forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Lev » Вт, 19 апр 2011, 13:12

У себя заметил особенность, ХХ начинают плавать при увеличении электрической нагрузки, т.е. при работающей печке всё в порме, но стоит включить "ближний" или обогрев заднего стекла, стрелка начинает гулять от 600 до 850 в режиме периодического подгазовывания.
Вопрос: может быть виной дохлый Акк.?
Доп. инф.: при заводке(если бензонасос работает дольше обычного) ХХ взлетают до 2000, если тронешь газ повышаются до 3000, в лучшем случае начинают гулять 1200-1900. Лечится перезапуском двигателя. Диагностика ошибок не кажет,( ДТОЖ поменян из за того, что при его шевелении ХХ приходили в норму).
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Вт, 19 апр 2011, 13:40

генератор может быть дает меньше напряжение чем нужно, должно быть не менее 13V

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
из-за аккумулятора дохлого тоже очень может быть, так как генератор не справляется с нагрузкой. Попробуйте зарядить аккумулятор, или замена если срок уже вышел...
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вт, 19 апр 2011, 19:50

Есть мысль снять АКБ, зарядить зарядником, почистить клеммы и поставить.. Но не верю в эту фантастику, т.к. АКБ "Варта",срок ему 2 года, зимой в -27 крутил легко и заводил авто с первого раза...
Есть шальная мысль проверить форсунки (факел и впрыск, а также заменить резиновые уплотнительные колечки).
Понимаю, что мои домыслы проверить то и это, это пустая болтовня, нужно реально проверять, но лишних денег нет,поэтому хочется сделать то, что можно проверить самому, с использованием подручногом инструмента...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Вт, 19 апр 2011, 22:48

аккумулятор у тебя не причем 100%
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Ср, 20 апр 2011, 19:42

DDT писал(а):да все, что перечислил, проверь обязательно, без манометра вроде никак не получится. Провода я бы все таки поменял, ДТОЖ если будет опять показывать спародические тоже под замену, а также форсунки бы почистил еще. Еще попробуй поездить с отключенной лямбдой. Если ее никогда не меняли, то менять, как минимум должен уменьшится расход топлива. Кстати расход топлива какой у вас?

Расход по городу зимой был около 11-11.5 литров 95-го, сейчас заливаю 92-й, расход около 11 л. по городу. Сегодня поездил, авто тупит не выносимо, совсем не едет, разгон "никакой"...
Лямбду старый хозяин менял, про него ошибок нет никаких. Как его отключить? По мануалу не понял. Разъем сверху, под капотом или снизу (с днища) нужно залезать?
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение _Wolf_ » Ср, 20 апр 2011, 20:44

Shuran писал(а):
DDT писал(а):да все, что перечислил, проверь обязательно, без манометра вроде никак не получится. Провода я бы все таки поменял, ДТОЖ если будет опять показывать спародические тоже под замену, а также форсунки бы почистил еще. Еще попробуй поездить с отключенной лямбдой. Если ее никогда не меняли, то менять, как минимум должен уменьшится расход топлива. Кстати расход топлива какой у вас?

Расход по городу зимой был около 11-11.5 литров 95-го, сейчас заливаю 92-й, расход около 11 л. по городу. Сегодня поездил, авто тупит не выносимо, совсем не едет, разгон "никакой"...
Лямбду старый хозяин менял, про него ошибок нет никаких. Как его отключить? По мануалу не понял. Разъем сверху, под капотом или снизу (с днища) нужно залезать?

отрегулируй зажигание для начала ( у тя позднее зажигание ) , а так можно половину датчиков отключить
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Ср, 20 апр 2011, 21:52

Отключить лямду 15-минут делов, только как обратно подключишь нужно будет стереть ошибку в комп, чтобы лямду ввести обратно в строй )
Лямда вкручена в бачок с катализатором, находится под машиной примерно под передними сиденьями там же увидишь прикрепленную к днищу черную пластиковую коробочку(квадратная, примерно 8-10см). Откручиваешь 2 пластиковые гайки, извлекаешь из него разъем и отключаешь. На время теста я заматывал разъемы скотчем, чтобы не попадали грязь и вода. Расход у тебя большой, у меня не более 8-9л по городу, по трассе вообще 6.5-7л. Почисть форсунки-Обязательно!. По симптомам могут быть сильно загрязненные форсунки -расход сильно увеличен, на холостых до прогрева может иногда не работать один из цилиндров и тяга плохая (похоже на форсунки, во всяком случае будет только большим плюсом). Лямду все же отключи попробуй. Дроссель же чистил вроде? Зажигание выставь в норму.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
разгон до 100 у наших двигателей очень даже не плохой (не хуже 100 сильных однозначно)
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Чт, 21 апр 2011, 18:12

DDT писал(а):Отключить лямду 15-минут делов, только как обратно подключишь нужно будет стереть ошибку в комп, чтобы лямду ввести обратно в строй )
Лямда вкручена в бачок с катализатором, находится под машиной примерно под передними сиденьями там же увидишь прикрепленную к днищу черную пластиковую коробочку(квадратная, примерно 8-10см). Откручиваешь 2 пластиковые гайки, извлекаешь из него разъем и отключаешь. На время теста я заматывал разъемы скотчем, чтобы не попадали грязь и вода. Расход у тебя большой, у меня не более 8-9л по городу, по трассе вообще 6.5-7л. Почисть форсунки-Обязательно!. По симптомам могут быть сильно загрязненные форсунки -расход сильно увеличен, на холостых до прогрева может иногда не работать один из цилиндров и тяга плохая (похоже на форсунки, во всяком случае будет только большим плюсом). Лямду все же отключи попробуй. Дроссель же чистил вроде? Зажигание выставь в норму.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
разгон до 100 у наших двигателей очень даже не плохой (не хуже 100 сильных однозначно)

СПС за советы, попробую в выходные заняться этим, о результатах отпишусь... Попутно хочу вынуть бензонасос из бака и почистить на нем сеточку.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Сб, 23 апр 2011, 20:32

Сегодня вынул бензонасос, сеточка на нем чистая. Контакты на ДТОЖ чистые, на всякий случай брызнул ВДшкой. Примерно на 1 мм повернул трамблер по часовой стрелке (если смотреть со стороны ВВ проводов). Не могу сказать - лучше или нет... Еще был сегодня "косяк" подключил комп к авто, завел (мотор немного теплый). Ваг ком стал показывать температуру ОЖ сначала немного больше нуля, затем минус, потом начинает плавно подниматься и потом уже реальную температуру. Ошибок его нет. ДТОЖ под замену? Еще сегодня когда теплую заводил, 2-3 раза обороты поднимались примерно до 3 тыс, оборотов, приходилось глушить и после этого все нормализовалось...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Вс, 24 апр 2011, 12:09

... пробуй менять дтож
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение AlexNK » Вс, 24 апр 2011, 13:32

Shuran писал(а):Примерно на 1 мм повернул трамблер по часовой стрелке (если смотреть со стороны ВВ проводов)


Получается на 1.5-2гр в сторону раннего. При правильном зажигании, если на оборотах 2500 отпустить педаль газа, подождать пока упадут(на скорости) до ~2200, и топнуть в педаль - должно с рывком в кресло вдавить, так что иногда даже не верится, что здесь 75 коней))). Но это не научный метод, а по ощущениям. Есть более популярный метод - слушать детонации, но на заведомо раннем зажигании, я как не пытался их расслышать - ничего не услышал.

Напомни, у тебя трамблёр родной стоит? Если да, то может нет смысла его крутить? Может его не трогал никто, а тупо "глючит" коррекция зажигания, из-за прочей неисправности. Т.е. тебе нужно ПРОВЕРИТЬ начальный УОЗ, и посмотреть где УОЗ после коррекции. Купи стробоскоп(лучше с циферками), он вроде стоит рублей 500-1000, т.е. ровно столько, сколько возьмут в сервисе за эту процедуру

Такое ощущение, что у некоторых трамблёр стоит к верхногами)))
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Вс, 24 апр 2011, 20:48

AlexNK писал(а):
Shuran писал(а):Примерно на 1 мм повернул трамблер по часовой стрелке (если смотреть со стороны ВВ проводов)


Получается на 1.5-2гр в сторону раннего. При правильном зажигании, если на оборотах 2500 отпустить педаль газа, подождать пока упадут(на скорости) до ~2200, и топнуть в педаль - должно с рывком в кресло вдавить, так что иногда даже не верится, что здесь 75 коней))). Но это не научный метод, а по ощущениям. Есть более популярный метод - слушать детонации, но на заведомо раннем зажигании, я как не пытался их расслышать - ничего не услышал.

Напомни, у тебя трамблёр родной стоит? Если да, то может нет смысла его крутить? Может его не трогал никто, а тупо "глючит" коррекция зажигания, из-за прочей неисправности. Т.е. тебе нужно ПРОВЕРИТЬ начальный УОЗ, и посмотреть где УОЗ после коррекции. Купи стробоскоп(лучше с циферками), он вроде стоит рублей 500-1000, т.е. ровно столько, сколько возьмут в сервисе за эту процедуру

Такое ощущение, что у некоторых трамблёр стоит к верхногами)))

Не знаю, родной трамблер или нет, на нем написано Бош и сделано в Германии.
На какой передаче нужно проделать процедуру с оборотами "на оборотах 2500 отпустить педаль газа, подождать пока упадут(на скорости) до ~2200, и топнуть в педаль - должно с рывком в кресло вдавить"? Ведь есть разница между 2-й и 4-й передачей...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Пн, 25 апр 2011, 16:11

колхозный метод, вроде такой: )))
Один крутит зажигание 2-й газует, процедура останавливается когда, мы получаем хороший отзыв на нажатие педали газа (то есть без тормозов, хлопков, подтраиваний), выставь хотя бы так. Ну не должен он так реагировать на небольшое отклонение угла зажигания, чуть позже или раньше подумаешь. Попробуй покрути, если не удасться подобрать оптимальное положение, тогда зажигание ни причем отклонение на несколько градусов не играет большой роли, проверяй форсунки, ДТОЖ замени тоже все таки он не дорогой...
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение Shuran » Пн, 25 апр 2011, 18:44

Сегодня на 3-й передаче на 2500 об/мин сбросил газ, подождал, когда они в движении упадут примерно до 2200 об/мин и резко нажал на педаль газа. Сначала небольшой то ли толчок, то ли "клюв" носом, а потом очень плавно нчинается набор оборотов. Одназначно не ракета... Попробую еще сделать немного раньше зажигание.
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: незначительно плавает ХХ, троит на холодную AEE

Сообщение DDT » Ср, 18 май 2011, 11:07

Shuran писал(а):Сегодня на 3-й передаче на 2500 об/мин сбросил газ, подождал, когда они в движении упадут примерно до 2200 об/мин и резко нажал на педаль газа. Сначала небольшой то ли толчок, то ли "клюв" носом, а потом очень плавно нчинается набор оборотов. Одназначно не ракета... Попробую еще сделать немного раньше зажигание.

Решил проблему ? )))

Добавлено спустя 36 секунд:
Чем кончилась борьба с оборотами?
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12