forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 19 окт 2010, 15:07

Всем гонщегам - берегите сцепу, а особенно двухмассовый маховик. Спалить как делать нефиг.
С моментом 210 то :wink:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение MaxCreator » Вт, 19 окт 2010, 15:10

GeR1man писал(а):Ну типа в жару сливать начнем...


Могу успокоить... или растроить... или обрадовать.... но моя 525 тоже в жару нихрена не едет. ну может только к пробкам чуть менее чувствительная чем носок 1,8т.

А раньше я тоже в сказки верил, что только турбовые на жаре тупеют :ROFL:
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 окт 2010, 15:11

а007дб писал(а):Всем гонщегам - берегите сцепу, а особенно двухмассовый маховик. Спалить как делать нефиг.
С моментом 210 то :wink:

ацкий момент, рвет сразу :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение nikolos » Вт, 19 окт 2010, 16:11

MaxCreator писал(а):
GeR1man писал(а):Ну типа в жару сливать начнем...


Могу успокоить... или растроить... или обрадовать.... но моя 525 тоже в жару нихрена не едет. ну может только к пробкам чуть менее чувствительная чем носок 1,8т.

А раньше я тоже в сказки верил, что только турбовые на жаре тупеют :ROFL:


В жару все тачки не едут, а 1,6 вообще кердык полный на фоне 1,8т
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение redhead » Вт, 19 окт 2010, 17:39

Я б не сказал.
Извиняюсь,за то,что умничаю,но наддувные движки в жару и в высокогорье(читай-разреженнный воздух) сдыхают быстрее атмосферников.
Формул не помню сейчас,но тем не менее...
Особо неверующим рекомендую найти повоевавших в Афгане вертолетчиков и спросить у них.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение nikolos » Вт, 19 окт 2010, 17:50

redhead писал(а):Я б не сказал.
Извиняюсь,за то,что умничаю,но наддувные движки в жару и в высокогорье(читай-разреженнный воздух) сдыхают быстрее атмосферников.
Формул не помню сейчас,но тем не менее...
Особо неверующим рекомендую найти повоевавших в Афгане вертолетчиков и спросить у них.


Не спорю, но потеря в жару от 150 кобыл и от 101 разная. Все равно турбовики будут валить.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Vitalik154 » Вт, 19 окт 2010, 18:03

По моему у 150 коней потери будут больше, все таки мотор больше и воздуха ему нужно больше.....

А вообще потерю мощности за период московской жары, заметили все мои знакомые на машинах...... Против физики не попрешь чем горячее воздух тем менее он плотный, понятно что для турбомоторов это более критично, но в общем то особо страшной потери тяги летом, при том что все время работал климат, я не заметил, просто заливал 98 все время...... такого как многие тут говорят что типа вообще не едит я не заметил....
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение redhead » Вт, 19 окт 2010, 18:11

nikolos писал(а):Не спорю, но потеря в жару от 150 кобыл и от 101 разная

Дык и ачучения от этих потерь разные! :D
nikolos писал(а):Все равно турбовики будут валить.

Ну,"валить"-это сильно сказано...
Если уж сравнивать,то с движком,дающим столько же кобыл и крутяшек без улитки(невзирая на объем).
Кого из атмо можно поставить в один ряд с 1.8Т по этим цифрам?
Вот с ними и надо сравнивать.
ЗЫ ИМХО Адын фиг - улитка рулед! :good:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
а007дб писал(а):Всем гонщегам - берегите сцепу, а особенно двухмассовый маховик. Спалить как делать нефиг.
С моментом 210 то :wink:

Как в стоке снизить момент до 210?
Подскажите,а то боюсь за сцепу! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение luybchenko » Ср, 20 окт 2010, 7:40

ага! замёрзли? начали разговоры о лете и тепле ))

скоро поутихнет эта ветки до следующей весны? хотя и зимой можно на 4х4 погонять ))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение SkodaMotorSport » Ср, 20 окт 2010, 9:16

Пока асфальт виден, можно жать...
Вчера со светофора плавно тронулся, переключился на 2 скорость где то 50 и тут вижу в зеркало заднего вида с лев. стороны Q7 начинает меня объезжать... я наглости не потерпел, продавил в пол, он как на подтяжках отставать начал =)) 2 110 переключился на 3 и на скорости где то в 140 уже начал тормозить. Он меня потом в потоке обогнал, на заднем борту было написано 3,0 TDI - это 3,0 дизель с 2-мя турбинами 240 сил.
У меня AUM сток ПОКА СТОК=))
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение luybchenko » Ср, 20 окт 2010, 12:22

я это к тому, что у нас по утрам минусовая температура бывает, а это не очень хорошо для летней резины. да и шипы ещё рано ставить ибо асфальт везде.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение RomaN_ » Ср, 20 окт 2010, 12:40

А с WRX обычным заезжал кто? Надеюсь за это слово из 3х букв тут не банят? :)
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение Mad-Max » Ср, 20 окт 2010, 14:18

RomaN_ писал(а):А с WRX обычным заезжал кто? Надеюсь за это слово из 3х букв тут не банят? :)

заезжал, не едет он :D
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение RomaN_ » Ср, 20 окт 2010, 16:33

Mad-Max писал(а):
RomaN_ писал(а):А с WRX обычным заезжал кто? Надеюсь за это слово из 3х букв тут не банят? :)

заезжал, не едет он :D

Ну так то по сравнению с тобой, у меня то намного скромнее все :oops:
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: покатушки на 1.8Т (сезон 2010)

Сообщение luybchenko » Чт, 21 окт 2010, 8:55

я пробовл по дождю, правда: моя - буксует, а полный привод - рулит.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12