forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 31 июл 2008, 9:02

Anatolich писал(а):значит, что по ВИНу обращений нет. нужен номер авто и фамилия.
причем тут капитализм? что Шкода должна все машины осмотреть.
Производитель действует просто: есть жалоба - исправляет, нет жалобы - продолжайте перетирать в форуме и тратить деньги на Кулибиных.

Если желания обращаться к проиводителю нет, то значит проблема надуманна.

Да ничего Шкода, конечно, не должна. :lol:
Взяв у VAGа снятую с конвеера модель вместе со всем оборудованием и отработанной технологией, приварив немеренный багажник, потратив копейки на ввод модели на конвеер, сейчас ждет от клиентов обращений с проблемами... не звонят - значит все ОК! :lol:
И это в то время, как бестолковые Хонды, Тойоты, Опеля и прочие Форды тратят миллиарды на разработку новых моделей, а потом еще, идиоты, организовывают отзывные компании по исправлению своих косяков... :lol: Думаете, они это делают, устав от звонков покупателей? :lol:

Еще раз повторюсь: мы живем при капитализме. В нем так устроено, что в любой сделке есть победитель и проигравший. В нашем случае Шкода - явный победитель :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение MaZD1K » Чт, 31 июл 2008, 11:01

Oct-avia.tor писал(а):Немного разочаровался в образцовой немецкой эргономике. про которую часто говорят приминительно к салону octavia tour - не очень удачно имхо расположен блок комфорта (панель с ручкой и с кнопками на передней двери):
Изображение
так вот по мне пользоваться кнопками эл/ст-ков. не очень удобно- приходится сильно выгибать руку- сместить бы этот блок из см. на 5 вперед; поднимаю-опускаю стекла может и не очень часто, но каждый раз когда это приходится делать испытываю неудобство :?
По этому поводу, добрыми словами вспоминаю свою предыдущую машину, в которой кнопки распологались имхо гораздо удобнее для пользования:
ИзображениеИзображение
имхо удачное расположение: на подъеме, ближе в началу двери,
например, в тигуане примерно также сделано
Изображение
и еще так на вскидку в camry.


Один только вид пластика и кнопок в дэу вызывает отвращение.... Простите не мог сдержаться сказать это!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение Scorp » Чт, 31 июл 2008, 11:41

Oct-avia.tor писал(а):...так вот по мне пользоваться кнопками эл/ст-ков. не очень удобно- приходится сильно выгибать руку- сместить бы этот блок из см. на 5 вперед; поднимаю...
вопрос того, как Вы сидите в кресле, если близко к рулю, да неудобство есть (кнопками задних стеклоподъемников, я пользуюсь сильно сгибая запястье), если далеко отодвинувшись сидеть, то Ваш второй пример неудобен тем, что тут тянуться придется... Идеал для всех недостижим, в итоге идеалом считается нечто среднеквадратичное :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 31 июл 2008, 12:20

Scorp писал(а):
Oct-avia.tor писал(а):...так вот по мне пользоваться кнопками эл/ст-ков. не очень удобно- приходится сильно выгибать руку- сместить бы этот блок из см. на 5 вперед; поднимаю...
вопрос того, как Вы сидите в кресле, если близко к рулю, да неудобство есть (кнопками задних стеклоподъемников, я пользуюсь сильно сгибая запястье), если далеко отодвинувшись сидеть, то Ваш второй пример неудобен тем, что тут тянуться придется... Идеал для всех недостижим, в итоге идеалом считается нечто среднеквадратичное :)

Не - блок в toure расположен примерно по середине и как бы я не сидел: близко далеко от руля все равно не удобно ну и плюс он расположен четко горизонтально и уже тока из-за этого приходится выгибать руку- все таки расположение на подьеме (когда блок распологается под углом, а не четко горизонтально) гораздо более удобно.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Один только вид пластика и кнопок в дэу вызывает отвращение....

на вкус и цвет... но мое ИМХО - кнопки таки расположены все таки удобнее да и сами кнопки удобнее для использования, чем то сейчас ставят сейчас.
По поводу пластика (хотя мне в принципе вообще пластик не нравится)
светлосерый цвет делает салон светлым и визуально большим ну и потом он мягкий (в туре тоже мягкий, но тока сверху панели, а внизу идет дубовый не понятно зачем так сделали) и плюс у него текстура не "кирзовая", а под "кожу", если так можно сказать ну т.е не точки, а куча мелких кривых линий:
Изображение
-короче мне кажется, что пластик очень даже не плохой- и цвет и текстура и качество, и надо делать скидку на то, что речь все таки идет о дешевых в общем-то бюджетных машинах.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение Scorp » Чт, 31 июл 2008, 12:21

Oct-avia.tor писал(а):Не - блок в toure расположен примерно по середине и как бы я не сидел: близко далеко от руля все равно не удобно ну и плюс он расположен четко горизонтально и уже тока из-за этого приходится выгибать руку- все таки расположение на подьеме (когда блок распологается под углом, а не четко горизонтально) гораздо более удобно.
ну эт вопрос религии :) и привычки, мне накладные нажимные не нравятся на папиной мицу (выпуклые качалки, хотя тож вроде естественно все), а ему мои кнопки-крючечки (лежит ладонь на подлокотнике палец нажал - опустил, естественно подцепил согнутым, согнул сильнее - поднял стекла) в октавии... кто к чему привык... а вот после весел-крутилок ручных и те и другие - СЧАСТЬЕ.
в приведенном примере тож кому как вроде качалка СБОКУ от всех пальцев получается если обхватывать ладонью ручку, но когда пользуешься СТОПУДОВО привыкаешь и кажется естественным, так же как и пассажирские в О1, после водительских нифига не удобными кажутся, иной принцип и уже кажется "немного криво и не так"
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Oct-avia.tor » Чт, 31 июл 2008, 12:45

Scorp писал(а):ну эт вопрос религии :) и привычки,

не- мне кажется, прежде всего, это вопрос эргономики- все таки есть схемы расположения, которые более удобны и продуманы (скажем, те же кнопки электрпопривода стекол на пассажирской двери и на задних дверях в туре расположены, как мне кажется, опять таки очень не удачно - четко вертикально-по плоскости двери-пользоваться ими имхо не удобно, в эспреро эти кнопки располагаются более удобно- повернуты к руке, с наклоном), а привыкнуть- да ко всему можно, но одно дело привыкать к хорошему, а другое к не очень,
если брать кнопки- наверное да, тут вопрос индивидуальнызх предпочтений -мне таки больше нравятся накладные, скажем так-"кнопки-качалки" (такие как на эсперо), чем "кнопки-крючки", но опять же тут дело не только в кнопках многое в удобстве их испрльзования зависит от расположения.
Oct-avia.tor
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 13:05
Откуда: Moscow

Сообщение nikolos » Чт, 31 июл 2008, 12:48

MaZD1K писал(а):
Oct-avia.tor писал(а):Немного разочаровался в образцовой немецкой эргономике. про которую часто говорят приминительно к салону octavia tour - не очень удачно имхо расположен блок комфорта (панель с ручкой и с кнопками на передней двери):

так вот по мне пользоваться кнопками эл/ст-ков. не очень удобно- приходится сильно выгибать руку- сместить бы этот блок из см. на 5 вперед; поднимаю-опускаю стекла может и не очень часто, но каждый раз когда это приходится делать испытываю неудобство :?
По этому поводу, добрыми словами вспоминаю свою предыдущую машину, в которой кнопки распологались имхо гораздо удобнее для пользования:

имхо удачное расположение: на подъеме, ближе в началу двери,
например, в тигуане примерно также сделано

и еще так на вскидку в camry.


Один только вид пластика и кнопок в дэу вызывает отвращение.... Простите не мог сдержаться сказать это!



Ну не знаю таких неудобств не замечал,макс.что было хотел открыть левое стекло,а нажимал на правое,но это не кретично.больше волнует почему ,когда стекло наполовину открыто,чтобы закрыть нажимаю кнопку вверх,а оно вниз опускается и такая шняга переодически проскакиевает,а недавно дефлекторы поставил так теперь стекло при закрытии доходит до верха и опускается ,почти до конца ,дефлекторы оригинал,ставили вроде по инструкции
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Davidoff » Чт, 31 июл 2008, 13:46

Я на 90% уверен, что все обо всем в курсе, но зачем ремонтировать курицу несущую золотые яйца, хоть и не всегда.. Это не надо ни Шкоде, ни дилерам загружать своих рабочих.. Ездят люди, паряться, до стресса доходят, но ездят и ладно.. Ответ дилера: это конструктивная особенность (даже не недостаток), на Вашей машине еще нормально, у других хуже, считается с их (Шкоды и дилера) стороны нормальным и исчерпывающим.. Мне намного легче будет поменять машину, чем искать правду.. Предположим шкода чего-то предпишет дилерам, дилеры начнут проводить "эксперименты".. То сделают, се сделают, между ихними манипуляциями надо будет "покататься", а у меня нету времени и желания кататься через весь город и заправлять в пустую бенз.. Причем результат этих манипуляций больше чем уверен будет нулевой, либо совсем незначительный, т.к. если бы умели и знали что делать, то давным-давно сделали бы всем коробки.. Провели бы отзыв автомобилей, но не будем забывать где мы живем и опять же "первое предложение" моего поста...

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Народ! Хорош вторую страницу фотки цитировать - читать сложно! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Глеб » Чт, 31 июл 2008, 13:48

большим багажнегом пользуюсь каждый выходной, у приятеля фокус хэтч, тот положил две сумки и багажник кончился, я закинул палатку, монгальчик, спальники пиво шмутки и жратву багажник заполнился лишь на 2/3. короче знаменито.

из минусов отмечу тсутствие опции автоматического складывания боковых зеркал на парковке, думал доплатить за такую опцию а её и нет!!
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scorp » Чт, 31 июл 2008, 15:54

Oct-avia.tor писал(а):
Scorp писал(а):ну эт вопрос религии :) и привычки,
не- мне кажется, прежде всего, это вопрос эргономики- все таки есть схемы расположения, которые более удобны и продуманы (скажем, те же кнопки электрпопривода стекол на пассажирской двери и на задних дверях в туре расположены, как мне кажется,...

Что есть эргономика, удобство кажется (в примитивном, а не научном понимании)?, удобство - понятие относительное. В научном же "«Эргономика — это область приложения научных знаний о человеке к проектированию предметов, систем и окружений, используемых им»", нифига не понял, но Википедию процитировал :), но что-то типа: спроектировано с учетом знаний о человеке...
Плюс не забываем, что иногда экономят и на мелочах... вкорячить в О1 на пассажирские двери пластиковые накладки с кнопочками под вроде как естественное положение, рука лежит на подлокотнике двери и под нее кнопочки, чуть длиннее провода, чуть иная формовка панели и т.д. а тут экономика встревает... "...не скажи-и-и-и-те, 10 бабушек, уже рубль..." Далее корпоративный стиль, дизайн и все такое... а вообще пустое это, разрабатывали исходя из своих пониманий и накопленного опыта... у корейцев опыт один, у европейцев другой, с годами предпочтения, идеи, опыт и пр меняется... и вообще вы сами все сказали правильно "
Oct-avia.tor писал(а):как мне кажется,...

to Davidoff: когда отзыв становится слишком затратным ввиду многочисленности или затратности на 1 единицу, бага признается фичей, даются рекомендации как избежать баги... "не жарьте - не будет жрать масло", "дайте остыть турбине прежде чем выключить зажигание - не будет закоксовываться подшипник", "переключайтесь спокойнее, выжимайте до конца сцепление - все будет втыкаться" и т.д. Ну и еще наверное прежде чем, что-то менять нужно набрать определенную массу, которая однозначно бы свидетельствовала, что так жить низя, меняем... пофиксили же траблы с коробкой на доресайле О1, так же как и траблы с стеклом 5-й двери в хетче. Видимо там критическая масса была.
Я вот тож не пойму и че я на 6000 оборотах не всегда могу скорость на AGU воткнуть вроде не красная зона еще, а вот на 5000-5500 все нормально :lol: но вроде не очень нормально щелкать в таких режимах и в Шкоду не пишу на эту тему :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Davidoff » Чт, 31 июл 2008, 19:17

Scorp писал(а):пофиксили же траблы с коробкой на доресайле О1, так же как и траблы с стеклом 5-й двери в хетче. Видимо там критическая масса была.

А чего было с коробкой на дорестайл О1?
А со стеклом 5й двери?
Scorp писал(а):Я вот тож не пойму и че я на 6000 оборотах не всегда могу скорость на AGU воткнуть вроде не красная зона еще, а вот на 5000-5500 все нормально :lol: но вроде не очень нормально щелкать в таких режимах и в Шкоду не пишу на эту тему :)

Ладно 6000 оборотов опустим, но у мну и на 0-5500 ничего не работает.. :lol:
Scorp писал(а):в Шкоду не пишу на эту тему :)

Да я тоже не писал, т.к. думаю что "бага признается фичей, даются рекомендации как избежать баги" (c)Ты! :lol: Когда Anatolich послал запрос, я удивился, что Шкода как минимум ответила, тогда уже свои данные отправил.

TO ALL: давайте хотя бы ради интереса соберем данные об авто (VIN, Владелец) с проблемными коробками и зашлем в Цкоду! Хуже то уже не будет! :lol: Хуже то некуда! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Gelo-M » Чт, 31 июл 2008, 21:58

Davidoff стекло ломалось,коробка все 5 не включались.
продай машинку коль не по душе,потеряешь деньги, выиграешь в другом.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Scorp » Пт, 01 авг 2008, 9:52

Gelo-M писал(а):Davidoff стекло ломалось,коробка все 5 не включались. продай машинку коль не по душе,потеряешь деньги, выиграешь в другом.
Стекло было вроде чуть перекаленое и жесткости двери задка не хватало, в итоге на кочках при "диагоналке" или просто на выбоинах на ходу стекло осыпалось в салон :)
А у коробки срезало заклепки на диффе(http://wwwboards.auto.ru/skoda/426401.html http://wwwboards.auto.ru/skoda/250308.html http://wwwboards.auto.ru/skoda/451666.html)

Davidoff, идея хорошая, лучше отдельной темой оформить, в ней ссылку на посты "хреново вкл передачи" (2 темы вроде было даж), а дальше в теме пусть народ пишет vin, дату выпуска и ФИО, а можно и без ФИО... ссылку на эту тему можно отправить в представительство. Или письмецо наваять ручками и завезти :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Ромарио » Пт, 01 авг 2008, 10:05

Глеб писал(а):
из минусов отмечу тсутствие опции автоматического складывания боковых зеркал на парковке, думал доплатить за такую опцию а её и нет!!


А левое зеркало ващще до конца не складывается..... :?
В чем суть инженерной мысли?????????????????????????
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Пт, 01 авг 2008, 10:09

у меня складываются зеркала.....
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15