forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Vas » Пн, 20 дек 2010, 16:00

The Serega писал(а):Даже на сраных тазиках - зубилах и десятках помпы ходят минимум по 150 т.км. и никто их на 90-тыс. не меняет

:ROFL: улыбнуло ... тоесть заодно когда движку капиталят заодним и помпу можно махнуть - ито походит наверное еще чудо а не машина
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение dadec » Вт, 21 дек 2010, 16:51

salik73 Это как получается на машине не был установлен натяжитель ремня? А как же он работал :shock:
Изображение
Как снимать эту крышку?Сам посмотрю.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение The Serega » Вт, 21 дек 2010, 17:23

Vas писал(а):
The Serega писал(а):Даже на сраных тазиках - зубилах и десятках помпы ходят минимум по 150 т.км. и никто их на 90-тыс. не меняет

:ROFL: улыбнуло ... тоесть заодно когда движку капиталят заодним и помпу можно махнуть - ито походит наверное еще чудо а не машина

cмех смехом,но так и есть.

Насчет ремонтопригодности ВСА - там можно заменить поршневую,расточить блок. а вот коленвал шлифануть не получиться- вкладышей как я понял в запы не поставляют просто.Был спор на фольксовском форуме давно- так к общему знаменателю и не пришли. Кто-то утверждал ,что там вкладышей вообще нет,просто колено вращается в спец. обработанных постелях.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Вт, 21 дек 2010, 20:17

Машина 2005 года, прошла 110 тыс. по заверениям старого хозяина при 85 тыс ремень был поменян. То же самое сказали и при осмотре на сервисе.
Сегодня ремень оборвало, пока не разбирал, оттащил в сервис, завтра с утра начнут разбирать.
Соответственно знатокам вопросы хоть и преждевременные:
- стартер крутит коленвал, значит не встретились клапана с поршнями??? или может быть и такое что встретились???
- что сразу необходимо еще поменять вместе с ремнем? даже точнее, на что сразу обратить внимание или заменить?
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение salik73 » Вт, 21 дек 2010, 20:18

dadec писал(а):salik73 Это как получается на машине не был установлен натяжитель ремня? А как же он работал :shock:
Как снимать эту крышку?Сам посмотрю.

Вот и мастера на сервисе (не дилерском) были поставлены в тупик такой находкой. По своим каналам начали звонить к дилерам, узнать что и как, ответ один на машинах с 2007 года может стоять, а может и не стоять. Меня такой ответ более всего порадовал. Кому то повезло, а кому-то нет.
salik73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 18:31

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение dadec » Вт, 21 дек 2010, 20:21

Класс,остается только верить чешки еще были с ним.Не очень приятная загадка в зимний период.
Еще не мог бы написать примерную цену на запчасти или номера на них.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение salik73 » Вт, 21 дек 2010, 20:55

dadec писал(а):Класс,остается только верить чешки еще были с ним.Не очень приятная загадка в зимний период.
Еще не мог бы написать примерную цену на запчасти или номера на них.

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105 ... f.jpg.html

У дилера ценник 20 тыс.
Помпу поменял потому что все были уверены, что там стоит с пластмассовой крыльчаткой, а когда сняли, то стояла нормальная с металлической крыльчаткой.
salik73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 18:31

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение dadec » Вт, 21 дек 2010, 21:36

Спасибо примерно.Понял :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Sam-ua » Вт, 21 дек 2010, 21:44

Про 1,4 незнаю, на продают их у нас. А на 1,8т обрывы были на чуть больше 100000 км. Начиная с 90000 надо контролировать состояния ремня. Я поменял свой ремень на 95000, хотя состояние ремня было еще нормальное, но мне мое спокойствие дешевле. Ремень и ролики (4 шт) купил сам, менял у офф станции. Ремень и 4 ролика стоили $150, работа $50. У меня 1,9 tdi.
Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.
Аватара пользователя
Sam-ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 06 ноя 2010, 11:02
Откуда: Украина, Донецк

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение shum » Ср, 22 дек 2010, 18:32

для The Serega :
Вот не поверите, но на слух скажу точно помпа или нет скрипит, ну ни перепутаешь скрип помпы с роликом или еще с чем :)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение salik73 » Ср, 22 дек 2010, 21:16

Помпа больше гудит, чем скрипит. Но если и гудит и скрипит, то помпу никогда не услышишь из-за скрипа ролика.
salik73
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 18:31

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение The Serega » Ср, 22 дек 2010, 21:36

shum писал(а):для The Serega :
Вот не поверите, но на слух скажу точно помпа или нет скрипит, ну ни перепутаешь скрип помпы с роликом или еще с чем :)

У вас видимо просто уникальный слух.С таким можно неплохие деньги на диагностике зарабатывать :)
Жаль что в сервисах таких как вы - нету. Приятелю по гарантии махнули помпу,а поскрипывал ролик,причем даже не ремня ГРМ,а ремня вспомогательных агрегатов.
В другом случае - вместо помпы махнули ролики.Не зарывайте талант в землю!
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение lehi4 » Чт, 23 дек 2010, 11:45

lehi4 писал(а):Машина 2005 года, прошла 110 тыс. по заверениям старого хозяина при 85 тыс ремень был поменян. То же самое сказали и при осмотре на сервисе.
Сегодня ремень оборвало, пока не разбирал, оттащил в сервис, завтра с утра начнут разбирать.
Соответственно знатокам вопросы хоть и преждевременные:
- стартер крутит коленвал, значит не встретились клапана с поршнями??? или может быть и такое что встретились???
- что сразу необходимо еще поменять вместе с ремнем? даже точнее, на что сразу обратить внимание или заменить?

При разборке обнаружилось что срезало зубцы на ремне соединительного привода. Поставили новые ремни, проверили компрессии нет. Сняли головку, все выпускные клапана загнуты ....
Движок 1,4 ВСА. Ремень пробежал всего 25 тыс .... попал на переборку головки, одно радует что поршня в замечательном состоянии .....
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение shum » Чт, 23 дек 2010, 14:53

Да я знаю слух действительно отменный :) только в сервис работать не пойду, не та специализация :)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение SerJay » Чт, 23 дек 2010, 21:22

to lexi4 сочувствую вам, извините, а можно поподробнее, какой фирмы был ремень? дабы уважаемые форумчане такой себе не купили.
Аватара пользователя
SerJay
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 23:51
Откуда: Архангельская область, г.Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8