forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение NOV » Вт, 15 дек 2009, 15:37

sasa347 писал(а): Сосед дизелист уже опытный Евро-4 заливает заранее. Ну, я теперь тоже уже опытный буду :)


Ну с этим мне немного повезло, ближайшая ко мне заправка как раз Лукойл, и считается лучшей в городе, так что заправлятся буду только на ней...как впрочем и сейчас...

3 часа читал тему про коробку и 1,2 передачи нигде не увидел чтобы владельцы были дизелистами, на дизеле другая коробка? или просто дизелистов мало?
Последний раз редактировалось NOV Вт, 15 дек 2009, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение sasha66 » Вт, 15 дек 2009, 17:04

sasa347 писал(а):Подлые метеорологи обещали с утра -22 гр, а долбануло -32 гр. А я планировал за сегодня доожечь фиговую соляру от Башнефти и залить к вечеру Евро-4 о Лукойла. Но видно не судьба была. На Башнефтеской солярке машина утром заводится категорически отказалась. Мучить машинку не стал, подсел в дизельный Крузак соседа. Сосед дизелист уже опытный Евро-4 заливает заранее. Ну, я теперь тоже уже опытный буду :)

Вообще-то ALH - Евро-3. AGR - тот вообще Евро-2. А в принципе жрет любую соляру, лишь бы водой не разбавляли.
А на летней соляре (пусть она хоть Евро-10 будет) Вы ни один дизель в -32 не заведете. Тут и половина бензинок колом встанут.
Подлейте в солярку керосина или на худой конец бензина (тока, чур, без фанатизма), погрейте цилиндры парой запусков без стартера и наслаждайтесь рычанием. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение sasa347 » Вт, 15 дек 2009, 20:02

Ну, конечно же, дело не в том каким нормам Евро соответствует солярка, а в том, насколько она "зимняя" у того или иного продавца. В нашем регионе более "зимняя" солярка у Лукойла, она же Евро-4. Кстати, какова должна быть концентрация керосина в "недозимней" солярке для уверенного запуска двигателя?
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение max_f » Вт, 15 дек 2009, 21:04

NOV писал(а):3 часа читал тему про коробку и 1,2 передачи нигде не увидел чтобы владельцы были дизелистами, на дизеле другая коробка? или просто дизелистов мало?


На дизеле другая коробка, как на 1.8Т, если не ошибаюсь. Проблем быть не должно.
Skoda Octavia Tour, универсал, 2008, 1.9 TDI ALH
max_f
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Ср, 16 дек 2009, 10:18

sasa347 писал(а):Ну, конечно же, дело не в том каким нормам Евро соответствует солярка, а в том, насколько она "зимняя" у того или иного продавца. В нашем регионе более "зимняя" солярка у Лукойла, она же Евро-4. Кстати, какова должна быть концентрация керосина в "недозимней" солярке для уверенного запуска двигателя?

В дедовские времена вроде считалось допустимым до 15% керосина. Но за давностью могу ошибаться. И сильно!!! :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение sasa347 » Ср, 16 дек 2009, 11:24

sasha66 Спасибо! Решил с керосином не эксперементировать. Через пару дней потеплеет до -25, а там сама заведется. Но про керосин запомню, вдруг еще пригодится.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение 115кило » Ср, 16 дек 2009, 12:06

sasa347 писал(а):sasha66 Спасибо! Решил с керосином не эксперементировать. Через пару дней потеплеет до -25, а там сама заведется. Но про керосин запомню, вдруг еще пригодится.


Если машинка замёрзла,то не заведётся.В тёплый бокс ставить надо
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Yuring » Ср, 16 дек 2009, 20:24

RomSL писал(а):Надо наверное быть глухим, чтобы назвать дизельный тур тихим. :D
Работает довольно громко, что в салоне, что внутри.


Рома, если сравнивать дизельный Тур с Логаном то дизель действительно тихий! )) Я летом поездил на Логане МЦВ.
Шумки вообще нет, слышно абсолютно все.

max_f писал(а):
NOV писал(а):3 часа читал тему про коробку и 1,2 передачи нигде не увидел чтобы владельцы были дизелистами, на дизеле другая коробка? или просто дизелистов мало?


На дизеле другая коробка, как на 1.8Т, если не ошибаюсь. Проблем быть не должно.


Проблемы с 1,2 передачами на коробках 02K, которые устанавливаются на маломощные атмосферники (1,6 и 1.4)

На 1,9 TDI и 1,8Т устанавливают КПП 02J (с разными передаточными числами для бензина и дизеля).
Также ранее их ставили (с другими передаточными числами) на атмоферный 1,8 (AGN).

Проблем с переключением нет, но сцепление лучше не жечь! сц дорогое ))
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение NOV » Чт, 17 дек 2009, 10:27

Yuring писал(а):Рома, если сравнивать дизельный Тур с Логаном то дизель действительно тихий! )) Я летом поездил на Логане МЦВ.
Шумки вообще нет, слышно абсолютно все.


Вот и я о том... Все познается в сравнении, логанчик мне нравиться всем, мягкая и надежная ходовая, четкая коробка, достаточно хорошее управление, двери широкие, но один минус очень шумная, если в городе при перебежках от магазина до магазина, это терпимо, то при "дальнобое" устаешь от этого шума. Поэтому и стал искать покомфортней машинку.

max_f писал(а):Проблемы с 1,2 передачами на коробках 02K, которые устанавливаются на маломощные атмосферники (1,6 и 1.4)

На 1,9 TDI и 1,8Т устанавливают КПП 02J (с разными передаточными числами для бензина и дизеля).
Также ранее их ставили (с другими передаточными числами) на атмоферный 1,8 (AGN).

Проблем с переключением нет, но сцепление лучше не жечь! сц дорогое ))


Успокоили пасиб...
А что с цеплением? какие то особенности?
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение CrewMember » Чт, 17 дек 2009, 10:32

особенность одна и решающая, -
Yuring писал(а):дорогое ))
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение max_f » Чт, 17 дек 2009, 12:15

Вообще говоря, колеса слышно довольно хорошо, и на шипованной резине возможны неприятные звуковые эффекты навроде гула, воя и т.п., особенно поначалу. Но тут уже неважно, дизель или нет. В движении дизель по шуму мало чем отличается от других.
Skoda Octavia Tour, универсал, 2008, 1.9 TDI ALH
max_f
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение NOV » Чт, 17 дек 2009, 15:05

CrewMember писал(а):особенность одна и решающая, -
Yuring писал(а):дорогое ))


Ну это понятно, а кто сколько на родном отъездил?
Хотя не совсем понятно..., а сколько стоит?
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение CrewMember » Чт, 17 дек 2009, 15:49

max_f писал(а):Вообще говоря, колеса слышно довольно хорошо, и на шипованной резине возможны неприятные звуковые эффекты навроде гула, воя и т.п., особенно поначалу. Но тут уже неважно, дизель или нет. В движении дизель по шуму мало чем отличается от других.


На ходу дизель даже тише.
Обороты-то меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

NOV писал(а):
CrewMember писал(а):особенность одна и решающая, -
Yuring писал(а):дорогое ))


Ну это понятно, а кто сколько на родном отъездил?
Хотя не совсем понятно..., а сколько стоит?


А не рановато ли этим париться, машина то еще колесами землю не трогала? Я слышал и про 200 тысяч
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Andey » Чт, 17 дек 2009, 22:27

Подскажите. Сегодня ездил на сервис, когда машина была на подъёмнике заметил на защите подтеки солярки, опустили сняли крышку и обнаружили подтекание топлива через прокладку ТНВД. У кого нибудь было такое? На сервисе сказали что бывает такое при запуске холодного двигателя. Можно ли ездить до получения нового насоса (по гарантии), сказали ждать не меньше недели, если на разогретом движке утечки не видно?
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение Yuring » Пт, 18 дек 2009, 0:34

NOV писал(а):
CrewMember писал(а):особенность одна и решающая, -
Yuring писал(а):дорогое ))


Ну это понятно, а кто сколько на родном отъездил?
Хотя не совсем понятно..., а сколько стоит?


Если не заниматься "дрифтингом" (блин как оно с дристозом то ассоциируется :D ), то хватит надолго. Гораздо дольше чем на жигулях. ))) Знакомый далеко за 100 т.км. наездил.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9