forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ 2.0 APK Проверка

ДМРВ 2.0 APK Проверка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Пт, 12 ноя 2010, 12:27

"и клапан интересный нашел под капотом, которого у меня нет..." Чем дальше в лес , тем толще партизаны ... :) и как он выглядит?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение Serj-77 » Пт, 12 ноя 2010, 14:29

prophet писал(а): Еще не встречал сервисменов которые умеют вовремя осциллографом пользоваться :(
кстати, сегодня расходомер на нагретой на ХХ уже 4,0-4,07 показывает...

Осциллограф это замечательно,но собственно,для сервисменов- расход воздуха в г/с его без осциллографа и тем более без мультиметра отлично видно.....А про мультиметр,то конечно ,если ваш расходомер -на выходе аналоговый сигнал,то чем то поможет,а если цифровой соответственно нет.А какой у вас расходомер ,я не знаю к сожалению.Но почему то думаю что цифровой или импульсный сигнал на выходе, а может и нет,вот и спросил....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Пт, 12 ноя 2010, 18:04

карп1 писал(а):"и клапан интересный нашел под капотом, которого у меня нет..." Чем дальше в лес , тем толще партизаны ... :) и как он выглядит?

вот тут о нем http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=5370.0. на машинах для холодного климата стоит, поэтому и удивило, машины одного года, чешки еще, а различия есть... хотя у него возможно м/г следующиий уже..

короче повторный замер давления бензонасоса на другом СТО поставил на нем крест. периодически давление проваливается до 2,1-2,2 бар при подгазовке, потом быстро поднимается, и это без нагрузки. купил моторчик, завтра поменяю. работа кислородного тоже вызвала вопросы, но пока нужно ликвидировать явные неполадки. домой еле доехал, обороты растут а динамики нет :( как при сцеплении убитом.
Последний раз редактировалось prophet Пт, 12 ноя 2010, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Пт, 12 ноя 2010, 18:15

Вот внизу написал сагу об расходомере ..И для чего я ее написал ? :P "периодически давление проваливается до 2,1-2,2 бар при подгазовке,"

Если применительно к примеру высокий\низкий сигнал в ошибках ,то ошибка легко стирается и может не появляться сразу (не смотря на то ,что скачки сигнала присутствуют ) ,в г\с -бесполезно ,будет все правильно и линейно как в ЭЛЬЗЕ(Для Serj-77 не пишу какие именно правильные показания ) , для того ,что-бы человек понял ,что деталь дефектная обычно к протоколу прилагается скрин с стоп -кадром (а для чего VASя нужен ,не только -же для GFS) в котором четко видно величина и период скачка .. Конечно ,можно просто по ошибке поменять расходомер ,но дело в том ,что иногда после промывки ,"восстановления" этот эффект присутствует (поэтому такими вещами не занимаюсь),и расходомер приходиться все-же менять несмотря на утверждения что расходомер рабочий ,рабочий .. частично ... часто использую сравнения по сигналу оригинального и нового неоригинального из тех которые описывал , различие очень весомые ...
Расходомер не мало стоит , и доказать ,что новый расходомер - не рабочий можно только таким образом .. Правда солидные магазины сами рады отсеять проблемные детали , недавно вот такой "восстановленный" Хитачи сдал обратно в магазин ... Сервису конечно проще такие дела решать ,чем владельцу ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Пт, 12 ноя 2010, 22:59

карп1 писал(а):Вот внизу написал сагу об расходомере ..И для чего я ее написал ?

