forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентиляторы охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой вентилятор выбрать?

VAG
7
39%
Van Wezel
0
Голосов нет
Febi
5
28%
Jp Group
0
Голосов нет
SWAG
0
Голосов нет
Vika
0
Голосов нет
Hella
2
11%
AVA
0
Голосов нет
VDO
2
11%
Другой...
2
11%
 
Всего голосов : 18

Сообщение Lorgus » Пт, 06 июн 2008, 13:43

Balthazar писал(а):Купил.. поставил.. Теперь такая пакость... Вентилятор не включается( Кандер включаю.. Крутятся.. А так осле 90Град. Вентилятор все равно молчит.. По какой причине может не включаться?


Ничего не понятно - не затруднит ли пользоваться знаками препинания? :lol:
Как у меня обстоит дело с вентиляторами:

1. При выключенном компрессоре кондиционера вентилятор не крутится
2. При 90 град. - вентилятор не крутится. 96-98 град. - нормальный температурный режим для бензинового ДВС, и в охлаждении он не нуждается.

крутится он только если включен кондей, или температура за 103 град. (кажется) - т.е. мотор начинает перегреваться.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Balthazar » Пт, 06 июн 2008, 14:35

А как там м.б? У двигателя Рабочая температура 90 град. ведь. Поставил я китайский Вентик.. И теперь после 100 град.. включается вентилятор.. Гудит Оч. шумно.. У меня на Родном Венте 90 град. Разве так и должно быть? Может это все таки даткик температурный полетел?
Balthazar
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 10:31

Сообщение Lorgus » Пт, 06 июн 2008, 14:48

Balthazar писал(а):У двигателя Рабочая температура 90 град. ведь.


Это вы как выяснили? По указателю температуры на приборной панели? Он не является прибором в полном смысле, т.к. не показывает температуру однозначно в виде конкретной цифры. Там погрешность очень высока.

Balthazar писал(а):Поставил я китайский Вентик.. И теперь после 100 град.. включается вентилятор.. Гудит Оч. шумно.. У меня на Родном Венте 90 град. Разве так и должно быть? Может это все таки даткик температурный полетел?


Насчет шума - наверное-таки лучше было ставить оригинал. Или уж во всяком случае не китайский не-оригинал.
Насчет того что датчик полетел - не исключено. В принципе - копеечная деталь. Можно поменять "вслепую". Но в этот раз на оригинал :D
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение 1rising1 » Вт, 17 июн 2008, 19:00

Где какой вентилятор находится? У меня их два :shock: Один, который справа от водителя находится и ниже первого - крутится, второй нет, какой основной, а какой - вспомогательный?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Ср, 18 июн 2008, 9:32

Один -вентилятор охлаждения двигателя(включается только при перегреве), второй вентилятор относится к кондиционеру (проверь вкл/откл кондиционера). а где этот датчик находится,который отвечает за включение/отключение вентилятора охлаждения двигателя?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение VPZH » Ср, 18 июн 2008, 12:51

Skoda_vod писал(а):Один -вентилятор охлаждения двигателя(включается только при перегреве), второй вентилятор относится к кондиционеру (проверь вкл/откл кондиционера). а где этот датчик находится,который отвечает за включение/отключение вентилятора охлаждения двигателя?
Датчик вентилятора вкручивается в радиатор.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Вентилятор радиатора

Сообщение Brabus » Пн, 17 авг 2009, 18:52

Scorp писал(а):
Lorgus писал(а):Будучи по натуре жлобом и исследователем думаю раскурочить сабж. Вопрос - кто-нибудь в курсе, есть ли в магазинах тазиков и прочего чЮда советского автопрома взаимозаменяемые моторы? Или может, подшипники?

Спасиб.
прежде чем вопрошать а не подойдет ли, надо посмотреть из чего он состоит 8) перед этим проверть есть ли продольный и поперечный люфты у крыльчатки.

-подшипников нет как таковых есть пара втулка-ось
-будучи жлобом можно продлить немного жизнь, поэтому из жлоба в исследователя переключайся
-будучи умным жлобом лучше купить неоригинал вдвое-втрое дешевле оригинала.

p.s. ну а если исследователь, то FAQ в руки: http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Okt ... ora?v=187t и картинки на стену: http://photofile.ru/users/skoda-scorp/1076403/

сегодня снимал маленького карлсона,так как скрепили но не сильно, начал разбор-снятие с маленького-мне показалось его всех легче снять!читал фак конечно же перед этим :) снял, выбил пропеллер с трудом скажу я вам,и оказалось что со стороны пропеллера стоит подшипник :Yahoo!: а с другой стороны втулка :( но она оказалось не разбита, не стал разбирать мотор, смазал втулку(ну пытался туда наталкать смазки и забил смазки под пластмассовую крыжечку),снял у подшипника зашитную крышку(если ее так можно назвать и набил в отбойму тоже смазки)!после всего этого карлсон стал как новый :D перестал издавать противные звуки! завтра буду большего карлсона разбирать,скрепит,визжит!!!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Алхимус » Пн, 17 авг 2009, 23:05

У большого вентилятора вместо подшипников втулки с обеих сторон. Смазки хватает ненадолго. Начинает выть и подклинивать. В результате спекаются и выгорают щётки. Предохранитель при этом остаётся целым. Так что лучше поменять при первых признаках нездоровья. Около двух тыс.руб за неоригинал и минут 15 работы. Дисбаланса особого не заметил.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Вентилятор охлаждения

Сообщение snvmedved1 » Пн, 11 апр 2011, 17:10

При включении основного вентилятора появляется сильная вибрация.Говорят люфтит эл.двигатель. Оригинал у официалов 10 тыс. ,аналог 3 тыс. Скажите стоит ли экономить ???
snvmedved1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 12:40

Re: Вентилятор охлаждения

Сообщение Эдян » Вт, 12 апр 2011, 20:17

стоит народ вон ставит febi вроде ничего
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Вентилятор охлаждения

Сообщение tvik » Вт, 12 апр 2011, 22:33

2200 febi и чaс рaботы.
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12123

тaк жe думaю помeнять,вибрaция и зaпaх нe понятный.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Вентилятор охлаждения

Сообщение Akello » Ср, 13 апр 2011, 12:48

Цены у официальных дилеров вообще космические. Если сравнивать с ценами другой фирмы занимающегося запчастями на иномарки(даже брать оригинал) разница будет ощутима.
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Вентилятор охлаждения

Сообщение !Diamond! » Сб, 16 апр 2011, 15:17

То что у нас в Беларуси ща творится с запчастями и ценами на них, то это не передать. Поэтому в поисках оптимального решения на замену заклинившему вентилятору кондиционера был подобран вентилятор от ВАЗ Luzar LFc 0103. Надо сказать что качество исполнения вентилятора очень достойное. Путем не сложных доработок все было успешно инсталировано и уже работает. Из минусов -это необходимо пересверлить дырки бод крепежные болты треноги к самому вентилятору и необходимость замены 2-х контактной фишки на старую трехконтактную, запараллелив плюсы. Понимаю, что подобное именуется "колхозом", но как показывает практика- это далеко не самый худший вариант.
Изображение
Изображение
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Вентилятор охлаждения

Сообщение DDT » Пн, 18 апр 2011, 9:18

ставил Febi, сделан добротно работает тихо без вибраций, проехал около 5т
DDT
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 12:01

Re: Вентилятор охлаждения

Сообщение sanges » Пн, 18 апр 2011, 15:23

Febi стоит 1.5 года тфу-тфу.
Изображение
Аватара пользователя
sanges
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 13:24
Откуда: г.Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5