svl2010 » Ср, 19 дек 2012, 14:40
Моей машине уже пятый год пошел и проехал 105000 км с лишним. Неделю назад у нас появились морозы -15...-18 и я заметил что прогреваться мой турик стал очень долго. Вчера завел, проехал пару км, пока стрелка от первого деления начала отходить. Остановился, открыл капот и оказалось, что верхний патрубок на радиатор уже теплый, т.е. термостат открыт и не закрывается. Езжу так уже давно, т.к. давно начал замечать что машина долго греется.
Vag-com ошибок не дает, вентиляторы молчат с лета, температура по vag-com 88 град. примерно держится при полностью прогретом двигателе, из под прокладки и разъема ничего не течет, помпа родная стоит, пока не меняю, на холостых на прогретой машине тепло, ну вообщем проблем никаких больше нет.
Теперь вот думаю чем может быть вредна езда с всегда открытым термостатом? Если только тем что сам мерзну пока машина прогреется, то до весны потерплю...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО