forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 09 окт 2013, 13:09

Общий привет.

Сезон 2013 официально закрыт.

Рад буду видеть вас и быть полезным в следующем году. Cергей самостоятельно ещё какое-то время попрактикует, видимо. На форуме его ник для личных сообщений -- Bazarov.

Удачи на жизненных дорогах!
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 10 окт 2013, 7:47

ждём следующего сезона. :)
Спасибо! :good:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Produman » Пт, 18 окт 2013, 9:24

Jack521 писал(а):Был на диагностике 22 сентября.

rummi писал(а):через проблемный датчик давления наддува

Если актуально, имею исправный датчик давления наддува б/у, замененный в следствие корявой диагностики.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kuzma123 » Сб, 19 окт 2013, 13:56

rummi писал(а):Общий привет.

Сезон 2013 официально закрыт.

Рад буду видеть вас и быть полезным в следующем году. Cергей самостоятельно ещё какое-то время попрактикует, видимо. На форуме его ник для личных сообщений -- Bazarov.

Удачи на жизненных дорогах!



доброго дня, Виктор.
т.к. Алексей (калекс) не отвечает, а вы с ним в приятельских отношениях, буду терроризировать вопросом вас.))) чиповку делали год назад на стоковом АГУ. теперь появились некоторые приятные мелочи: фронтальник, нулевик (вынужденная мера) и даунпайп. нужно ли мне корректировать программу?? или можно кататься как есть до установки к03с??
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kalex » Сб, 19 окт 2013, 21:14

kuzma123 писал(а): чиповку делали год назад на стоковом АГУ. теперь появились некоторые приятные мелочи: фронтальник, нулевик (вынужденная мера) и даунпайп. нужно ли мне корректировать программу?? или можно кататься как есть до установки к03с??


Если никаких неприятностей в поведении машины не появилось, то смело можно кататься.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kuzma123 » Вс, 20 окт 2013, 2:30

kalex писал(а):
kuzma123 писал(а): чиповку делали год назад на стоковом АГУ. теперь появились некоторые приятные мелочи: фронтальник, нулевик (вынужденная мера) и даунпайп. нужно ли мне корректировать программу?? или можно кататься как есть до установки к03с??


Если никаких неприятностей в поведении машины не появилось, то смело можно кататься.


эххх...вот и пришли неприятности.(( сегодня сел аккумулятор. прикурил от служебного логана. дурная голова повернула ключ зажигания в момент прикуривания...и кажись пропала чиповка. машина начала опять ехать как тепловоз. пропал подхват, упала динамика. попробовал поэкспериментировать на МКАДе с максималкой. ожидания сбылись.(( вместо прежних 230кмч, теперь "упирается в стену" на 200кмч.

Алексей, мог ли чип обнулиться?? печально жуть.
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kalex » Вс, 20 окт 2013, 13:22

kuzma123 писал(а): Алексей, мог ли чип обнулиться?? печально жуть.


Нет. Если бы что-то произошло с программой мозга, то машина вообще не завелась бы.
Причина в чем-то другом.
Если при прикуривании мотор донорской машины НЕ РАБОТАЛ, а только подключил провода на ее АКБ, то ничего не должно было поломаться от того, что ты ключ в замке крутил.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение kuzma123 » Пн, 21 окт 2013, 7:41

kalex писал(а):
kuzma123 писал(а): Алексей, мог ли чип обнулиться?? печально жуть.


Нет. Если бы что-то произошло с программой мозга, то машина вообще не завелась бы.
Причина в чем-то другом.
Если при прикуривании мотор донорской машины НЕ РАБОТАЛ, а только подключил провода на ее АКБ, то ничего не должно было поломаться от того, что ты ключ в замке крутил.


спасибо большое! проблемы с мозгами исключаем, буду по второму разу всякие шланги и патрубки проверять.
kuzma123
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 11:41

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение koba00075 » Пн, 04 ноя 2013, 8:55

Alterant писал(а): причина проблем с турбиной (не правильно одетые и затянутые патрубки на интеркулере.
А как их правильно надевать и затягивать? Просто заказал Forge себе, скоро предстоит установка
koba00075
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 13 июл 2013, 15:48
Откуда: Екатеринбург

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение azlkaif » Вт, 05 ноя 2013, 13:18

Вопрос знатокам)
День добрый.
Мотор АРХ , пробег 230т км, сняли логи, надув пиковый 0.5 всего, смесь нормальная(melkon) сказал, а вот детон есть на верху, может ли это быть изза подзабитого ката?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Sinarty » Вт, 05 ноя 2013, 14:00

azlkaif писал(а):Вопрос знатокам)
День добрый.
Мотор АРХ , пробег 230т км, сняли логи, надув пиковый 0.5 всего, смесь нормальная(melkon) сказал, а вот детон есть на верху, может ли это быть изза подзабитого ката?

Выбивал себе кат на пробеге 170 тысяч км. Визуально кат был живой, забитостей не замечено. Практически чуть легче стал дышать выхлоп. Думаю кат не причина плохого наддува.
А наддув в стоке вроде максимум 0,6. Так что 0,5 еще пойдет. Хотя могу ошибаться.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение azlkaif » Вт, 05 ноя 2013, 14:41

дело не в наддуве маленьком, а в детоне на таком детском наддуве, бенз был кал! на улице было +15, температура на впуске при заезде на 3-ей до отсечки, выросла до 45градусов.
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение panlex » Ср, 06 ноя 2013, 9:35

Заезжал этой осенью к ребятам в гараж на октавии тур, арх, 4х4. Опечален был большим расходом масла, отсутствием тяги.
Поменяли прокладки, прочистили дроссельную заслонку, поменяли датчики, дополнительно вырезал кат.
По результатам улучшилась значительно тяга, жор масла снизился с 1л./1000км. до 0,5-0,6л./1000 км. То есть расход снизился на 40-50%, что не может не радовать.
В общем, спасибо большое!
tour, arx, 4x4.
panlex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012, 9:45
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение azlkaif » Сб, 09 ноя 2013, 9:02

вощем кат ампутировал))
хоть и не был оплавлен и даже чуть просвечивался, после вырезания авто поехало однозначно лучше!
осталось снять логи,
мож кто умеет в зао сзао записывать логи?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение asdfg16 » Сб, 09 ноя 2013, 12:14

azlkaif писал(а):вощем кат ампутировал))
хоть и не был оплавлен и даже чуть просвечивался, после вырезания авто поехало однозначно лучше!
осталось снять логи,
мож кто умеет в зао сзао записывать логи?

А как на счет передува турбины после удаления ката?
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13