forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 новая vs 1.8Т б/у

1.6 новая vs 1.8Т б/у

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Brabus » Вт, 25 май 2010, 7:33

Да что тут думать, конечно же 1.8т.надо просто прокатиться,не зацепило?значит 1.8 был ушатан или с вами что то не то.:-) 1,6 - коробка мозг выносит,заслонка часто(как почитаешь форум),двигатель шумнее вроде, и главное нету удовольствия от вождения, и не надо говорить про гонки на 1.8 приятно перемещаться тоже этого стоит!на 1.6 сомнительно что будут задние дисковые тормоза, не будет еср.автор бери турбу не пожелеешь,возьмешь 1.6 потом будешь желеть и тут писать как чипануть 1.6
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Romanchikov » Вт, 25 май 2010, 7:48

Злобный Хомяк писал(а):Коллеги, уходим от темы! :D "Овощ", или "не овощ" не обсуждается. "+" и "-" новой 1.6 и б/у 1.8... :wink:

Да тут по теме уже сказали. При наличии 600р надо копить еще 30 и брать новый машин. Больше вариантов я не вижу.
Новый 1,6 это конечно хорошо, но нужны ли эти верные проблемы с расходом и коробкой?
На тур с 1,8 без проблем (в МСК по крайней мере) скинут 2% от цены, и в итоге ценник почти уровняется.
Любителям по защищать овощи, хочу напомнить, я ездил на обоих моторах и знаю что говорю. Если Ваше знакомство с турами с 1,8Т состоялось только сообщениям владельцев в ветке, то лучше сначала прокатитесь на тест-драйв. И спокойно проедте по городу, будете приятно удивлены.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Аviator » Вт, 25 май 2010, 8:01

Нет, опять спрошу - что скрывается за понятием "не едет"?
Не едет - типа не двигается? Так вроде передвигается...
И вообще, регулярно форум сотрясают споры что лучше - 1,4, 1,6 или 1,8Т. Вроде как, уже определились, что 1,4 и 1,6 отстойная фигня и единственный заслуживающий внимания мотор - это 1,8Т. Также определились, что если человек не "отжигальщик", и соответственно не видит преимуществ 1,8Т - то с ним что-то не то. Так что те, кто выбрали 1,4 и 1,6 как минимум странные люди...
Может хватит, а? Не всем нужен разгон до сотни за 8 секунд, не всем нужна крейсерская скорость на трассе под 200 км. Никто не спорит, что 1,8Т мощнее и лучше чипуется. А есть еще ВАГовский 2,0Т, так по сравнению с ним 1,8Т - что-то скучное и неинтересное.
А, да. Мне моего 1,6 вполне хватает ползать по пробкам, по трассе вполне комфортно передвигаться в пределах 100-130 км/ч. А насчет поотжигать... По городу с любым движком шансы одинаковы.
Автор темы, бери 1,8Т и не думай!
И все-таки, что такое "не едет"?
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение roks » Вт, 25 май 2010, 8:30

Мое мнение - если тест-драйв показывает, что очень нужна турбина (а я в этом сомневаюсь) - подкопить на новый тур.
Если не нужна - не уверен, что тур 1.6 - лучшее предложение на рынке, либо взял бы новую октавию, либо вообще другую марку.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение xRX » Вт, 25 май 2010, 8:41

dimi писал(а):Ответа я так и не получил чем это 1,8т так круче 1,6 что прям писец!!!


писец он какбы разный бывает ;)
а чем лучше 1.8Т Вам расписали в последующих и предидущих постах. Чуть внимательнее плз. У владельцев турбомоторов понтов нет, зато есть уверенность на дороге (естественно не про всех).
А так, это личный выбор каждого автолюбителя - на чем и как ему ездить.
З.Ы по теме: автор, прокатитесь на обеих и решайте
2005 г.в
AGU
xRX
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 18:00
Откуда: Долгопрудный

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение burun-duk79 » Вт, 25 май 2010, 14:04

3-х литровую должен делать

Не пробывал но с 325 ехал на ровне но у меня полная шумка сделана кг.50 может больше и бензонасос барахлил.
Аватара пользователя
burun-duk79
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:27
Откуда: Москва

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Степняк » Вт, 25 май 2010, 16:46

Департамент стратегического маркетинга завершил обработку данных опроса, проведенного среди владельцев автомобилей в 16 городах России. В частности, респондентам был задан вопрос о том, насколько часто они попадали в ДТП за последний год.
Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж. В нем приняли участие 11 822 автомобилиста.
...
Таблица 5. Аварийность в зависимости от мощности автомобиля, %
До 100 л. с. Больше 100 л. с.
Да, одна авария 13,0 14,7
Да, больше одной аварии 1,8 3,2
Нет 85,2 82,1 (С)

