forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Пт, 06 ноя 2015, 14:58

я менял на 75, брал комлект ГРМ оригинальный и помпу хепу 572, мне показалось что все старое отличном состоянии.
вовремя замены мне мастер указал на ремень генератора и посответовал заменить его, вот он как раз был весь потресканый.
вот скоро уже пробег 150 будет, буду снова все тоже менять + ремень генератора.
мне кажется что старый комплект доездил бы и сегоднешнего дня, но как тут угадать...
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Карпов » Пт, 29 янв 2016, 15:11

kosha писал(а):я менял на 75, брал комлект ГРМ оригинальный и помпу хепу 572, мне показалось что все старое отличном состоянии.
вовремя замены мне мастер указал на ремень генератора и посответовал заменить его, вот он как раз был весь потресканый.
вот скоро уже пробег 150 будет, буду снова все тоже менять + ремень генератора.
мне кажется что старый комплект доездил бы и сегоднешнего дня, но как тут угадать...

Согласен на 100%.
Было так же на 95000 км, помпу не менял.
Карпов
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 29 янв 2016, 11:02

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение I.A. » Пт, 25 мар 2016, 19:48

На ТО-5 (2013 год) мне предложили поменять ремень ГРМ ( авто 2008 года, пробег чуть больше 60 тыс.) якобы старый - 5 лет . В мануале про срок службы нет ни слова, а сказано что с 60 тыс. начинается контроль состояния ГРМ. Я это предложение, естественно, проигнорировал. На 25 марта пробег 92500 км, ремень так и не менял. Сейчас отдал свою ласточку 1,6 л механика в тред-ин, оценили в 295 тыс., комплектация базовая + кондиционер и парктроник. Ремень в хорошем состоянии, думаю до 120 тыс. км дотянет. ТУР меняю на Рапид
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пт, 25 мар 2016, 20:16

а можно не скромный вопрос, как и зачем? Как за 8 лет накатать всего 92 тысячи? И зачем менять на рапид?
По ремню, пора бы уже его сменить, за 8 лет уже он явно не свежий)))))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пт, 25 мар 2016, 21:36

Абсолютно справедливый вопрос:зачем менять МАШИНУ на машину ? Тур с этим двигателем пройдет(при нормальном отношении к машине) около 300000-350000 км. Получается, Вы просто обновляете свои ощущения от езды,за большие деньги....И это в кризис,когда Тур является(практически) эталонным авто в своем классе...и очень практичным автомобилем,по сравнению с Рапидом(сюда входит как простота ремонта,так и стоимость расходников,клиренс и тд. и т.п.)...(пути Господни-неисповедимы...)Думаю,что новый хозяин Вашего Тура-счастлив до небес !Но,дело уже сделано...поздно по снятой голове плакать. Наслаждайтесь новой машиной и вспоминайте добром свой (бывший)Тур!( а ремень надо менять не столько по пробегу,сколько по мото-часам работы и времени-годам эксплуатации....Вам пора его было менять,иначе рвется без видимых причин-с виду как новый,а обрыв-как бритвой...) :o
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Актавиус » Пт, 25 мар 2016, 22:38

ну меняет человек тура на рапид, остальным какая печаль? каждый сам несет ответственность за принятые решения.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение I.A. » Сб, 26 мар 2016, 23:37

andvitmat писал(а):Абсолютно справедливый вопрос:зачем менять МАШИНУ на машину ?

Вот именно - зачем? Скажем так, имел желание, но не имел возможности. Тем более, что мне турик очень нравится и своим ненадоедливым классическим дизайном (вишневый цвет очень удачный для него, чистый он прямо сверкает), и своей удивительной практичностью. Противоположный для меня пример - дизайн Соляриса. Первый увиденный в салоне Солярис восхитил своей внешностью. Но… когда он стал мелькать перед глазами, для меня стал скучным. Вот так, не в обиду владельцам данного довольно удачного пепелаца.
Так вот, прослужил мне калужский Тур верой и правдой, очень удачный оказался экземпляр, не было у меня широко обсуждаемой проблемы 1-й передачи МКПП. Купил его в июле 2008 года, а только сейчас, расшифровав ВИН, понял, что он 2009 модельного года. Честно скажу, жалко было расставаться. Но неожиданно (!) появилась возможность на хороших условиях взять новую Шкоду (а я стал ее фанатом и всем знакомым советую обратить внимание на эту марку ) с лучшими потребительскими свойствами. Какими? При практически тех же габаритах пассажирам на заднем диване свободнее, больше дорожный просвет, интереснее салон, безопасность при лобовом столкновении 5 звезд, багажник (фишка Октавии) не меньше (+2 л), а при сложенных спинках 1470 л против 1328.
Динамика:
Тур 1,6 МТ по ТТХ 102 л.с./ 148 н.м., скорость 190; разгон 11,8; бензин 9,9-5,5-7,0.
Рапид 1,6 МТ 110/155; 195; 10,3; 7,9-4,7-5,8 Мелочь, а приятно.
Да, хотел Октавию. Но лучше, по-моему, укомплектованный Рапид, чем «пустая» и более тихоходная Октавия 1,6
Какие условия? Это тред-ин + госпрограмма. Попробуйте без хлопот продать Тур 2008 года в базовой комплектации+кондей+парктроник за 365 тыс.
Почему пробег 92 тыс.? На работу не ездил, по городу не часто. Основной маршрут Дом-Дача + несколько поездок по России и ближайшему зарубежью.
Почему ГРМ? Читайте сервисную книжку и проходите ТО своевременно у тех, кому вы доверяете. В Москве есть такая возможность.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
P.S. Немного рекламы Шкоды. Есть русский журнал «ТорGear» (http://topgearrussia.ru/), где публикуется своеобразный рейтинг ТорGear, где главное в оценке авто - кайф от вождения. В бумажной версии он представлен в виде таблицы. Там представлены все официально продаваемые в России марки. По этому показателю Шкода на уровне самых престижных марок, в отличии от корейцев. :beer:

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Еще по ГРМ. Не насилуйте ДВС и будет вам счастье. :D Конечно, важно качество производителей авто. Тут как повезет. Статистика говорит, что всегда есть какой-то процент брака :evil:
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Пн, 28 мар 2016, 10:36

Т.е. считаете что рапид всё-таки будет поинтереснее?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение I.A. » Ср, 30 мар 2016, 2:10

28 марта проехал первые 70 км на личном Рапиде 1,6 МТ.
Dolfinchik писал(а): считаете что рапид всё-таки будет поинтереснее?
Коротко - поинтереснее будет, да
Что понравится всем владельцам Тура 1,6 - приятная новизна ощущений. Скажу больше - ОЧЕНЬ приятная. Габариты привычные, а машина кажется меньше (не салон), воздушнее. Да и по ПТС 1194 кг против 1265 у Тура. Если есть возможность и есть привычка к Шкоде и механике - Рапид 1,6 МТ 110 лс достойная замена турику. Сейчас продавцы борются за покупателя - хорошие скидки на все, условия кредита ...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
P.S. Ремень ГРМ из стекловолокна и рассчитан на весь срок службы, периодическая замена не предусмотрена
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение tazovod » Ср, 30 мар 2016, 8:22

Клиренс у Рапида какой и цена?
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Актавиус » Ср, 30 мар 2016, 9:14

I.A. писал(а):P.S. Ремень ГРМ из стекловолокна и рассчитан на весь срок службы, периодическая замена не предусмотрена


потому что меняется вместе с мотором, т.к. ресурс последнего сильно маленький
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение I.A. » Чт, 31 мар 2016, 21:26

tazovod писал(а):Клиренс у Рапида какой и цена?

Не измерял :cry: , но хорошо заметно, что он больше, чем у Тура :good: . Измерю в ближайшее время – отпишусь.
Rapid Ambition 1.6 MT Hockey Edition – 840 тыр Окончательная цена – 726 тыр. Скидка 114 тыр, куда входит «трейд-ин» 70 тыр + 44 скинул дилер. Ну и конечно в зачет она, родная - 295 тыр. Итого - 431 тыр
Комплектация для механики, на мой взгляд, очень удачная, практически ничего лишнего. Для меня очень важно было иметь min 2 подушки безопасности, кондишен (климат), комп (есть в базе, с ним интересно в дороге), задний парктроник (отличная вещь при парковке) и противотуманки. По опыту эксплуатации Турика 1,6 скажу, что не испытывал особых неудобств от «весел» на пассажирских дверях и отсутствия «дворника» на заднем стекле. Но в Ambition речи про «весла» нет. Приятной неожиданностью оказался пакет Hockey Edition – охлаждаемый «бардачок» и автозатемнение салонного зеркала заднего вида.
ГРМ
Актавиус писал(а):меняется вместе с мотором, т.к. ресурс последнего сильно маленький

Про ресурс вопрос интересный. Какой он по ТТХ? Реальный же ресурс зависит от соблюдения рекомендаций по эксплуатации двигателя. =@

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
P.S. Мои впечатления от Тура 1,6: не медленный, но и не быстрый. Обгонять колонну, идущую на скорости 100 удавалось запросто, без напряга. Хорош в управлении, ТорGear в свое время давал 5 баллов из 10 (к примеру Лачетти получал 3 балла). Низковат, но не «пузотер» – пакет для плохих дорог и стальная защита картера позволяла мне не обращать внимание на кочки проселка. А по багажу (как и Рапид) – нет слов, одни восклицательные знаки. По тормозам – честно, не понимаю, в чем на практике для 1,6 разница между барабанными и дисковыми тормозами. Меня барабаны не подвели. Общий вывод - отличная машина, не для хвастовства, но надежная работяга.
Но Рапид - это уже другое время, настоящее. Вопрос только в долговечности.
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Чт, 31 мар 2016, 21:59

прогресс это хорошо)) Просто я не стал менять на рапид, по простой причине, чтобы не менять шило на мыло, хочется комплектацию повыше так скажем, и автомат, а такой рапид по мне так уж очень дорогой.
ИМХО
А так, с покупкой как говорится))))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Meser » Чт, 31 мар 2016, 23:07

I.A. писал(а):P.S. Ремень ГРМ из стекловолокна и рассчитан на весь срок службы, периодическая замена не предусмотрена
Ага, а как же иначе. Помпа, натяжитель, ролики, тоже вдруг стали вечными. Как же хорошо теперь.
Люблю марку Шкода писал(а):Парни, я все понимаю но не забывайте как называется тема.

ок. можно здесь продолжить viewtopic.php?f=15&t=72953&start=540
Последний раз редактировалось Meser Пт, 01 апр 2016, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 01 апр 2016, 7:04

Парни, я все понимаю но не забывайте как называется тема.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7