С моментом 210 то

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Ну типа в жару сливать начнем...
а007дб писал(а):Всем гонщегам - берегите сцепу, а особенно двухмассовый маховик. Спалить как делать нефиг.
С моментом 210 то
MaxCreator писал(а):GeR1man писал(а):Ну типа в жару сливать начнем...
Могу успокоить... или растроить... или обрадовать.... но моя 525 тоже в жару нихрена не едет. ну может только к пробкам чуть менее чувствительная чем носок 1,8т.
А раньше я тоже в сказки верил, что только турбовые на жаре тупеют
redhead писал(а):Я б не сказал.
Извиняюсь,за то,что умничаю,но наддувные движки в жару и в высокогорье(читай-разреженнный воздух) сдыхают быстрее атмосферников.
Формул не помню сейчас,но тем не менее...
Особо неверующим рекомендую найти повоевавших в Афгане вертолетчиков и спросить у них.
nikolos писал(а):Не спорю, но потеря в жару от 150 кобыл и от 101 разная
nikolos писал(а):Все равно турбовики будут валить.
а007дб писал(а):Всем гонщегам - берегите сцепу, а особенно двухмассовый маховик. Спалить как делать нефиг.
С моментом 210 то
RomaN_ писал(а):А с WRX обычным заезжал кто? Надеюсь за это слово из 3х букв тут не банят?
Mad-Max писал(а):RomaN_ писал(а):А с WRX обычным заезжал кто? Надеюсь за это слово из 3х букв тут не банят?
заезжал, не едет он
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12