Scorp писал(а):Lorgus писал(а):Будучи по натуре жлобом и исследователем думаю раскурочить сабж. Вопрос - кто-нибудь в курсе, есть ли в магазинах тазиков и прочего чЮда советского автопрома взаимозаменяемые моторы? Или может, подшипники?
Спасиб.
прежде чем вопрошать а не подойдет ли, надо посмотреть из чего он состоит

перед этим проверть есть ли продольный и поперечный люфты у крыльчатки.
-подшипников нет как таковых есть пара втулка-ось
-будучи жлобом можно продлить немного жизнь, поэтому из жлоба в исследователя переключайся
-будучи умным жлобом лучше купить неоригинал вдвое-втрое дешевле оригинала.
p.s. ну а если исследователь, то FAQ в руки:
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... ora?v=187t и картинки на стену:
http://photofile.ru/users/skoda-scorp/1076403/
сегодня снимал маленького карлсона,так как скрепили но не сильно, начал разбор-снятие с маленького-мне показалось его всех легче снять!читал фак конечно же перед этим

снял, выбил пропеллер с трудом скажу я вам,и оказалось что со стороны пропеллера стоит подшипник

а с другой стороны втулка

но она оказалось не разбита, не стал разбирать мотор, смазал втулку(ну пытался туда наталкать смазки и забил смазки под пластмассовую крыжечку),снял у подшипника зашитную крышку(если ее так можно назвать и набил в отбойму тоже смазки)!после всего этого карлсон стал как новый

перестал издавать противные звуки! завтра буду большего карлсона разбирать,скрепит,визжит!!!