forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BFQ проблема завода

BFQ проблема завода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 18 ноя 2010, 9:48

MiroshkinAA писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
MiroshkinAA писал(а):У меня такая же фигня была на ВАЗ 2114. Оказался неисправный стартер.

Ну Вы и загнули, дельный совет .

Я говорю про реальную ситуацию. Было у меня такое (симптомы один в один). Вычитал где то на вазовском форуме. Поменялись с другом на время стартерами. У меня все отлично, а у него на горячую не заводится... Купил себе новый и забыл про проблему.

Ну опять же при такой причине много факторов указывать должно которых у Megafon нет.
А причины могут быть например
- интенсивность кручения
- просадка напряжения, достаточно будит понять по салонному освещению
- колабродят указатели топлива и температуры
- большая тепло отдача температуры стартера при малом его использовании
- греется силовой провод который идет на стартер с ак.батареи
- закипание аккумулятора при пуске двигателя
И вы сами вспомните, что из перечисленного было на вашем Вазе.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Чт, 18 ноя 2010, 10:37

Если без пробки -без изменений значит не забитый адсорбер (обычно нужно постоять минут 10 на горячем моторе) , клапан N80 -> пережать шланг адсорбера ПОСЛЕ клапана -> запуск .. Если с "газом " заводится всегда -имеем переобогащенную смесь ,с причинами ее возникновения и надо бороться ..Текущие на горячую форсунки проверяются манометром в топливной системе , но проблема будет постоянной , а не "когда как" . Мне кажется связано с электрикой .
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение slaeer » Вт, 30 ноя 2010, 2:29

1.6 BFQ пробег 74000 ..была проблема с заводом, а именно все что описывается выше именно по этому мотору искали долго эту проблему! мерили много раз и всё,всё прописывали столько же меняли и свечи и фильтра, во общем чего только не делалось чтобы машина заводилась с первого раза, результата ноль... дилеры выписали приговор что нужно менять всё форсунки( дело не из дешевых у них же 5700р штука)не у них от 3500шт. долго не хотел в это верить сами понимаете цена вопроса 20 рублей..сегодня в другом сервисе сняли впускной коллектор и вот оно счастье, текут все четыре штуки. завтра поеду менять надеюсь что после замены проблема с заводом пропадет как плохой сон))в -15 еле завелась раза с 38го
Аватара пользователя
slaeer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 2:12

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Чт, 02 дек 2010, 21:28

Проблема решилась! Итого почти 10000 рэ на диагностики в разный сервисных центрах. Осцилографы и манометры как страшный сон. В итоге заменил форсунки. Правда не на родные от BFQ. В сети были варианты на замену от VW. Вот номер-
06A 906 031 BT. Это от двигателей BSE и BSF. Внешне отличаются по цветовой гамме. Наверное сразу надо было верить оф.диллеру. Проблема видимо была известна изначально. Форсунки на стенде, в холодном состоянии говорили более чем об идиальной работе. Однако, при нагреве движка, и , сняв топливную рампу при осмотрете сопла видим незначительное просачивание топлива.
Я со своей подругой жабой, сначало взял у приятелей форсунки б/у на несколько дней, для пробы. Понял, что проблема именно в них,и принял решение.
Эти дни, всё нормально. Эх, как я заново стал любить свою Шкоду.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Alex_V » Пт, 03 дек 2010, 13:50

Н-да. По хорошему, могли бы а отозвать таких форсуночников. Ну, сделано, так сделано. За расходом бензина понаблюдай.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пт, 03 дек 2010, 17:24

Атом расход то по-моему увеличился(( Хотя сегодня целый день в пробках.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 07 дек 2010, 19:33

Megafon писал(а):Проблема решилась! Итого почти 10000 рэ на диагностики в разный сервисных центрах. Осцилографы и манометры как страшный сон. В итоге заменил форсунки. Правда не на родные от BFQ. В сети были варианты на замену от VW. Вот номер-
06A 906 031 BT. Это от двигателей BSE и BSF. Внешне отличаются по цветовой гамме. Наверное сразу надо было верить оф.диллеру. Проблема видимо была известна изначально. Форсунки на стенде, в холодном состоянии говорили более чем об идиальной работе. Однако, при нагреве движка, и , сняв топливную рампу при осмотрете сопла видим незначительное просачивание топлива.
Я со своей подругой жабой, сначало взял у приятелей форсунки б/у на несколько дней, для пробы. Понял, что проблема именно в них,и принял решение.
Эти дни, всё нормально. Эх, как я заново стал любить свою Шкоду.

А если бы воспользовался советом форма и стразу подключил манометр в рейку проблему сразу бы нашел.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Вт, 07 дек 2010, 22:01

Так не без его ж помощи))
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение slaeer » Ср, 01 фев 2012, 15:00

у меня была схожая проблема с форсунками, при диагностики у официалов стоял прям за спиной мастера, и проверял он это так, снял патрубок воздуха где дроссельная заслонка и подул туда сжатым воздухом из компрессора после чего машина завелась с первого раза....приговор был мне озвучен " меняй форсунки" ... я не поверил, поехал в обычный сервис что сделали там?! сняли впускной коллектор где стоят форсунки(ничего не отсоединяя) и при включение зажигания все четыре форсунки потекли... приговор был тот же что и официалы!!! поменял форсунки +резинки и колечки.... цена вопроса около 22т, делал сам....проблем с заводом по этому поводу больше не было, заводится с первого раза....
Аватара пользователя
slaeer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 2:12

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Alex32 » Чт, 02 фев 2012, 11:52

Собственно у меня есть похожая проблема после чистки форсунок в ультра звуковой ванне. На холодную заводится с пол оборота а на тёплую либо с газом либо раза с 3 как повезёт в общем. Да ещё и лямбда ругается что смесь богатая и не может её обеднить( Я уже как год так езжу и склоняюсь к форсункам. Особенно напрягает летом. Но отдать 12 рублей за форсунки жаба душит(
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: BFQ проблема завода

Сообщение VAMP » Чт, 02 фев 2012, 12:41

Alex32 писал(а):Собственно у меня есть похожая проблема после чистки форсунок в ультра звуковой ванне. На холодную заводится с пол оборота а на тёплую либо с газом либо раза с 3 как повезёт в общем. Да ещё и лямбда ругается что смесь богатая и не может её обеднить( Я уже как год так езжу и склоняюсь к форсункам. Особенно напрягает летом. Но отдать 12 рублей за форсунки жаба душит(

12 рублей это ещё дёшево. Я три года назад менял 2-ю форсунку, так она мне обошлась в 5200(неоригинал). Можно номерок заменителей за 12тыщ?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Alex32 » Чт, 02 фев 2012, 13:10

У меня просто АКЛ мотор. Оригинал вот номер 037906031AA - 4000р стоит а заменитель A2C59511911 - сименс ВДО стоит 3000р. Но что то мне подсказывает что в оригинале стоит тот же ВДО) А вот в чём отличие форсунок на БФЮ и АКЛ я не в курсе. Но по логике быть её не должно...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: BFQ проблема завода

Сообщение VAMP » Чт, 02 фев 2012, 13:32

Alex32 писал(а):У меня просто АКЛ мотор. Оригинал вот номер 037906031AA - 4000р стоит а заменитель A2C59511911 - сименс ВДО стоит 3000р. Но что то мне подсказывает что в оригинале стоит тот же ВДО) А вот в чём отличие форсунок на БФЮ и АКЛ я не в курсе. Но по логике быть её не должно...

Так у меня то тоже AKL. И привезли мне именно сименс ВДО. Ни фига себе меня кинули предприниматели наши. :shock: Почти в два раза значит цену загнули что ли? :crazy: :twisted: Или 3 года назад такие ценники были?... :pardon:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Alex32 » Чт, 02 фев 2012, 13:34

Ценник я тебе назвал для своего города сегодня)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: BFQ проблема завода

Сообщение VAMP » Чт, 02 фев 2012, 13:45

Alex32 писал(а):Ценник я тебе назвал для своего города сегодня)


Да я понял. Спасибо.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10