andvitmat писал(а):Абсолютно справедливый вопрос:зачем менять МАШИНУ на машину ?
Вот именно - зачем? Скажем так, имел желание, но не имел возможности. Тем более, что мне турик очень нравится и своим ненадоедливым классическим дизайном (вишневый цвет очень удачный для него, чистый он прямо сверкает), и своей удивительной практичностью. Противоположный для меня пример - дизайн Соляриса. Первый увиденный в салоне Солярис восхитил своей внешностью. Но… когда он стал мелькать перед глазами, для меня стал скучным. Вот так, не в обиду владельцам данного довольно удачного пепелаца.
Так вот, прослужил мне калужский Тур верой и правдой, очень удачный оказался экземпляр, не было у меня широко обсуждаемой проблемы 1-й передачи МКПП. Купил его в июле 2008 года, а только сейчас, расшифровав ВИН, понял, что он 2009 модельного года. Честно скажу, жалко было расставаться. Но неожиданно (!) появилась возможность на хороших условиях взять новую Шкоду (а я стал ее фанатом и всем знакомым советую обратить внимание на эту марку ) с лучшими потребительскими свойствами. Какими? При практически тех же габаритах пассажирам на заднем диване свободнее, больше дорожный просвет, интереснее салон, безопасность при лобовом столкновении 5 звезд, багажник (фишка Октавии) не меньше (+2 л), а при сложенных спинках 1470 л против 1328.
Динамика:
Тур 1,6 МТ по ТТХ 102 л.с./ 148 н.м., скорость 190; разгон 11,8; бензин 9,9-5,5-7,0.
Рапид 1,6 МТ 110/155; 195; 10,3; 7,9-4,7-5,8 Мелочь, а приятно.
Да, хотел Октавию. Но лучше, по-моему, укомплектованный Рапид, чем «пустая» и более тихоходная Октавия 1,6
Какие условия? Это тред-ин + госпрограмма. Попробуйте без хлопот продать Тур 2008 года в базовой комплектации+кондей+парктроник за 365 тыс.
Почему пробег 92 тыс.? На работу не ездил, по городу не часто. Основной маршрут Дом-Дача + несколько поездок по России и ближайшему зарубежью.
Почему ГРМ? Читайте сервисную книжку и проходите ТО своевременно у тех, кому вы доверяете. В Москве есть такая возможность.
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:P.S. Немного рекламы Шкоды. Есть русский журнал «ТорGear» (
http://topgearrussia.ru/), где публикуется своеобразный рейтинг ТорGear, где главное в оценке авто - кайф от вождения. В бумажной версии он представлен в виде таблицы. Там представлены все официально продаваемые в России марки. По этому показателю Шкода на уровне самых престижных марок, в отличии от корейцев.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:Еще по ГРМ. Не насилуйте ДВС и будет вам счастье.

Конечно, важно качество производителей авто. Тут как повезет. Статистика говорит, что всегда есть какой-то процент брака