выражовываться не буду, но пока вектор для действий нужный я получил от ваших идей(хотя и не понял к чему "жалоба о саге", вроде я притензии не предъявлял)
зы. из прежыдущего поста ссылка потерянная http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=5370.0
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Вс, 14 ноя 2010, 13:46

Поменял вставку насоса. Был в трауре, от снятия шлангов и штекера. Штекер с насоса отказался сниматься, при первом подходе треснул возле фиксатора и все. Работал с шнурком возле машины. Тоже самое с патрубком на самом моторчике... Прикипел навеки, пришлось ломать :(
Сетка с мелкими пылинками(песчинками?) местами, очень мало, назвать ее грязной сложно, отмыл на всякий случай кругом где долез.
Короче явных изменений не заметил, кроме того что при бросании газа накат стал не как с прицепом ( раньше периодически ощущение были что на горку небольшую катился). Поймал лямбду 16516 сразу после заведения, но после небольшой поездки не появилась, буду наблюдать, пока мало ездил. Попытаюсь проверить текущее давление.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 ноя 2010, 18:29

карп1 писал(а):в г\с -бесполезно ,будет все правильно и линейно как в ЭЛЬЗЕ.

Карп,конечно вы правы.В эльзе такие цифры-от 2 г/с до 5 г/с это такие ворота-любой расходомер исправен,если на них равняться.По сравнению с исправным авто тут же видна разница-где то больше ,где то меньше,но все видно и без осциллографа.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Вт, 16 ноя 2010, 9:14

Ну вот, поездка на работу (15 км) 16516, поездка с работы 16518, по очереди вылазят.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Вт, 16 ноя 2010, 12:00

Насос поменял ?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Вт, 16 ноя 2010, 13:42

карп1 писал(а):Насос поменял ?

Да. На пару постов выше отписывался. 5 минут тому на другом APK посмотрел расход воздуха просто при включенном зажигании тоже что и у меня 2,78г/с.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Вт, 16 ноя 2010, 14:01

"Поймал лямбду 16516 сразу после заведения" К насосу отношение не имеет , а вот состояние кислородного датчика под вопросом...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Вт, 16 ноя 2010, 14:19

карп1 писал(а):"Поймал лямбду 16516 сразу после заведения" К насосу отношение не имеет , а вот состояние кислородного датчика под вопросом...

Та да... думаю, может стоит его поменять перед поездкой на СТО (дорогие у них запчасти, а пару диагностик и уже стоимость датчика бош набежит). вот только не определюсь что ставить - оригинал(325$), оригинал замену(140$), бош замену(79$), или бош универсальный(79$).
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Вт, 16 ноя 2010, 14:37

Если датчик узкополосный - не имеет значения ,а вот если широкополосник - лучше оригинал . у тебя обычный узкополосник ,совсем дешевое ставить не надо , подойдет и БОШ , только если это Bosch разумеется :) .. Не понятно ,что значит " оригиналу замену "??
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Вт, 16 ноя 2010, 15:42

по эльзе было это VAG 06A 906 262 Q, стало это VAG 1K0 998 262
При его отключении, какие-то явные изменения в езде должны проявиться? Или он не на столько влияет на этом двигателе на работу?
Как для дурака, объясните плиз, как определяете не глядя, что он широкополосный или узкополосный? По напряжению?
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Вт, 16 ноя 2010, 19:28

Как для дурака, объясните плиз, как определяете не глядя, что он широкополосный или узкополосный? По напряжению? :D
Оно тебе надо ? Я называю кислородный датчик именно кислородным потому ,что узкополосный (4-х КОНТАКТНЫЙ :) ) можно назвать лямбда-зондом (из-за его характеристики) ,а вот широкополосный (6-ти КОНТАКТНЫЙ) -нельзя :) , т.е. он может работать в определенном диапазоне лямбда -регулирования (узком) ,а дальше идут процессы накачки и регулирование опирается на другие факторы (грубо) . Могу дать документ по широкополоснику , все кислородные датчики на новых машинах ДО катализатора -широкополосные (имеется ввиду VW и Ауди ,и Шкоды с FSI по крайней мере )
Обычно я всегда опираюсь на замену по детали ,достаточно часто таким образом VW лечит "косячки" узлов и деталей , в твоем случае может быть ,что прежний номер просто сняли с производства и унифицировали судя по букве с семейством Гольфов . решать тебе.. :wink:
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13