Месяца два назад,когда было еще очень мокро,получилось так0что пришлось ехать по морям. Ехал так,что мне на лобовое лилась вода,фары под воду уходили.
:):) Вытянул меня хлопец на газельке,здоровья ему. В этот же вечер проверил ABS на прочность впервые
Это моя первая неделя опыта езды на автомобиле вообще! Я жене в тот вечер заявил,что научился ездить на автомобиле )))))))) Кстати сказать,тогда я и почувствовал автомобиль,а до этого садился и ехал в куске железа,никаких ощущений. Спустя пол часа полтора она постояла под домом,мне надо было ехать,я сел за руль и она не завелась. Стрелка брала 1500 и через 3-4 секунды падала. Машина глохла наглухо. Я не растерялся, снял аккумулятор,обтёр насухо все клеммы и подводы к ним,поставил на место и О ЧУДО! Как сообразил не знаю, т.к опыта без году неделя.Короче весело было )))))))))))) Прикол с фарами был еще при покупке автомобиля.После этого я стал наблюдать изменения в езде,вторая стала слабая,третья тоже ослабела по ходу. Общался с СТОшником Колей,подоставал его малёха,так он мне примерно тоже самое с резинками в коллекторе говорил. На фирменное СТО бабок ехать нету,я и так ввалил за оформление,техосмотр в ГАИ,полный техосмотр с всеми необходимыми заменами по документам,поставаил новые тормозные диски с колодками на перед,не говоря уже за сам о авто,а тут еще ижектор нарисовался с моей ездой,так шо сам пойми ))))) Тем более что свою технику ты должен знать не от и до конечно,на крепкую 4 ))) Благо Бог наделил прямыми руками (в школе всегда было 5 по труду
:):) Поэтому буду доставать вас здесьприсутствующих )))))Как снимать грамотно форсунку? Хотелось бы если не пощупать руками,то посмотреть хотя бы глазами



и плавают не много обороты приэтом, допустим када не сфетофоре стою. Двигатель у меня правда AEE возможно ли избавится от этого способом автора 