forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прощай барабаны!

Прощай барабаны!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Прощай барабаны!

Сообщение к.юрич » Пт, 01 апр 2011, 13:06

была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Zavol » Пт, 01 апр 2011, 14:45

к.юрич писал(а):Вот про восстановление
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73422&SECTION_ID=2143

Не по теме, но все же выскажусь:
Получается классный "Бизнес": помыть 10-летний стартер, заменить копеечные подшипники и щетки, перебрать бендикс, проверить диоды, прозвонить обмотки и получить за это 80% стоимости нового стартера (при цене нового стартера допустим 10 т.р, получается очень рентабельно).
Но в итоге то человек по цене нового стартера получает зап/часть, которая 10 лет уже заводила чей-то мотор, пусть и с новыми подшипниками и щетками.
Ладно буржуи из Германии (те что ставят вместо своего сломавшегося стартера такой-же старый, но почищенный с новыми копеечными деталями, платят за это почти как за новый стартер и еще радуются что "за дорого" смогли втюхать свой сломавшийся) им простительно: у них капитализм уже давно, но мы-то с Вами, граждане бывшего СССР, должны знать сами (или знать людей, которые знают), как в условиях "гаража" "за пиво" заменить подшипники, поменять щетки, (бендикс, если он накрылся, я все же думаю лучше заменить). Благо для этого очень много материала, в т.ч. на этом форуме.
P.S. все сказанное ИМХО
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Пт, 01 апр 2011, 17:38

Ребят если так уж интересно создайте тему про восстановленные детали) Я купил то что было мне по карману и не жалуюсь. Как будет работать время покажет. А что покупать вам решайте сами)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Zavol » Пт, 01 апр 2011, 20:37

Alex32 писал(а):Ребят если так уж интересно создайте тему про восстановленные детали) Я купил то что было мне по карману и не жалуюсь. Как будет работать время покажет. А что покупать вам решайте сами)

Собственно я завел речь про восстановление не по тому, что восстановленные детали - плохие, а вообще о восстановлении как о "бизнесе": делают достаточно большие деньги, затрачивая "копейки". Я не спорю, что допустим восстановленный на предприятии Bosch стартер - хуже нового не очень популярного производителя (или российского). Я бы даже наверно предпочел именно восстановленный Бошем или Хеллой, чем допустим новый КЗАТЭ (взято для примера, так как на предыдущем ВАЗе частенько имел с ним проблемы), но за деньги, которые стоит стартер КЗАТЭ, а не новый Bosch. Ведь в принципе в стартере кроме щеток, подшипников и бендикса ломаться больше не чему (естественную усталость металла в расчет не принимаем, т.к. ИМХО металл, из которого сделан стартер Bosch лучше того, из которого сделан стартер неизвестного производителя). Ну в крайнем случае заменят обмотки.

Аналогичная ситуация и с суппортами: максимальному износу подвержены всякие резиночки и в меньшей степени поверхности цилиндров. Если ставить новые хорошие манжеты (их цена не очень большая), шлифануть поверхности цилиндров и поставить новые поршни ремонтного размера (тоже не слишком дорого), то на выходе имеем суппорта приличного качества, но почему они не стоят как суппорта какого-нибудь китайского производителя? Ведь "неизвестный китайский" производитель делает аналогичные операции со своими суппортами, к тому же он еще тратит деньги как минимум на отлив корпусов этих суппортов, а в нашем случае они уже имеются.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Yurisaf » Сб, 02 апр 2011, 7:02

Zavol писал(а):Возможно немного не по теме, но меня всегда интересовал один вопрос: "восстановленные на заводе" - это из чего же их восстанавливают?
Неужто представители (допустим специалисты службы снабжения) достаточно знаменитой фирмы TRW/Lukas "шарятся" по разборкам и скупают суппорта? Причем, чтобы наладить восстановление в заводских условиях, объемы этого самого восстановления должны быть достаточно приличные.

