forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Не задуши мотор в летнее время (для всех, кроме 1,8Т).

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Пт, 15 июн 2012, 9:31

На дорестайле этой дыры нет, а тут она имеется, как я уже высказывал свое мнение, для того чтобы мусор по инерции пролетал дальше, а попадал воздух, а может еще зачем-то, в любом случае немцы думаю не зря эту дыру сделали и форму заборника изменили, еще как вариант - эта дыра нужна для обдува чего-то на 1,4 , чего нет на 1,6
Интересно значит выходит на 1,4 с кондером ставили, а без нет, а на 1,6 с 2001г. ни у кого нет!
Или у кого-то на туре 1,6 выпущеном после 2001 г. имеется воздухозаборник над радиатором?
На днях установлю у себя и буду пробовать закрывать эту дыру и с ней ездить, а также включать кондер в жару и без него и тогда расскажу что и как
Последний раз редактировалось svl2010 Пт, 15 июн 2012, 9:51, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Zzzuk » Пт, 15 июн 2012, 9:46

Интересная тема. Наверное тоже буду воздухозаборник над радиатором ставить.
Раз уж про забор воздуха, то подскажите что это за вспомогательный насос?:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=FC10002F
он у всех стоит?
Tour 1.6 BFQ '2010
Аватара пользователя
Zzzuk
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2010, 20:10
Откуда: Кемерово

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Пт, 15 июн 2012, 9:56

Zzzuk писал(а):Интересная тема. Наверное тоже буду воздухозаборник над радиатором ставить.
Раз уж про забор воздуха, то подскажите что это за вспомогательный насос?:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=FC10002F
он у всех стоит?

На BFQ с кондером у всех должен стоять и суть его как раз в нагнетании того самого воздуха, и работает он по отношению к фильтру как пылесос, т.е. высасывает принудительно воздух, который естественно будет горячим. Поэтому вот и я думаю нафиг доводить до того чтобы он работал, нагружал генератор, а следовательно и двигатель и повышал расход топлива, если подача естественного потока воздуха куда эффективней должна быть.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение VAMP » Пт, 15 июн 2012, 9:59

Zzzuk писал(а):Интересная тема. Наверное тоже буду воздухозаборник над радиатором ставить.
Раз уж про забор воздуха, то подскажите что это за вспомогательный насос?:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=FC10002F
он у всех стоит?

Не у всех. На AKL,AEH нет. На 1.4 тоже. Там же написано AVU,AQY,AZH,AZJ,BFQ.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение RMS » Пт, 15 июн 2012, 12:48

Если идет разговор про насос подачи вторичного воздуха,то он работает только в момент холодного пуска двигателя и нужен для быстрого разогрева катализатора.
Octavia Tour 2009
1,6 BFQ
RMS
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 13:03

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение CMFKamikaze » Пт, 15 июн 2012, 12:51

Разобрал. И у себя на aum данную сетку не нашел. Ее там нет. Есть она уже после возд фильтра, в том месте, где стоит датчик. Да и врядли можно что-то крупное засосать из крыла.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение VAMP » Пт, 15 июн 2012, 13:39

CMFKamikaze писал(а):Разобрал. И у себя на aum данную сетку не нашел. Ее там нет. Есть она уже после возд фильтра, в том месте, где стоит датчик. Да и врядли можно что-то крупное засосать из крыла.

Где-то встречал, что кто-то на турбо тоже эту сетку не нашёл. Может у турбированных её и нет вообще.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Pharmacol » Пт, 15 июн 2012, 15:19

на AGU нету
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение VAMP » Пт, 15 июн 2012, 15:24

Pharmacol писал(а):на AGU нету

Ну вот и на АГУшах нет её. Как я и говорил. :)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Higuain » Пт, 15 июн 2012, 15:26

Dunkan писал(а):Двигатель тяжелее крутится :D . Воздуха ему не хватает, потому что жарко, воздух расперт, в камеру сгорания его помещается мало :D
Это нормально!

Это все понятно) И все таки интересно зависит ли сопротивление вращению от температуры хладагента)
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Zmw » Пт, 15 июн 2012, 19:39

Разобрал, сетка напрочь засрана была (115000), почистил, начал собирать- свернул болт, к которому он крепится (отломился легко сам собака). Будьте осторожны с усилием
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение svl2010 » Пт, 15 июн 2012, 22:31

Час назад пришел с гаража, снял аккумулятор для удобства завтрашних манипуляций с воздуховодом и добрался до той самой сеточки, она как и у других за 90000км была сильно засрана и шансов у воздуха на попадание естественным путем точно не было!
Днем заглянул под капот А5FL 1,6 BSE с кондером и теперь последние сомнения в необходимости вывода начала воздухозаборника из левого крыла в штатное место над радиатором у меня исчезли! На ФЛ 1,6 именно так все и сделано и даже очень интересно - встречный воздух попадает над радиатором в воздухозаборнике также частично проходит прямо (есть аналогичные отверстия, а частично попадает вверх и дальше по толстому воздуховоду идет сначала вниз а потом вверх в корпус воздушного фильтра. Где там стоит сетка сразу и не скажешь, визуально не видно.
На ФЛ экономят и на защите и на декоративной накладке коллектора, а на воздуховоде не сэкономили, а значит он однозначно нужен на этом двигателе, а BSE это почти тот же BFQ или AKL
Воздухозабоник который стоит на 1,4 с кондером (на фото выше) примеряв у себя на машине решил немного переделать т.к. мешают шланги от газового редуктора и фильтр тонкой очистки, да и направление воздуховода влево это для 1,4 нормально, а на 1,6 нужно вправо, короче говоря завтра поеду на авторынок и разборку подбирать шланг нужного диаметра и потом отпишусь как все сделаю...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Поголове Себепостучи » Сб, 16 июн 2012, 12:07

Надо тоже залазить и чистить, машина пробежала 90 тысяч и что-то туговато стала ехать, при 25 градусах очень туго едет, недавно прошёл ТО 90 думал может после замены расходников что-то поменяется в поведении, но увы...
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение Zmw » Сб, 16 июн 2012, 12:53

Zmw писал(а):Разобрал, сетка напрочь засрана была (115000), почистил, начал собирать- свернул болт, к которому он крепится (отломился легко сам собака). Будьте осторожны с усилием

У меня кстати в последнее время машина тупила конкретно, не ехала, а когда кондей включен то вобще тяжело. Сетка была засрана до такой степени, что я думал там тряпка какая то сверху приклеена. После чистки машину стало не узнать:)
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Не задуши мотор в летнее время. Касается всех.

Сообщение vicom » Сб, 16 июн 2012, 18:46

Сегодня залез в это место, сетка больше чем на половину чистая, просто продул сжатым воздухом. Даже если бы и грязной была, то щелей в верху и внизу патрубка с горем пополам хватило бы для мотора, сарказм конечно, хреновое качество патрубка. Обратил внимание на клапан, там очень большое усилие возвратной пружины, врядли мотор сможет ее открыть, на холостых по крайней мере.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron