forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение NOV » Пн, 14 дек 2009, 17:12

rdfr писал(а):У меня противоположное мнение сложилось после случая в пробце.
На карбюраторной 99 в вялотекущих пробках там где можно ползти на первой передачи на холостом ходу по очередно добавляя "газа" или слегка давя на тормоз понижая обороты двигателя ниже холостых, после отпускания тормоза машина катясь на передаче медленно востанавливала уменьшенные холостые обороты. По неопытности попробывал тоже на Шкоде так рванула что чуть не воткнулся впереди идущую машину.
Заметил что при отклонении оборотов в меньшую сторону от холостых на бортовом компе резко возрастает мгновенный расход топлива и машина как бы прыгает вперед причем на любой передаче, разница лиш в плавности прыжка. А если обороты падают ниже примерно 500 машина попросту резко без рывков и конвульсий глохнет (в отличии от ваза).


Я один раз ездил на дизеле, правда это был форд транзит, но описание очень похожее...

rdfr писал(а):Может есть другие настройки, но у меня машина 09 г. именно так.


И сколько уже пробежала за 10 лет? И вообще как себя ведет 10-летняя?
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение rdfr » Пн, 14 дек 2009, 17:35

NOV писал(а):И сколько уже пробежала за 10 лет? И вообще как себя ведет 10-летняя?


:shock: :D 09 т.е. 2009 г. пробег 23.000 ведёт замечательно, не нарадуюсь. Низкая только зараза :D фоты можешь посмотреть в теме "сделал сам"
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RomSL » Пн, 14 дек 2009, 18:36

Надо наверное быть глухим, чтобы назвать дизельный тур тихим. :D
Работает довольно громко, что в салоне, что внутри.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение wlad » Пн, 14 дек 2009, 19:32

RomSL писал(а):Надо наверное быть глухим, чтобы назвать дизельный тур тихим. :D
Работает довольно громко, что в салоне, что внутри.

трактор, одним словом
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasa347 » Пн, 14 дек 2009, 19:58

NOV Нормально дизель в морозы заводится, не хуже бензинок. А про картонку после решетки на капоте в климатических условиях Архангельска забывать не следует. И термостат тут ни в чем не виноват, как некоторые думают. Простой пример: в теплой комнате, обогреваемой радиатором центрального отопления, откройте форточку. Если на улице -25-30 гр, то через пять минут вы почувствуете прохладу, через 10 минут сильный дискомфорт, связанный с охлаждением воздуха в комнате, через 15 минут закроете форточку на..., и снова комната наполняется теплом. Так радиаторная решетка для подкапотного пространства такая же форточка. Закройте эту форточку, и двигатель прогреется значительно быстрее (особенно на ходу), а потом согреет и салон. Обращаю внимание критиков - вышеописанное актуально при температурах ниже -20 гр. При температуре воздуха стремящейся к 0 данный метод вреден, т.к затрудняет отвод излишнего тепла от двигателя.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение CrewMember » Пн, 14 дек 2009, 20:08

sasa347 писал(а): а потом согреет и салон. Обращаю внимание критиков - вышеописанное актуально при температурах ниже -20 гр..


У меня на ходу, при оборотах 1500 - 2200, мотор прогревается прекрасно, но охлаждается на холостом ходу радиатором печки.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Andey » Пн, 14 дек 2009, 22:54

Подскажите кто устанавливал стальную защиту двигателя на 1,9 TDI у диллера как опцию. Ставят ли они на место боковую пластиковую защиту, а то у меня не установили, якобы на эти движки не ставят, при чем на всех бензиновых я посмотрел стоят?
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение NOV » Вт, 15 дек 2009, 9:53

rdfr писал(а): :shock: :D 09 т.е. 2009 г. пробег 23.000 ведёт замечательно, не нарадуюсь. Низкая только зараза :D фоты можешь посмотреть в теме "сделал сам"


:D Ошибочка вышла, что то я подумал 1999 год...
Спасибо за тему "Сделал сам", до нее я еще не доходил, со многим согласен и тоже думаю сделать и сетку и дополнительные уплотнители, вот получу посмотрим... еще утеплитель капота хочу...
А вот с антигравием порогов несогласен, мне кажется зря...

RomSL писал(а):Надо наверное быть глухим, чтобы назвать дизельный тур тихим.
Работает довольно громко, что в салоне, что внутри


Ну уже немного осталось получу послушаю, я думаю, что все равно тише чем в моем логанце будет...

sasa347 писал(а):...А про картонку после решетки на капоте в климатических условиях Архангельска забывать не следует...


Согласен, думаю, что при морозах непомешает, вот надо только цивильно сделать, буду сетку мастырить, что нить придумаю...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 11:04

NOV писал(а):А что орать начинает? вроде пишут двигатель тихий...

Если достаточно давно ездите, то протестующий звук двигателя услышите. :)
Старые дизеля вообще особо тихими не назовешь. Тем более на бюджетной Шкоде. Магнитолку слушать не мешает - и ладно.

Тоже странно, читал, что трогаться можно вообще без газа просто отпуская сцепление? В чем правда брат?

Все увидите. :)
Не знаю почему, но мое мнение и мнение инженеров VW почему-то не совпадает. :) Причем это у всех моделей концерна где-то с конца 90х (по крайней мере на тех, на которых приходилось ездить), когда пошла, наверное, электронная педаль.
С места, наверное, больших проблем, кроме вибрации и прыжка, если сцепление резко бросите, не будет, а вот если на ходу резко бросить педальку, то могет и заглохнуть. А на холодную так она еще и трогаться с места помогает. Да так, что в легкую мочно вписаться в припаркованного впереди. :)
Хотя не критично. Привыкаешь быстро.
В остальном двигатель отличный: вытягивает с любых низов. На обгон, начиная с 50-60 легко не включая нижнюю идет. Да и после 100 приличное ускорение дает
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение NOV » Вт, 15 дек 2009, 11:36

sasha66 писал(а):Старые дизеля вообще особо тихими не назовешь. Тем более на бюджетной Шкоде. Магнитолку слушать не мешает - и ладно.


Ну шумность это вообще весьма субъективно, и очень сильно зависит от предыдущей машины, если садишься из ауди А8, то скажешь что погремушка и поговорить спокойно невозможно, а если из 20 летней копейки, то скажешь, что полнейшая тишина...
Я думаю, что у окташи шумка лучше чем у логана, так что мне хватит...

sasha66 писал(а):Не знаю почему, но мое мнение и мнение инженеров VW почему-то не совпадает. :) Причем это у всех моделей концерна где-то с конца 90х (по крайней мере на тех, на которых приходилось ездить), когда пошла, наверное, электронная педаль.
С места, наверное, больших проблем, кроме вибрации и прыжка, если сцепление резко бросите, не будет, а вот если на ходу резко бросить педальку, то могет и заглохнуть. А на холодную так она еще и трогаться с места помогает. Да так, что в легкую мочно вписаться в припаркованного впереди. :)
Хотя не критично. Привыкаешь быстро.
В остальном двигатель отличный: вытягивает с любых низов. На обгон, начиная с 50-60 легко не включая нижнюю идет. Да и после 100 приличное ускорение дает


Ну это мы испытаем в январе, не много осталось...
Я конечно не профи, но на 15-20 разных машин, приходилось ездить, да разница бывает весьма существенная, но я привыкаю буквально за первые пол часа, а если день по городу помотаешься, то вообще как в своей...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 11:53

NOV писал(а):Я думаю, что у окташи шумка лучше чем у логана, так что мне хватит...

С лоханом не знаю, не ездил. Похуже чем на Туране или Джетте с насос-форсунками. Не хуже, чем в старых Попелях или Чпокусах. Коммонрейлы потише будут. Даже при моем немузыкальном слухе.
Но это ж ТРАКТОР, он должон рычать. :)

Я конечно не профи, но на 15-20 разных машин, приходилось ездить, да разница бывает весьма существенная, но я привыкаю буквально за первые пол часа, а если день по городу помотаешься, то вообще как в своей...

Я тоже не Шумахер. Привык. Смирился. :) И Вы привыкнете наверняка. Есть масса более интересных вещей, чем заморачиваться этой супермелочью. :) Особенно приятно посещать заправку и смотреть на соседнюю колонку, где заправляются бензой. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение NOV » Вт, 15 дек 2009, 12:14

sasha66 писал(а):Но это ж ТРАКТОР, он должон рычать. :)


Мне тоже нравиться как дизели порыкивают...

sasha66 писал(а): Особенно приятно посещать заправку и смотреть на соседнюю колонку, где заправляются бензой. :)


А вот на это я возлагаю большие надежды, уже пару месяцев откладываю чеки на бензин, потом сравню...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение Yuring » Вт, 15 дек 2009, 13:08

NOV писал(а):
Тоже странно, читал, что трогаться можно вообще без газа просто отпуская сцепление? В чем правда брат?


Правда, брат в большом крутящем моменте! ))

Да, трогаться на 1,9ТДИ можно не нажимая педаль акселератора.
Причем даже стоя под горку.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение NOV » Вт, 15 дек 2009, 13:35

Yuring писал(а):Правда, брат в большом крутящем моменте! ))

Да, трогаться на 1,9ТДИ можно не нажимая педаль акселератора.
Причем даже стоя под горку.


Вот такие отзывы я и встречал, поэтому меня и удивило, что глохнет на первой, второй... Конечно если сцепление бросать, может и заглохнет, но сцеплением надо уметь работать, я вот даже в сильную горку на сцеплении и газе могу стоять :oops: , если надо резко в горку рвануть. Тоже не сразу научился, а теперь иногда выручает... :ROFL:
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение sasa347 » Вт, 15 дек 2009, 15:16

Подлые метеорологи обещали с утра -22 гр, а долбануло -32 гр. А я планировал за сегодня доожечь фиговую соляру от Башнефти и залить к вечеру Евро-4 о Лукойла. Но видно не судьба была. На Башнефтеской солярке машина утром заводится категорически отказалась. Мучить машинку не стал, подсел в дизельный Крузак соседа. Сосед дизелист уже опытный Евро-4 заливает заранее. Ну, я теперь тоже уже опытный буду :)
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6