forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Вт, 19 май 2015, 13:00

Кто бы чётко провёл черту между "пороть горячку" и ремонтом мотора после разрыва грм пофигизмом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 19 май 2015, 15:04

Одно дело, когда в трещинах, другое дело, когда тут некоторые предлагали менять чуть ли не через 30 тысяч., причем весь комплект - это горячка)))

Добавлено спустя 1 минуту:
Meser писал(а):Кто бы чётко провёл черту между "пороть горячку" и ремонтом мотора после разрыва грм пофигизмом.

У вас, у турбированных всё сложнее и страшнее, у нас 8 клапанников всё прозаично)))) :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Вт, 19 май 2015, 15:29

30, скорее всего действительно горячка.

По поводу ваших моторов и наших, оба же движка бьются клапанами, только у вас 8 клапанов а у нас 20..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Вт, 19 май 2015, 18:55

vicom писал(а):
Dolfinchik писал(а):Наконец-то появились люди, которые не порют горячку))))

Ну, например, как не "пороть горячку", если ремень весь в трещинах на 77 тыс.? Тут по-неволе приходится менять. иначе я бы и не парился. Сейчас пробег второго ремня приближается к 60 тыс (общий 137 тыс.), ремень и помпа в идеальном состоянии. думаю: менять или погодить еще?

В этом случае никто и не говорит, что это "горячка". Об этом и в РЭ честно написано, что при наличие повреждений - потрескиваний в частности - необходимо заменить ремень. Так, что в твоем случае это правильное решение.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Meser писал(а):Кто бы чётко провёл черту между "пороть горячку" и ремонтом мотора после разрыва грм пофигизмом.

Хорошо, давай еще разок - можешь привести ссылку, где описывается ремонт головы из-за обрыва ремня на bfq на пробеге до 100 т.км. ?
Вот, хоть убей - ну нет таких, а мне есть где почерпнуть статистику.
Опять-же, если человек диагностировал повреждения и продолжил ездить - вот случай "пофигизма". Здесь люди говорят о другом случае - ТО, по регламенту производителя, где не требуется менять ремень на 60 т.км. и даже на 90.

Давайте-ка, перестанем уже мешать все в одну кучу.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Вт, 19 май 2015, 22:01

Простите за мое встревание...Но, я уже писал где то"рядом",что менял ГРМ на 65000(примерно)...,там на моем моторе-ремень-идеал ! НО!!!! Натяжной ролик был с основательным люфтом.Если бы не замена-сколько мог бы проехать без проблемы обрыва-внезапно???Ролик-раз...и заклинил-обрыв! ?? Так что лучше перебдеть....Тем более пробег-это одно, а мото-часы-другое.Стоишь в пробке,а мотор-работает-крутит....Тем более, пробки-рваный режим движения,на низких-более нагруженных режимах. И не надо забывать- про холодные зимы-перепады температур-к утреннему запуску выстуженного металла и резиновых ремней. Так же, срок резинового,армированного ремня ГРМ-то же не безграничен(вроде 5 -6 лет, а потом-как повезет) ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение olimprio » Чт, 11 июн 2015, 14:41

Для статистики.
заменил ГРМ на 83000 все таки машина 2008г. и побоялся что резина могла уже потерять свои свойства.
1. Помпа как новая, ролик как новый, смазки внутри полно, ремень визуально в идеальном состоянии, но как мне сказали рвутся любые и порой даже наоборот ходит ремень весь в трещинах и погрызенный, а идеальный порвался.
2. При выкручивании 2-х болтов опоры М12 1,5 из кронштейна двигателя эти "добрые близнецы" прихватили с собой всю резьбу кронштейна 038 199 207 J (хотя ВДшкой их обильно заливали) .Когда пришел в Экзист, обрадовался еще больше, цена детали 5-6 тысяч и срок поставки 7-9 дней. Далее попросил мастера пробить тему с нарезкой новой резьбы на 14 а сам пошел домой обзванивать разборы. Кронштейн нашелся по цене 1,5 рублей (я свою работу сделал) а мастер сделал свою (нашел 2 болта на 14 от форда и нарезал новую резьбу)
3. С болтиками которые крепят кожухи к ДВижку похожая история (но на пределе все же все удалось открутить без потерь)
4. Ролик натяжителя поликлинового ремня высох, хотя и продолжал счасливо крутится дальше без особых люфтов и прочего (заменили) Кстати насчет люфтов - опытные люди говорят не так страшен люфт как сухой и шумящий подшипник, потому как люфт может иметь определенные допуски и быть явлением абсолютно нормальным а отсутствие смазки приводит к быстрому разрушению подшипника и клину.
5. С помощью шила, лично выковырял все мелкие камушки застрявшие в поликлиновом ремне (советую проделывать периодически эту процедуру всем кто хочет долго не менять рабочие шкивы кондиционера, ГУРа, двигателя, и генератора, камушки которые забились между клинышками ремня очень быстро стачивают его грани, что рано или поздно приведет к постоянному проскальзыванию ремня из за износа шкивов) Сам ремень в отличном состоянии и еще походит долго.
В се работы делал у знакомого мастера в гараже и заплатил за все порядка 3000, сделали не спеша за 3 вечера (представляю сколько бы с меня запросили в автосервисе за хранение авто пока искали бы кронштейн и чего еще они бы там на отрывали)
Octavia Tour МТ 2008 1.6 BFQ
olimprio
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 15:59
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 16 июл 2015, 10:14

Очередная замена ремня, 134 тыс.км. Решил поменять и помпу, и антифриз. У официалов за все про все со скидками взяли 4300 р, меня устроило. Помпа родная прошла два срока ремня и я бы оставил на третий, т.к. никаких косяков не увидел. Крыльчатка пластиковая. Новая помпа Хепу. Старый ремень тоже в хорошем состоянии, ни намека на трещины даже при сильном перегибе и резина мягкая.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение popov » Чт, 27 авг 2015, 11:23

Двигатель BFQ, решил поменять ремень ГРМ. Придётся опору двигателя снимать, а сам двигатель необходимо чем то закрепить?
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
popov
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
Откуда: Узловая Тульской

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение DIMITRIO » Чт, 27 авг 2015, 11:28

Конечно надо. Я обычно ставлю мотор на подкатной домкрат. Существует также специальная траверса для вывешивания двигателя, но она у вас вряд ли есть.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение merphy » Сб, 05 сен 2015, 15:28

Сегодня менял ремень ГРМ--весь в трещинах.Пробег 60 тыс--но может скручен.Сказали еще бы чуть чуть...
так что присоединяюсь к замене на данном пробеге.
Приобретал оригинальный комплект--взял по акции за 2800.Работа по замене 2500.Зато теперь буду спать спокойнее.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Вс, 06 сен 2015, 13:35

merphy, Вы полтора года назад купили б.у. машину и за это время не разу не смотрели в каком состоянии ремень грм?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение popov » Чт, 22 окт 2015, 12:35

06a121031c поставил Kolbenschmidt 50005130
06a109119c поставил SKF VKMA01113
б\у детали в хорошем состоянии, поначалу пожалел, что рано заменил, но поездив, заметил. что теплее стало заметно из печки на ХХ
66 т.км 5.5 лет
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
popov
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
Откуда: Узловая Тульской

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение иван карданов » Пн, 26 окт 2015, 13:07

Вчера взялся за замену ГРМ, пробег 70, 2010 год. Помпу не заказывал, менять не собирался. Обнаружил небольшой люфт, в районе может быть 0,1 мм. Практически не ощущается, но стук прослеживается. Ролик натяжителя ремня навесного оборудования - люфт, по звуку - сухой, без смазки. Ремень в очень хорошем состоянии, натяжной тоже. Заказал помпу. Часто читал советы - контролировать состояние ремня. Слабо себе представляю, как это можно сделать, когда все навесное стоит на двигателе. Еле оторвал крышку, подлезть к дальней защелке очень проблематично. Когда откручивал болты опоры двигателя, которые крепят ее к движку - часто вспоминал маму конструкторов, чтоб у них секса до конца жизни не было.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Чт, 29 окт 2015, 15:56

иван карданов писал(а): Часто читал советы - контролировать состояние ремня. Слабо себе представляю, как это можно сделать, когда все навесное стоит на двигателе.

Так и правда там все просто: Снимаете кожух ремня (винт в положение OPEN и две защелки сверху вверх тянете), а потом берете зеркальце и смотрите натяжение ремня и состоягие самого ремня. Поддомкратив переднее правое колесо и включив 5-ю передачу вращаете колесо и смотрите состояние ремня по всей длине и как изменяется натяжение. Вот и все!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Самое тяжелое во всей процедуре это повернуть винт на пластиковом кожухе и назад вставить крышку, но после 3-4 снятий руки это будут делать сами
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zmw » Вс, 01 ноя 2015, 17:38

vicom писал(а):Очередная замена ремня, 134 тыс.км. Решил поменять и помпу, и антифриз. У официалов за все про все со скидками взяли 4300 р, меня устроило. Помпа родная прошла два срока ремня и я бы оставил на третий, т.к. никаких косяков не увидел. Крыльчатка пластиковая. Новая помпа Хепу. Старый ремень тоже в хорошем состоянии, ни намека на трещины даже при сильном перегибе и резина мягкая.

Я первый раз менял на 88к, сейчас уже 181, пока езжу, планирую в скором времени поменять
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1