forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После чистки ДЗ появились провалы...

После чистки ДЗ появились провалы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 16 фев 2011, 12:24

rummi писал(а):Надеюсь, что тогда и разрешим данный звуковой аспект жизнедеятельности вашего двигателя.

"...лишь бы "улитка" не подвела..." к тому времени :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Alex-R писал(а):А подменный байпас точно живой? У меня такой звук был из-за хорошей дыры в нем.

вроде да, стоял на другой машине... на ней такого не наблюдалось, да и не продувались при проверке ртом ни мой ни тот...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение Alex-R » Ср, 16 фев 2011, 21:04

Не знаю. У меня звук был один в один. Правда байпас у меня "дулся" при проверке. Поставил новый-звук пропал.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 17 фев 2011, 11:28

понятно...
подожду до мая...
правда гарантия в апреле заканчивается... :(
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 29 апр 2011, 13:48

намечается поездка в Рязань в период с 7-13 мая с заездом на диагностику к уважаемому rummi.
по результатам отпишусь. :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 16 май 2011, 13:38

ну вот и я побывал на приёме у Виктора и Сергея...
впечатления и результат положительные! :good:
МОТОР-чик в принципе в норме... насос топливный немного "сдувается" начиная с 5тыщ.об.
мои сомнения по поводу "посторонних" звуков не оправдались...
после манипуляций ребят остался благородный звук наддува и стал ласкать слух... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Пн, 16 май 2011, 14:30

Спасибо за Чак-Чак. Очень вкусно :friends:

Как ощущения после перечиповки у Алексея? Почувствовали разницу (а то может я зазря сподвиг вас к этому. Хотя для меня несомненны и явно очевидны косяки установленной до этого прошивки)?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 16 май 2011, 15:29

незачто, рад был Вас полакомить... :)
ощущения положительные, ровный равномерный разгон... такое чувство, что только что пересел с атмо на турбу... :good:

Виктор, хотел ещё спросить, тот розово-красный налёт на свечах за которое время мог образоваться?
начиная примерно с декабря я ездил на 92-м республиканского разлива, перед поездкой в Москву пару раз (по 20-30л) и в дорогу заливал 95-й краснобелых...
вот и хочу сейчас понять, где лить...? тем более требования к топливу возросли... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Вт, 17 май 2011, 0:34

Достаточно трёх (в отдельных случаях даже двух) полных баков, чтобы гарантированно получить такие свечи. О 92 надо забыть вообще. 95 минимально. Московский и подмосковный Лукойл вне подозрений -- если это не какой-нибудь замаскированный под него "Люксойл" и тд, коих развелось великое множество, так что будьте бдительны.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 17 май 2011, 9:35

ясно, спасибо! :Bravo:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение Mpower » Сб, 10 сен 2011, 12:07

Добрый день!

Так, а характерный звук "Хр-р-р" остался?
У меня этот звук уже почти 30т.км присутствует, официалы никакого криминала в этом не видят, но и четкий объяснений не дают!

Сейчас еще добавилась проблема - при отпускании педали газа иногда происходит резкий рывок(как кто на тормоз нажимает кратковременно), а если медленно двигаться в пробке, то даже при плавном отпускании газа происходит 3 коротких рывочка, потом замедление, после этого плавно нажимаешь на педаль газа и опять эти 3 рывочка и ускорение...Свечи, бензонасос - в норме, форсунки чистил - не прошло, бензин менял...ЧИПа нет, все сток. Ваг показывает ошибку - передув(появилась недавно), рывочки присутствовали и до этой ошибки. Двигатель AGU.
Аватара пользователя
Mpower
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 11:23
Откуда: Украина, Харьков

Re: После чистки ДЗ появились провалы...

Сообщение rummi » Вс, 11 сен 2011, 23:36

Скорее всего у вас проблемы с регулированием давления наддува по причине негерметичности шлангов высокого давления, идущих к n75, либо по причине неисправности самого n75. Выполните опрессовку для начала — она поможет выявить проблему с негерметичными шлангами. Версию с клапаном надо проверять лишь только после этого. Потребуется вагком.

Если вопрос был адресован мне, то лучше писать в лс, поскольку я читаю далеко не все темы форума, что может вызвать задержку ответа на ваш вопрос.

Что касается рывка при отпускании газа — проверяйте байпас и целостность вакуумного шланга управления к нему.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8