Извините но как то вы не туда мыслите, думается им не нужно бегать по разборкам т.к. в Европе давным давно с успехом и четко отлаженно работает система утилизации авто и это в разы по маштабнее будет чем у нас и не чета нашей схеме утилизации, там за сдаваемые машины хозяева получают деньги что то в районе 2000 евро а сами машинки разбираются до винтика и что то идет в переработку/переплавку а что то на востановление. И у БОШа кстати есть такая схема к примеру я знаю обмен ДМРВ, сдаешь свой старый и получаешь востановленный по сниженной цене а из старого там только корпус, и то не каждый а самый идеальный, а сам считывающий элемент новый. Правда у нас такая схема почему то не работает видимо объемы не те.
Р. S. Себе тоже покупал востановленные задние суппорта TRW от RS1 и выглядели они как обсолютно новые а вот цена раза в 2-2,5 ниже. И по их поводу думается следующее, что они восстановлены не из б/у а просто пролежали какой то срок у них на складе допустим лет пять или больше и их взяли и перебрали заменив в них все уплотнители, сальники ну и все то что поддается старению и стерев привязку к VАGу а это логотипы Ауди и Фольцваген и замазав это место краской продали их как востановленные но по сути они новые. В поддержку этого мнения был их идеальный внешний вид и то что они покрашены в фирменный зеленый цвет и только стертые логотипы VAGа замазаны чуть другим зеленым цветом.

Изображение
Последний раз редактировалось Yurisaf Ср, 06 апр 2011, 9:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Прощай барабаны!

Сообщение EnteRuS » Пн, 04 апр 2011, 22:14

Топикстатер, как впечатления после недельного использования?
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Прощай барабаны!

Сообщение ТИМОН » Вт, 05 апр 2011, 0:37

EnteRuS писал(а):Топикстатер, как впечатления после недельного использования?


Тоже очень интересно :) Отпишись.
Akl 2001 1.6
Аватара пользователя
ТИМОН
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 22:56
Откуда: г.Липецк

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Вт, 05 апр 2011, 18:41

Ощущения только положительные) Ручник бомба тормозит машина хорошо но с полной загрузкой я ещё не видел не могу сказать как на гружёной машине.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение EnteRuS » Вт, 05 апр 2011, 20:30

Alex32 писал(а):Ощущения только положительные) Ручник бомба тормозит машина хорошо но с полной загрузкой я ещё не видел не могу сказать как на гружёной машине.


Ну как бы ради эксперимента загрузите.
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Прощай барабаны!

Сообщение ТИМОН » Вт, 05 апр 2011, 22:12

EnteRuS писал(а):
Alex32 писал(а):Ощущения только положительные) Ручник бомба тормозит машина хорошо но с полной загрузкой я ещё не видел не могу сказать как на гружёной машине.


Ну как бы ради эксперимента загрузите.

:)
Akl 2001 1.6
Аватара пользователя
ТИМОН
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 22:56
Откуда: г.Липецк

Re: Прощай барабаны!

Сообщение EnteRuS » Вт, 05 апр 2011, 23:36

И еще моментик: Во время торможения кивки именьшились(на сколько (субьективно)) или отсутствуют?
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Чт, 07 апр 2011, 19:21

Пока нет возможности загрузить машину. Субъективно кивки уменьшились в 2е...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Пн, 18 апр 2011, 8:40

Много вопросов задают про колдун где он стоит и как к нему прикручиваются трубки. Сделал фото на которых виден сам регулятор а так же гибкие шланги которые идут от него и переходят на балку. Именно к этим шлангам и прикручиваются тормозные трубки.

Изображение
Изображение
Изображение
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Прощай барабаны!

Сообщение dadec » Вт, 19 апр 2011, 16:38

Alex32 Здорово у тебя все получилось.Хотел бы узнать.На машинах с АБС пишут нет "колдуна".Не в курсе какие тормозные шланги нужны для машины с АБС? Тоже в ближайшее время буду заниматься переоборудованием и закупкой.Наверное через Exist буду брать,не вижу я других привлекательных цен :(
В одной из тем на Фольксваген.мск умельцы поставили тормозные щитки от "Копейки" 35р штука :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Прощай барабаны!

Сообщение Alex32 » Вт, 19 апр 2011, 16:58

Я к сожалению не могу посмотреть что там на машинах с абс так как у меня нет абс. Но я думаю что тоже проблем не будет. Тормозные трубки идут по кузову и им надо как то перейти на балку то есть через гибкий переход. А к этому переходу как и у нас будут прикручены тормозные трубки для суппортов. Я думаю проблем не будет. Но точно утверждать не буду. Надо что бы владельцы с абс посмотрели это дело на своих машинах.

Шитки поставить не проблема были бы руки, но я лично не хотел колхозить, сверлить подгонять. =)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4