forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ШРУСов. Отчет + фото

Замена ШРУСов. Отчет + фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение spion30 » Ср, 05 июн 2013, 9:47

Нарежь резьбу меньшего диаметра - резьбу могла сожрать ржавчина или из-за перегрева произошел процесс называемым отжиг металла 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение Zjablik » Ср, 05 июн 2013, 10:02

С удовольствием порешаю этот вопрос, но только после того как сниму старый ШРУС, а вместо него поставлю новый не оригинальный! Не хочу подвиснуть с ремонтом!
Так что вопрос, про качественный заменитель всё ещё в силе!!!
Zjablik писал(а):Подскажите какой качественный аналог (не оригинал) можно устанавливать вместо штатного наружнего ШРУСа 357498099E / EX? Интересуют качественные - проверенные производители и чтобы поставлялись полным комплектом (как в оригинале)!!!
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение spion30 » Ср, 05 июн 2013, 11:53

Там кроме лобро и выбирать нечего - главное спросите при заказе чтобы это были не восстановление детали - такие которые делает Дженерал рикамби - и которые помечены красным треугольником в экзисте :) или на крайняк скф еще крайнее NK - все остальное судя по экзисту не айс . И берите то что идет полным комплектом - как правило - это заводская упаковка - 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение Zjablik » Ср, 05 июн 2013, 12:18

Да я тут как раз посоветовался, в оригинале как правило идёт LOBRO. Буду брать его!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение spion30 » Ср, 05 июн 2013, 12:30

Не факт - все зависит от мотора и модели - есть еще и GKN и SPIDAN - вроде как тоже достойные. . Кстати у NK - самое лучшее сочетание цены и качества . Кстати в свое время выбор шрусов падал на ту модель - которая показывала лучшие результаты по стойкости надфилю в местах закалки - так как голубые разводы в местах хождения шариков и резьбы совсем не предполагают достойную твердость 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение Brabus » Ср, 05 июн 2013, 21:46

Товарищи а как продлить жизнь шрусам? может шприцом смазки добавить сняв только с одной стороны хомут?или уж коль снят хомут сдернуть пыльник и набить новой смазки? понимаю что все разобрав промыв и натолкав новой смазки это будет совсем отлично, но это же так лениво :D
или не мешай машине ездить? :D
посмотрел цену на Lobro и вправду не мешай машине ездить :D видно где тов памяти отложилась цена за оригинал-вот и подумал а не продлить ли им жизнь почитав эту тему!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение Zjablik » Чт, 06 июн 2013, 6:57

Да Lobro ещё приемлемо стоит, если сравнивать с оригиналом! Кстати я так понимаю что Lobro, что Loеbro - это одно и тоже, номенклатура то у них одинаковая (302963), точно так же как и у GKN и SPIDAN!? Что лучше не понятно, но в оригинале чаще всего используется Lobro, а именно LÖBRO - в немецкой транскрипции!
А по поводу продления жизни ШРУСу, если под пыльник вода/грязь не попала, то и нечего лезть, а так только снимать, разбирать и полностью менять смазку!!! (ИМХО)
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение spion30 » Чт, 06 июн 2013, 7:45

думаю что стоимость оригинала потому высока - что это весь привод в сборе и с палкой в том числе :) к сожалению бывает что выходит из строя не только сам сустав с шариками - но еще и шлицы в месте соединения с палкой привода . кстати количество смазки тоже желательно соблюдать по норме - пакет со смазкой в комплекте - это как раз норма но при этом смазка забивается только в шарнир и класть смазку под гармошку впрок нельзя - её выдавит . старую конечно нужно удалять = как собственно и спускать водух из-под чехла - вставив плоскую отвертку и руками собрав гармошку . удачи всем .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение Актавиус » Чт, 06 июн 2013, 8:19

Zjablik писал(а):Да Lobro ещё приемлемо стоит, если сравнивать с оригиналом! Кстати я так понимаю что Lobro, что Loеbro - это одно и тоже, номенклатура то у них одинаковая (302963), точно так же как и у GKN и SPIDAN!? Что лучше не понятно, но в оригинале чаще всего используется Lobro, а именно LÖBRO - в немецкой транскрипции!
А по поводу продления жизни ШРУСу, если под пыльник вода/грязь не попала, то и нечего лезть, а так только снимать, разбирать и полностью менять смазку!!! (ИМХО)


Loebro (Lobro), GKN-Spidan - это одно и то же.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение spion30 » Пт, 07 июн 2013, 14:10

номера одинаковые но спидан выше классом чем лобро - как то так - в журнале ЗР - делали тесты по твердости - победа именно отдана спидану - лобро второй - третье место шруз от ВАЗ ( проверяли шрусы от переднеприводных тазов ) :) вот по спидану spidan.... кстати там есть контакты - контора на донском проезде
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение svl2010 » Ср, 16 мар 2016, 8:13

Заменив совсем недавно оба ступичных подшипника, вибрация по кузову слева не исчезла, и снова вчера появился гул при движении. Но гул уже не такой как от ступичных подшипников зависящий только от скорости, он появляется сразу после нажатия педали газа при движении прямо и после того как бросил газ. Думал снова подшипник ступичный, может что-то не так сделал, но ось ступицы слегка теплые, люфта (шатал колесо) нет. И как то так получилось, что решил попробовать подергать за оси приводов и увидел, что ось левого привода в левом внутреннем шрусе ходит вверх-вниз примерно миллиметров на 5-7. А пыльник шнутреннего шруса изогнут сначала вниз, а потом наверх, т.е в виде значка "примерно"
Увидел 5-е фото сверху в начале фото и теперь думаю это у меня что-то не так с приводом? Там на фото только один изгиб пыльника вниз (машина поднята)

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 37 секунд:
Еще опытным путем определил что только при движении прямо на ровной дороге сразу после включения передачи и добавления газа, т.е. при разгоне идет мелкая вибрация на педали сцепления, которая через 100-300 метров пропадает после набора скорости, при дальнейшем переключении передач и разгона происходит все аналогично.
При переключении на нейтралку никакой вибрации нет. Также нет и гула при езде по кругу как влево, так и вправо.
Напрашивается вывод что проблема во внутреннем левом шрусе, но как еще продиагностировать и убедится что это именно он?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение Dolfinchik » Чт, 17 мар 2016, 12:08

Только снять и разобрать, как такой надёжный вариант! ввехр вниз люфтов в шрусе не должно быть, тем более такие большие как вы указали!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение svl2010 » Пт, 18 мар 2016, 1:37

Шрус заменил. Поставил SKF VKJA8002.
Единственное что смутило, это проточка внутренней обоймы, у меня она тоже была со стороны коробки, как тут уже рассказывал один человек https://www.drive2.ru/l/7624334/
На родном шрусе проточка была наоборот со стороны колеса, поэтому решил в итоге также развернуть внутреннюю обойму. Стопорная втулка, которая загоняется в паз по логике должна упираться в плоскость, а у SKF там с завода проточка и получается у стопорного кольца нет должной плоскости упора в шрус. И зачем вообще нужна эта проточка?, я тоже не понял, шрус одевается на шлицы одинаково плотно и той и той стороной, причем как старый, так и новый.
Также пришлось изучить все тонкости при разборке и сборке шруса http://remontvw.spb.ru/?p=203
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Полезный сайт

Сообщение Olegcek » Пт, 18 мар 2016, 2:21

Давно искал эту информацию
Olegcek
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2016, 2:19
Откуда: Россия

Re: Замена ШРУСов. Отчет + фото

Сообщение svl2010 » Сб, 19 мар 2016, 21:37

Добавлю еще один нюанс или скорее недостаток по SKF VKJA8002 - садится он на ось привода не с натягом как родной был, а просто одевается рукой с едва заметным люфтом.
Вот теперь думаю разобьются шлицы или как мне сказал один человек от температуры металл расширится и будет с натягом. Как думаете коллеги?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1