Страница 4 из 28

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 11:38
MiroshkinAA
Посмотрел через vag com: коэф. Лямбды 1 -1,08. Вчера ошибка загорелась на холодную в паре с P1444

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 11:46
карп1
Пор подогреву понятно , а вот по клапану ЕГР -нет .Не должен он работать на холодном моторе .. Неужели придеться менять? :(

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 11:57
MiroshkinAA
А что понятно по подогреву? Лямбду менять? Клапан ЕГР неделю назад чистил (может плохо почистил)...

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 15:33
oster
"При кoмнaтнoй тeмпeрaтурe (oк. 20 °C) coпрoтивлeниe нaгрeвaтeльнoгo элeмeнтa cocтaвляeт прибл. 1...5 Ω. Дaжe при нeзнaчитeльнoм пoвышeнии тeмпeрaтуры coпрoтивлeниe вoзрacтaeт в знaчитeльнoй мeрe."

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 10:21
MiroshkinAA
А дтож не может влиять? К нему один провод должен идти?

Добавлено спустя 13 часов 5 минут 30 секунд:
Вот сделал логи http://ifolder.ru/19554393.

Добавлено спустя 8 часов 28 минут 46 секунд:
При заводке на холодную стала дергать 1 раз и выскакивать ошибка. Может быть реле топливного насоса? Подогрев лямбды питается от реле топливного насоса?

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 12:09
карп1
И не только подогрев лямбды ..На питании "топливного" реле висят очень много датчиков , при установке "хитрой" сигналки на управление топливного реле ,в перечне ошибок по блоку управления двигателя можно видеть полный их список ... :)

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 окт 2010, 11:08
MiroshkinAA
Проверил через ваг ком все каналы, все в норме. Движок работает ровно. Лямбда нагревается (трогал рукой она горячая). Сопротивление 4 ом. Но ошибка все равно выскакивает, иногда с чеком иногда без. Иногда можно день проездить без ошибки. Пробовал контакты почистить хотя они в норме не помогает. Датчик 6 контактный. Как узнать распиновку колодки в которую втыкается датчик? Что еще может быть? Надпись чек напрягает.

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 11:25
MiroshkinAA
Никак не получается победить ошибку. Какой провод надо прозвонить (отвечает за обратную связь цепи подогрева)?

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 11:45
карп1
Снять блочный разъем от Э.Б.У. двигателя и проверку и датчика и жгута проводки начинать от туда , подпаять соответствующие контакты БЛОЧНОГО разъема , провести чистку самого разъема ...VIN?

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 12:11
MiroshkinAA
TMBDC41U178834839

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 13:21
карп1
Забыл про мотор спросить ... Если это ARX (1.8Т)к примеру ,учитывая что уже 6-контактный кислородный датчик (на самом деле 5-проводной ,6 ой контакт не используется самим датчиком) ,то система подогрева первого и второго кислородного датчика по линии питания (87F -клемма топливного реле ) объединена и если питания нет ,есть ошибки по подогревам обоих кислородников + к тому подогрев как уже писал физически присутствует (греется) , развязка по блоку 5 -ый контакт ,второй кислродный 63 -ий , сняв блочный разъем получаем сопротивление двух последовательно включенных подогревов (зажигание выключено ) . Важно проверить состояние моторного жгута ,а не только кабеля кислородного датчика ..

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 15:10
oster
BCA у него.

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 18:23
карп1
Если это ВСА , то соответственно 1 и 13 контакт 52-пинового блочного разъема соответсвует линии подогрева первого и второго кислородного датчика ...
А какие показания по сопротивлению дает VAG-COM кстати ?

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 6:56
MiroshkinAA
4
Поменял лямбда зонд и ошибка пока пропала (проехал пока 400 км).

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки...

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 14:20
MiroshkinAA
Клапан егр недостоверный сигнал. Опять стала загораться. Через вагком канал 74, столбец 1 -1,2. Нормальное от 0,3 до 1,4. Может с этим связано? Что это значит? Клапан егр снимал и чистил. Адаптацию проходит нормально.