forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по замене масла на 1.8Т

Вопрос по замене масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение HARD » Ср, 17 июн 2009, 16:13

MaxMxMz писал(а):А подскажите новичку pls
у меня приерно такая-же задача по смене масла будет в недалеком будущем

масляный фильтр при пробеге 7500 менять нужно или только достаточно масло поменять?

Как лучше ?


Менять и масло и фильтр однозначно. И только у ОД! ГАрантия дороже 8)
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение М@x » Ср, 17 июн 2009, 16:58

Mad-Max писал(а):вы хотите сказать, что всякие металлические стружечки и тому подобное, при прогретом двигателе летает по маслянной системе и
поршневой? :shock: ужас :)


Именно так. Почему вы думаете масло темнеет? Да потому что оно помимо смазки двигателя, еще его и моет от микростружки и нагара. По этому как не крути, а при оборотах двигателя 3000-6000 микрочастицы там летают по всей масленой системе.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение azazlo » Ср, 17 июн 2009, 18:35

смешно,если бы там что то летало,цилиндры двигателя искорябало бы в миг.вы не задумывались для чего и из чего сделан масляный фильтр?ОТВЕЧАЮ масляный фильтр для тонкой очистки масла,а сделан он из пресованной особой бумаги,так вот возникает вопрос,сможете через бумаку микро-металлическую стружку пропустить? у Амаяка Акопяна получится....сим салабим....рахат ибн лукум. :ROFL:
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение М@x » Ср, 17 июн 2009, 19:20

Цилиндры не возможно поцарапать грязным маслом. Даже когда ломается поршневое кольцо, фрагменты его разбивают головку.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Да и вообще мы ушли от темы. И всетаки чем хуже замена масла через щуп?
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Kuzak » Ср, 17 июн 2009, 19:41

а сколько литров масла на AGU надо ?

И хочу заодно в коробке сменить, туда тоже сколько надо ?
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение GeR1man » Чт, 18 июн 2009, 6:09

М@x писал(а):Да и вообще мы ушли от темы. И всетаки чем хуже замена масла через щуп?


Надо 2 в 1, что бы и через щуп и через слив ;)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Kuzak писал(а):а сколько литров масла на AGU надо ?

И хочу заодно в коробке сменить, туда тоже сколько надо ?


В сервисной книжке написано же ;) , прим. 4,5-4,7.
По коробке незнаю...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Mad-Max » Чт, 18 июн 2009, 8:43

М@x писал(а):когда ломается поршневое кольцо, фрагменты его разбивают головку.

видимо у Вас кольца не ломались (тьфу, тьфу, тьфу)
Изображение
Изображение
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение М@x » Чт, 18 июн 2009, 8:57

Это катастрофа :(
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Mad-Max » Чт, 18 июн 2009, 9:02

меняйте масло как положено, без новаторских изысков :wink:
инженеры которые так все задумали не дураки :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение М@x » Чт, 18 июн 2009, 9:20

Вчера товарищ мне сказал, что на сливной пробке есть магнит, и вся хрень туда притягивается. Если это так, что пробка магнитная, то я согласен, что нодо менять масло через пробку. Ну аесли она не магнитная, то смысла нет возиться с защитой, да и пробку новую заказывать. Я живу от оф.Дилера за 250 км.
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение azazlo » Чт, 18 июн 2009, 9:26

пробку менять не надо!надо менять уплотнительное колечко ценой 19 рублей. :Yahoo!:
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение NGK » Чт, 18 июн 2009, 9:27

М@x писал(а): да и пробку новую заказывать.



Зачем???
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Mad-Max » Чт, 18 июн 2009, 9:31

М@x писал(а):Вчера товарищ мне сказал, что на сливной пробке есть магнит, и вся хрень туда притягивается. Если это так, что пробка магнитная, то я согласен, что нодо менять масло через пробку. Ну аесли она не магнитная, то смысла нет возиться с защитой, да и пробку новую заказывать. Я живу от оф.Дилера за 250 км.

пробка магнитная)
а Вас никто к дилеру не заставляет ехать, меняйте через пробку, а не щуп)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение М@x » Чт, 18 июн 2009, 9:38

Уговорили :D
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение Mad-Max » Чт, 18 июн 2009, 9:41

М@x писал(а):Уговорили :D

ишпугался фоток? :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7