и хватит слюнками надувать радужные пузыри по поводу "запаса мощности и как это безопасно".
Хотите драйва? Прыгайте с парашютом, лазайте по скалам, бегайте ранним утром по пустырям... не устраивает? Хочется гонок? У вас масса возможностей рассмотреть задний бампер рс-ных авто самых разных марок в стритрейссерских гонках, а если повезёт, то и передний ( в зеркала разумеется)
По поводу коробки и т.д., и т.п. ; О1 с 1,6 продаётся на порядок больше, чем с 1,8т, так что каждый всхлип по поводу 1,8т стоит хора рыданий владельцев О1 с 1,6. Ищите поисковиком "коробка 1,8т" не без проблемная оказывается :(
Ну и давайте вспомним далёкий 1996 год. Очень далёкий. 90% вещей произведённых в тот год безнадёжно устарели. В том числе и подвеска О1 много ухудшенная ППД, и если по прямой дороге Тур едет довольно уверенно, то маневр на скорости даётся ему не так легко.
Ну и в ответ на вопрос, что лучше: новая гарантийная красивая надёжная вместительная и ещё, и далее; или не новая, почему-то продаваемая ( не из-за замечательной же динамики, или возможности попонтоваться на шкода-форуме :) ) почти, или уже не гарантийная, с такими же тугими дверями и отсутствием освещения задней части салона, с 4-рочкой за безопасность и массой других огрешков машина (по сути лотерейный билет стоимостью в 600 000.00 рублей) отвечу-не знаю. Это ваш выбор и вам решать, как вы к нему в дальнейшем отнесётесь. Единственный совет-ну не покупайте вы авто в чужом городе у незнакомых людей. Если уж покупать машину сэконд-хэнд, то только у человека которого лично знаете и с которого ,если друг оказался вдруг...(с), сможете спросить.
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение roks » Вт, 25 май 2010, 17:10

Степняк писал(а):Таблица 5. Аварийность в зависимости от мощности автомобиля, %
До 100 л. с. Больше 100 л. с.
Да, одна авария 13,0 14,7
Да, больше одной аварии 1,8 3,2
Нет 85,2 82,1 (С)

и хватит слюнками надувать радужные пузыри по поводу "запаса мощности и как это безопасно".

Эта статистика говорит о том, что владельцы мощных машин ездят хуже (быстро, с нарушениями и т.п.), но не говорит о том, что запас мощности помешает нормальному водителю.
Степняк писал(а):..."коробка 1,8т" не без проблемная оказывается :(

В упор не вижу массовости проблем с коробкой 1.8Т.

Степняк писал(а):Ну и давайте вспомним далёкий 1996 год. Очень далёкий. 90% вещей произведённых в тот год безнадёжно устарели. В том числе и подвеска О1 много ухудшенная ППД, и если по прямой дороге Тур едет довольно уверенно, то маневр на скорости даётся ему не так легко.
Ну и в ответ на вопрос, что лучше: новая гарантийная красивая надёжная вместительная и ещё, и далее; или не новая, почему-то продаваемая ( не из-за замечательной же динамики, или возможности попонтоваться на шкода-форуме :) ) почти, или уже не гарантийная, с такими же тугими дверями и отсутствием освещения задней части салона, с 4-рочкой за безопасность и массой других огрешков машина (по сути лотерейный билет стоимостью в 600 000.00 рублей) отвечу-не знаю. Это ваш выбор и вам решать, как вы к нему в дальнейшем отнесётесь. Единственный совет-ну не покупайте вы авто в чужом городе у незнакомых людей. Если уж покупать машину сэконд-хэнд, то только у человека которого лично знаете и с которого ,если друг оказался вдруг...(с), сможете спросить.

Здесь согласен.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение dimi » Вт, 25 май 2010, 18:59

По теме: цена с допами на тур 1,6 - 630000р, а на А5 ambiente (на "палке" так же как и тур) - 665000р
Доплатив 45000р(забыл цвет металлик, хотя белая неплохо смотрится) вы получаете машину нового поколения(год созд. не помню), а не модернизированную машину сер.выпуска 1996г. со всеми её как говорит официальный диллер: коструктивными особенностями

Зачем вам б/у тур 1,8т если вы конечно не раскрывшийся шумахер и ночные полёты за 200км/ч ваши сны, к тому же это всё таки б/у и кто его знает почему владелец его продает, а нассать в уши какая у него ласточка каждый может!
Зачем вам новый тур 1,6л, где убрали из салона кнопку открывания лючка бензобака :o и боковые зеркала стали как у чебурашки :P (у меня тур 1,6 но я покупал его в декабре 2008г. на 150000р дешевле =120000р(подняли цену) + зимняя резина12000р + подарок сигнализация с установкой, коврики, брызговики 15000р ) за такие деньги как сейчас - НИКОГДА!!! :shock: :shock: :shock:

Сейчас я бы взял А5 ambiente 1,6л!

skoda octavia tour 1,6л 2008г. чёрная
skoda octavia tour 1,6л 2008г. чёрная
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение pe4enkuu » Вт, 25 май 2010, 19:16

сказал же есть только 600,это со всеми натяжками,будь у меня 670-700 в сторону шкоды не смотрел бы даже
Аватара пользователя
pe4enkuu
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 15:13
Откуда: Калуга

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Woland » Вт, 25 май 2010, 19:58

Степняк писал(а):Департамент стратегического маркетинга завершил обработку данных опроса, проведенного среди владельцев автомобилей в 16 городах России. В частности, респондентам был задан вопрос о том, насколько часто они попадали в ДТП за последний год.
Опрос проводился в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж. В нем приняли участие 11 822 автомобилиста.
...
Таблица 5. Аварийность в зависимости от мощности автомобиля, %
До 100 л. с. Больше 100 л. с.
Да, одна авария 13,0 14,7
Да, больше одной аварии 1,8 3,2
Нет 85,2 82,1 (С)

и хватит слюнками надувать радужные пузыри по поводу "запаса мощности и как это безопасно".
Хотите драйва? Прыгайте с парашютом, лазайте по скалам, бегайте ранним утром по пустырям... не устраивает? Хочется гонок? У вас масса возможностей рассмотреть задний бампер рс-ных авто самых разных марок в стритрейссерских гонках, а если повезёт, то и передний ( в зеркала разумеется)
По поводу коробки и т.д., и т.п. ; О1 с 1,6 продаётся на порядок больше, чем с 1,8т, так что каждый всхлип по поводу 1,8т стоит хора рыданий владельцев О1 с 1,6. Ищите поисковиком "коробка 1,8т" не без проблемная оказывается :(
Ну и давайте вспомним далёкий 1996 год. Очень далёкий. 90% вещей произведённых в тот год безнадёжно устарели. В том числе и подвеска О1 много ухудшенная ППД, и если по прямой дороге Тур едет довольно уверенно, то маневр на скорости даётся ему не так легко.
Ну и в ответ на вопрос, что лучше: новая гарантийная красивая надёжная вместительная и ещё, и далее; или не новая, почему-то продаваемая ( не из-за замечательной же динамики, или возможности попонтоваться на шкода-форуме :) ) почти, или уже не гарантийная, с такими же тугими дверями и отсутствием освещения задней части салона, с 4-рочкой за безопасность и массой других огрешков машина (по сути лотерейный билет стоимостью в 600 000.00 рублей) отвечу-не знаю. Это ваш выбор и вам решать, как вы к нему в дальнейшем отнесётесь. Единственный совет-ну не покупайте вы авто в чужом городе у незнакомых людей. Если уж покупать машину сэконд-хэнд, то только у человека которого лично знаете и с которого ,если друг оказался вдруг...(с), сможете спросить.

За что агитируете? Человек выбирает между Туром 1.6 из салона или слегка б/у 1.8Т. Отличаются они по сути двигателями (у 1.8Т лучше), коробками (у 1.8Т лучше), ТОРМОЗАМИ опять же (у 1.8Т лучше). И я не думаю что 1.6 продается в 10 раз (на порядок) больше чем 1.8Т.
Если бы выбор был между А4 1.8Т и А5 1.6 - я был бы за А5. Но выбор не между ними :)
Ну а мой личный выбор - в подписи. Я ни разу не пожалел.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение лекея » Вт, 25 май 2010, 20:28

Согласен с Dimi.Сейчас Амбиент 2002 1,6 АКL.Выбираю между 1,6 А5 или 1,8Т.По вашему вопросу могу посоветовать -берите !.6 в кузове А5.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Ва-ся » Вт, 25 май 2010, 20:43

pe4enkuu писал(а):Как поступить взять 1.6 новую,с пакетом включающим в себя климат,парктроник,и прочую фигню.Или все таки посмотреть немного Б/у 1.8Т .


Никогда не взял бы б/у, имея возможность взять новую. Если брать б/у, то только у знакомых,иначе лотерея.
Вы всерьёз верите, что за три года пробег можнт быть 14 тыс? Это только если она всё время ремонтировалась и на ней не могли ездить ИМХО :(
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Woland » Вт, 25 май 2010, 21:31

Ва-ся писал(а):
pe4enkuu писал(а):Как поступить взять 1.6 новую,с пакетом включающим в себя климат,парктроник,и прочую фигню.Или все таки посмотреть немного Б/у 1.8Т .


Никогда не взял бы б/у, имея возможность взять новую. Если брать б/у, то только у знакомых,иначе лотерея.
Вы всерьёз верите, что за три года пробег можнт быть 14 тыс? Это только если она всё время ремонтировалась и на ней не могли ездить ИМХО :(


А имея к примеру 300.000? Новую Приору или Логан взяли бы?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: 1.6 новая vs 1.8Т б/у

Сообщение Rapido » Вт, 25 май 2010, 22:00

Если топикстартер задумался 1,6 или 1,8т , то однозначно турбу. Но моё мнение, что 600 тык за б/у не вариант, потому что новый выйдет не существенно дороже. Посмотреть варианты тысяч за 500, с небольшим пробегом, втс пакетом, с сервисной книгой, ну и желательно с гарантией хотя бы пару месяцев. Себе брал в январе аум 2008г.в. пробег 32тык, втс, 2 комплекта колёс, плюс гарантии 4месяца оставалось за 475тыс.
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6