rdfr писал(а):У меня противоположное мнение сложилось после случая в пробце.
На карбюраторной 99 в вялотекущих пробках там где можно ползти на первой передачи на холостом ходу по очередно добавляя "газа" или слегка давя на тормоз понижая обороты двигателя ниже холостых, после отпускания тормоза машина катясь на передаче медленно востанавливала уменьшенные холостые обороты. По неопытности попробывал тоже на Шкоде так рванула что чуть не воткнулся впереди идущую машину.
Заметил что при отклонении оборотов в меньшую сторону от холостых на бортовом компе резко возрастает мгновенный расход топлива и машина как бы прыгает вперед причем на любой передаче, разница лиш в плавности прыжка. А если обороты падают ниже примерно 500 машина попросту резко без рывков и конвульсий глохнет (в отличии от ваза).
Я один раз ездил на дизеле, правда это был форд транзит, но описание очень похожее...
rdfr писал(а):Может есть другие настройки, но у меня машина 09 г. именно так.
И сколько уже пробежала за 10 лет? И вообще как себя ведет 10-летняя?