The Serega писал(а):Даже на сраных тазиках - зубилах и десятках помпы ходят минимум по 150 т.км. и никто их на 90-тыс. не меняет

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
The Serega писал(а):Даже на сраных тазиках - зубилах и десятках помпы ходят минимум по 150 т.км. и никто их на 90-тыс. не меняет
Vas писал(а):The Serega писал(а):Даже на сраных тазиках - зубилах и десятках помпы ходят минимум по 150 т.км. и никто их на 90-тыс. не меняет
улыбнуло ... тоесть заодно когда движку капиталят заодним и помпу можно махнуть - ито походит наверное еще чудо а не машина
dadec писал(а):salik73 Это как получается на машине не был установлен натяжитель ремня? А как же он работал![]()
Как снимать эту крышку?Сам посмотрю.
dadec писал(а):Класс,остается только верить чешки еще были с ним.Не очень приятная загадка в зимний период.
Еще не мог бы написать примерную цену на запчасти или номера на них.
shum писал(а):для The Serega :
Вот не поверите, но на слух скажу точно помпа или нет скрипит, ну ни перепутаешь скрип помпы с роликом или еще с чем
lehi4 писал(а):Машина 2005 года, прошла 110 тыс. по заверениям старого хозяина при 85 тыс ремень был поменян. То же самое сказали и при осмотре на сервисе.
Сегодня ремень оборвало, пока не разбирал, оттащил в сервис, завтра с утра начнут разбирать.
Соответственно знатокам вопросы хоть и преждевременные:
- стартер крутит коленвал, значит не встретились клапана с поршнями??? или может быть и такое что встретились???
- что сразу необходимо еще поменять вместе с ремнем? даже точнее, на что сразу обратить внимание или заменить?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8