forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 13 окт 2011, 20:27

vvm09 писал(а):я принимаю все предложения, что советуют форумчане, и если есть рациональный ответ, то готов им воспользоваться, так как много людей имеют свой вариант решения данного вопроса. Первое что мне посоветовали - это насос, свой снимать не стал, б\у не нашел, купил новый. Не угадал. Это был первый шаг. Сейчас вопрос стоит о блоке управления халдексом, цена вопроса то же не маленькая, пока думаю...


прежде чем что то снимать, нужно всегда проверять, по насосу тоже куча всего как проверить. сопротивление, потребляемый ампераж, подача питания.
далее даже не самый рационалный вариант на ваш взгляд, - может оказатся единственным и правильным решением.
что вы кроме насоса еще попытались проверить? и каким образом? есть куча решений по проблемме, на форуме ответов не было?
сами резинки саленблоков целые? подвеску проверяли? стуки может в кузов отдают? и может с полным приводом у вас все в норме? а дело либо в шурузах, либо в саленблокаХ?

а так во всех темах всех опрашивать об одном и том же стуке ( который вы не можете даже описать ) как вам форум поможет? вариантов подсказанно много, но вы все выбираете на ваш взгляд самый правильный?
съезздите в неспецелезированный сервис. в любом сервисе вам смогут подвеску перетряхнуть.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Чт, 13 окт 2011, 21:20

мне кажется , я прошел все "инстанции" что доступны, был у официалов, и на СТО где делают машины почти всех марок, спрашивал у спецов ( не так много у нас их) ответа не получил, подобных авто не так и много, случаи были, люди меняли то же все методом "тыка", кому то везло, кому то не очень.
Подвеску проверяли как официалы, так и на сто ( то же не с плохой репутацией) и три месяца, что искал насос, то же спрашивал на разборках Украины, но что то не смог найти, данной детали, поэтому купил новую. Сейчас надеюсь, что есть кто то у кого была подобная проблема ( а наверное есть такой человек) и будет дан ответ именно на этот вопрос ( на подобную техническую неисправность), а описать - вроде уже доступное сравнение про машину с одним нестандартным колесом, самое подходящее сравнение. И еще как протестировать блок управления 02D 900 554 D не снимая его. Что б узнать исправен или нет, у кого какие есть варианты?
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 13 окт 2011, 21:31

протестить блок не получится. бывает нет ни каких ошибок. либо тупо снимать на проверку с рабочей машины. либо снимать свой и разбирать. бывает на планке на серводвигателя срезает зубцы. возможно клапан у вас заклинило в закрытом состоянии, а аварийный клапан сбасывает максимальное давление, отсюда возможно и рывки.

а по поводу не стандартного колеса - не может быть , ведь это не торсен, а халдекс


Изображение
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Чт, 13 окт 2011, 21:42

я говорю про ощущения, как нестандартное колесо стоит, т.е. рывки и стуки. Вот такая ситуация и на моём авто , когда включен насос подкачки

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
так где ж взять его с рабочей машины, коль не мог насос найти с рабочей машины, а тут блок. Вот по этому и спрашиваю здесь на всех ветках, а с ответами иду к спецам и рассказываю как надо
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 13 окт 2011, 21:55

в москву на машине , найдем и блок, и насос, и бу муфту. все чинится. а так удаленно , не видя и не слыша - это гадание на кофейной гуще. Экстросенсов здесь нет :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Чт, 13 окт 2011, 21:57

да я б с удовольствием!!!, далеко ВЫ, "лучше Вы к нам у нас море +19, правда сегодня на улице уже +17 было, а завтра еще холоднее обещают...
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 13 окт 2011, 22:13

vvm09 писал(а):да я б с удовольствием!!!, далеко ВЫ, "лучше Вы к нам у нас море +19, правда сегодня на улице уже +17 было, а завтра еще холоднее обещают...


мыб с удовольствием, но кучу запчастей на всякий случай везти???? ищите бу муфту в сборе. дешевле выйдет.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Brabus » Чт, 13 окт 2011, 23:16

vvm09
может снять блок халдекса и посмотреть на него просто,может его залило из за не плотной прокладки или еще чего,окислился,почистить!
как я понимаю работу халдекса,насос работает на постоянных оборотах и не меняет их в зависимости от пробуксовки задней оси, правильно я рассуждаю?поправьте!управляет работай муфту клапаны!из этого следует что насос и до вашей замены был не причем,то есть или какой то клапан выносит мозг(этого вообше ни кто не знает как я понял на этом форуме) или вам выносит сам мозг управления халдексом.
по вашему описанию халдекс включается как попало, я бы искал окислившийся контакт,потом уже клапан!
может я занимаюсь электроникой -поэтому :lol:
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 13 окт 2011, 23:33

насоса на муфте 2, один предварительный,электрический. а второй механический( второй контур высокого давления )
предварительный работает всегда, и создает давление на сжатие фрикционов 5% ( муфта в боевой готовности )
а второй механический насос работает при разности вращения валов ( входного и выходного 0
вот этот механический насос работает при пробуксовках передка, при поворотах, при резких разгонах.
при разгоне по прямой передний и задний мост крутят с одинаковыми скоростями, механический насос не в работе.
ситуация при движении с вывернутыми колесами - передний и задний мост идут с разными скоростями, входной и выходной валы муфты тоже вращаются с разными скоростями, работает механический насос.
далее по ситуации. если движение спокойное , управляюший клапан стравливает давление, и муфта идет с пятипроцентным зацепом дисков.
если движение интенсивное, клапан закрыт. механический насос создает максимальное давление.
отсюда следует что что то не так с управляющим клапоном. все же копал бы в сторону блока управления с клапаном.
хотя может быть и причина в шрузах.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение oleg-t » Пт, 14 окт 2011, 5:50

если не работает блок управления будет постоянно гореть значек ЕСП ,а по стоимости блока,как говориться: не так страшен черт как его малюют,на ЕБЕе мне обошелся 11т.р.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Пт, 14 окт 2011, 9:02

vvm09, слышны ли стуки при выключенной ESP, но подключенном насосе?
Еще вариант. Подтормаживание одного из задних колес, хруст АБС?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Пт, 14 окт 2011, 9:24

отключаю ECP, поднимаю ручник звуки и подтормаживание остается, Может нарушилась система стабилизации, после подъема зада на 40мм?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
хруст может даже и АВС, я ж сравнил ощущения с присутствием одного нестандартного колеса на машине

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Сравниваю по таблице в "программе обучения 206" Парковка: Входные сигналы -- крутящий момент
двигателя
- частота вращения
двигателя
- положение педали
акселератора
- 4 датчика частоты
вращения колес
разгон те же
Движение по ухабистой дороге :- крутящий момент двигателя
- частота вращения
двигателя
- положение педали
акселератора
- 4 датчика частоты
вращения колес
- корреспонденция по шине
данных CAN
Движение с аварийным колесом - 4 датчика частоты
вращения колес
- через блок
управления АБС Получается если методом исключения остается только 4 датчика частоты вращения колес, а с них сигнал поступает на АВС, так может что то и здесь может быть?
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Пт, 14 окт 2011, 10:08

А на подъемнике же можно проверить? Вывесить авто, отключить ЕСП, включить передачу, и лазить со стетоскопом, отслеживать вращение колес, смотреть есть ли подтормаживание, или как передается вращающий момент на колеса. Стуки же и на вывешеной авто сохранаяются? К этой же диагностике можно заморочится и с блоком управления. Как минимум, послушать работу сервопривода клапана, запустив исполнительный тест.
Что еще можно придумать на подъемнике?
Опять же, как писал Rico, посмотреть состояние всех опор. Кстати, и мне было бы интересно узнать, какие эластичные муфты он менял. И вообще, нужно проверить всю механику.
Последний раз редактировалось Produman Пт, 14 окт 2011, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Пт, 14 окт 2011, 10:14

на подъемнике не вывешивали, официалы VAGCOMOM проверили ошибок нет

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вот собираю сейчас все ВАШИ предложения, что б в дальнейшем все это проверить

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
еще такой вопрос, при снятии задних рычагов и стоек, что могли слесаря "потревожить"
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 14 окт 2011, 10:43

Produman
уверен что на подьемнике стуков не будет. нет нагрузки.
даже если нагрузку создать ручником, вссе ранон не то. нагрузка должна быть между передней и задней осями. и максимальная эта нагрузка на земле при движении с полностью вывернутыми колесами :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14