Meser » Ср, 12 июн 2013, 14:15
Shell HELIX ULTRA AV-L SAE 5W-30 - не полимеризовался при тесте. Если вязкость 30 и 504 допуск не смущают, на здоровье.
ойл клуб вообще прелесть! Залил вот такое то масло, прошёл 10.000, вроде нормально, теперь попробую другое..
Сотни страниц с нулевой информацией. Там можно смотреть только анализы свежих масел, за это им спасибо.
У них главный Торкон, мотор у него уже не новый, изношенный(изношенный!)), залил он себе мобил 0w40, сколько то съело, всё масло в помойку, угорает. Теперь для него лучшие те, на которых расход меньше. Но меняют они в 10.000, не позднее, молодцы. Следят за щелочным числом в отработках. У Сергея в бмв-с старенькая бмв 7, ей за 20 лет уже наверно, мотор в идеале, лучше чем в музее бмв, судя по заездам АвтоРевюшников в германии. И что то я особой критики на оил клубе не заметил по поводу прожарки. Им кстати что, сдаться, объявить всем что на бмв-с истина, а мы так просто, болтаем..
И вообще какой либо серьёзной критики со стороны даже масляных производителей, нет. Хотя критика форумных знатоков, это ведь тоже серьёзно, правда?! А аргумент - не верю , так вообще валит с ног.
Да и на бмв-с, результатов анализов и новых и отработок предостаточно, да ещё с комментариями моториста.
У масел есть свой ресурс, конечно, да только одни через 15.000 меняют и до 250.000 нет проблем, а у других к 45.000 масложор из за залегших колец.
И как не смешно, но все мировые исследования и разработки в области масел, действительно свелись к ложке и зажигалке!)), точнее тесту на термо стабильность.
Вы же spion нашли косяк с кольцами и поршнями в tsi(это ведь тоже не вероятно, там что, конструкторы колец в руках не держали?), а сколько их было с дсг, вариаторами на ауди, педалями газа на тоётах, и миллион других. Почему Вы не допускаете что современные сложнейшие синтетические масляные композиции не могут распадаться при окислении (нагреве) на более простые составляющие, давая твердый осадок. И в группе риска моторы с просчетами в конструкции и кипятящиеся в пробках.
И почему все куда то уходят, когда нужно взять на себя моральную ответственность и сказать – что же лить.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007