forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Bugi_Man » Ср, 23 июн 2010, 16:46

rummi писал(а):Парни, я здесь, если что. Задавайте вопросы, только коротко и ясно. Я постараюсь ответить в 1001 раз.

Виктор, я приезжал к вам на диагностику весной, у меня давление масла на ХХ - 1.25, на 2000 - 3.1 Масло Шелл хеликс ультра 5-40, (расхода масла практически нет). Компрессия: 13.8 - 14.1 - 14.0 - 14.1
Посоветуете пожалуйста, как поднять давление масла в движке, хочу поставить турбину к04 и прямоток, но понимаю что с таким давлением это нереально. Надо менять вкладыши; кольца + вкладыши; менять машину; или есть возможность сделать побюджетнее? Спасибо!
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 23 июн 2010, 21:23

Bugi_Man писал(а):
rummi писал(а):Парни, я здесь, если что. Задавайте вопросы, только коротко и ясно. Я постараюсь ответить в 1001 раз.

Виктор, я приезжал к вам на диагностику весной, у меня давление масла на ХХ - 1.25, на 2000 - 3.1 Масло Шелл хеликс ультра 5-40, (расхода масла практически нет). Компрессия: 13.8 - 14.1 - 14.0 - 14.1
Посоветуете пожалуйста, как поднять давление масла в движке, хочу поставить турбину к04 и прямоток, но понимаю что с таким давлением это нереально. Надо менять вкладыши; кольца + вкладыши; менять машину; или есть возможность сделать побюджетнее? Спасибо!


Теоретически - не вижу особых проблем даже в таком раскладе, но если хотите самый простой вариант - попробуйте заменить Хеликс вот на это (желательно все отсосать полностью на замене - пишите в лс, я дам вам координаты профессионального сервиса по экспресс замене), а потом подъехать к нам на повторный замер.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

Только имейте в виду, что это масло получено по технологии Technosynthese, и мы не рекомендуем на нем длительные интервалы замены. Не более 7500, тем более на корче, которая за хлебом, полагаю, ездить не будет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Bugi_Man » Чт, 24 июн 2010, 7:50

rummi писал(а):
Теоретически - не вижу особых проблем даже в таком раскладе, но если хотите самый простой вариант - попробуйте заменить Хеликс вот на это (желательно все отсосать полностью на замене - пишите в лс, я дам вам координаты профессионального сервиса по экспресс замене), а потом подъехать к нам на повторный замер.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/

Только имейте в виду, что это масло получено по технологии Technosynthese, и мы не рекомендуем на нем длительные интервалы замены. Не более 7500, тем более на корче, которая за хлебом, полагаю, ездить не будет.

Спасибо за ответ! По маслу попробую, я сделаю замену со снятием поддона, заодно сетку посмотрю, вычищу там все и залью мотул. Потом к вам запишусь на замер.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 9:22

Хочу обратить внимание - именно такой Моtul, а не любой другой из 5-40 (502-505). Это важно

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение HARD » Чт, 24 июн 2010, 10:00

Заранее прошу меня извенить, что задаю вопрос про масло в этой ветке...

Виктор, меня интересует ваше мнение насчет вот такого Motul 300 V Power 5W-40,
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/ для двигателя АУМ.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение к.юрич » Чт, 24 июн 2010, 10:16

rummi, а что можете сказать о Motul x-cess 8100 5w40 для двиг AKL? Пробег около 170 ткм, ужор масла шелл хеликс 5w40 доходил до 1л на 3 ткм, из-за этого перешёл на более дешёвую синтетику от ESSO такой-же вязкости, и к моему удивлению расход масла сильно уменьшился, примерно литр на 5 тыщ. Есть возможность брать вышеуказанный Мотюль по оптовой цене, но ЭССО всё равно дешевле, есть-ли смысл перейти?
И ещё, по работе имею доступ к Кастроль SLX BMW LL-01 0W30, есть мнение об этом продукте применительно к моему двигателю? Как-то я не рискую его лить, мне кажется жидкое очень, но халява... :roll:
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 11:07

HARD писал(а):Заранее прошу меня извенить, что задаю вопрос про масло в этой ветке...

Виктор, меня интересует ваше мнение насчет вот такого Motul 300 V Power 5W-40,
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/ для двигателя АУМ.


Отличный выбор. Лучший, на мой взгляд, для данного и не только турбодвигателя. Если, разумеется, выполнено два основных условия в момент перехода на него - обеспечено требуемое рабочее давление масла в двигателе, и двигатель не имеет внутри существенных отложений (кокса). Для новых автомобилей эти условия неактуальны, если двигатель не имеет изначальных заводских дефектов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение tutung » Чт, 24 июн 2010, 11:20

Извините, вклинился...

Виктор, а для BFQ 20000 пробега после окончания гарантии не стоит оставаться на Shell 0W40?
Планирую замену через каждые 10000 км.
Переходить на Motul? Или что попроще? 5W40?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 11:26

к.юрич писал(а):rummi, а что можете сказать о Motul x-cess 8100 5w40 для двиг AKL? Пробег около 170 ткм, ужор масла шелл хеликс 5w40 доходил до 1л на 3 ткм, из-за этого перешёл на более дешёвую синтетику от ESSO такой-же вязкости, и к моему удивлению расход масла сильно уменьшился, примерно литр на 5 тыщ. Есть возможность брать вышеуказанный Мотюль по оптовой цене, но ЭССО всё равно дешевле, есть-ли смысл перейти?
И ещё, по работе имею доступ к Кастроль SLX BMW LL-01 0W30, есть мнение об этом продукте применительно к моему двигателю? Как-то я не рискую его лить, мне кажется жидкое очень, но халява... :roll:


Относительно двигателей AKL я писал выше - замерять давление и экспериментировать. Добавлю, пожалуй, осветив несколько вопросов, поднятых вами дополнительно :

1 Кастроль SLX BMW LL-01 0W30 - настоятельно НЕ рекомендую к использованию на нём, тем более, что слово "халява" не входит в мой рацион, ибо бездумная халява зачастую ведет к "попадалову".

2 Приобрести любое масло Motul и любую другую продукцию данного производителя, раз спросили, возможно, например, у моего товарища и собрата по ключам с бабурями - Сергея Базарова (Bazarov). Цену можно обсудить с ним в личке, насколько я знаю - она даже в розницу у него весьма адекватная, - Сергей зарегистрирован, вроде, на данном форуме, а если нет - то на http://www.passat-b5.ru абсолютно точно, либо пишите мне - дам телефон. Поскольку лично я к этому вопросу не имею отношения, то и финансовые аспекты не в моей компетенции. Могу лишь сказать абсолютно уверенно, что масло берется с центрального склада официального дистрибьютора Motul в России. Думаю (но не утверждаю), что можно с ним догвориться относительно группбай поставок для клуба.

3 Дешевле - не значит оптимальнее. По крайней мере не всегда. Всё должно иметь под собой взвешенную и многостороннюю основу для каких-то выводов и принятия последующего решения. Окончательное решение за вами. В любом случае.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
tutung писал(а):Извините, вклинился...

Виктор, а для BFQ 20000 пробега после окончания гарантии не стоит оставаться на Shell 0W40?
Планирую замену через каждые 10000 км.
Переходить на Motul? Или что попроще? 5W40?


Лично я перешел бы на 5-40 с допуском 502-505. 10000 для данного двигателя, при условии качественного масла, вполне допустимый межсервисный интервал. Шелл, Motul и тд - решать вам. Как уже писал выше - лично я предпочитаю продукцию Motul или Total/ELF. Шелл считаю гораздо меньшим злом (если не злоупотреблять интервалами замены), чем Mobil, продающийся на территории России, и уж тем более Castrol. Это исключительно частное мнение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение krik » Чт, 24 июн 2010, 11:55

вопрос к rummi - чем посоветуете промывать при смене производителя масла или не промывать?
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 12:07

krik писал(а):вопрос к rummi - чем посоветуете промывать при смене производителя масла или не промывать?


Категорически нет (на минералке, полагаю, никто не ездит), особенно турбодвигатели. Просто единожды произведите последующую после перехода замену несколько ранее (4-5000). Единственная рекомендация - всё тщательно отсосать (данную операцию выполняют в квалифицированном сервисе по экспресс замене. Есть, правда, двигатели, где это невозможно осуществить в полной мере, но данные образцы в их число не попадают), или тщательно слить, насколько это возможно - дайте больше времени маслу стечь при замене, пока капать не перестанет из сливного отверстия.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Единственное, о чем предупреждал и предупрежу еще раз, - при переходе на Motul двигатель не должен быть закоксован ! Иначе возможно получение проблем, поскольку масло имеет ярко выраженный моющий эффект, а отвалившийся кокс, не перешедший в жидкую фазу (масло, увы, не всесильно), может привести к весьма и весьма неприятным последствиям.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 24 июн 2010, 12:37

rummi писал(а):...Лично я предпочитаю Motul, Total/ELF остальным производителям. Разумеется, что лучшие образцы, соответствующие допускам производителя двигателя....
Я правильно понял, что Elf 5w50 очень даже подойдёт на турбированный двигатель? Пробег 98 000...
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 24 июн 2010, 12:59

rummi писал(а):Парни, я здесь, если что. Задавайте вопросы, только коротко и ясно. Я постараюсь ответить в 1001 раз.


Если автор темы помнит, то приехал за ним AUM с залитым Мотулом 5-40 (пробег у автомобиля около 50 000) Давление на xx было 1.65

И еще - масло должно не только обеспечивать требуемое давление и низкую коксуемость, но и основную свою функцию - уменьшать трение и износ. А об этом здесь забыли.


Виктор добрый день.Конечно помню,поэтому и написал еще в начале темы
1.Перейду на масло 5w40 с последующей повторной проверкой давления(надеюсь примите меня еще раз ).
Жаль,что тема опять перешла в обсуждение производителей масел.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ТренеР » Чт, 24 июн 2010, 13:26

[/quote]Жаль,что тема опять перешла в обсуждение производителей масел.[/quote]

Я бы сказал производителя масел. И потом здесь уже не обсуждение а консультации))), надо сказать что поскольку на форуме вообще нет специалистов в области триботехники (к слову говоря их и в природе то немного) то как говорится при всем богатстве выбора другой альтернативы нет))). Спасибо rummi за просвещение)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Чт, 24 июн 2010, 13:58

Злобный Хомяк писал(а):
rummi писал(а):...Лично я предпочитаю Motul, Total/ELF остальным производителям. Разумеется, что лучшие образцы, соответствующие допускам производителя двигателя....
Я правильно понял, что Elf 5w50 очень даже подойдёт на турбированный двигатель? Пробег 98 000...


У Elf нет в ассортименте масла 5-50, соответствующего как допуску производителя двигателя (502-505), так и имеющего соответствующий допуск по API для данного типа двигателей (а у Total вообще нет 5-50).

Я писал выше, что из 5-50 я знаю (может еще кто подскажет альтернативу, был бы признателен) лишь одно масло, соответствующее этим допускам

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1


Хоботов, я оценила

Sasha_75 писал(а):
Я бы сказал производителя масел.


Обращаю внимание, что я лишь высказываю исключительно свое личное мнение, отвечая на вопросы. Согласитесь, что я пока еще имею на это право, как и любой другой участник форума.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron