Oct-avia.tor писал(а):Scorp писал(а):ну эт вопрос религии
и привычки,
не- мне кажется, прежде всего, это вопрос эргономики-
все таки есть схемы расположения, которые более удобны и продуманы (скажем, те же кнопки электрпопривода стекол на пассажирской двери и на задних дверях в туре расположены,
как мне кажется,...
Что есть эргономика, удобство кажется (в примитивном, а не научном понимании)?, удобство - понятие относительное. В научном же "«Эргономика — это область приложения научных знаний о человеке к проектированию предметов, систем и окружений, используемых им»", нифига не понял, но Википедию процитировал

, но что-то типа: спроектировано с учетом знаний о человеке...
Плюс не забываем, что иногда экономят и на мелочах... вкорячить в О1 на пассажирские двери пластиковые накладки с кнопочками под вроде как естественное положение, рука лежит на подлокотнике двери и под нее кнопочки, чуть длиннее провода, чуть иная формовка панели и т.д. а тут экономика встревает... "...не скажи-и-и-и-те, 10 бабушек, уже рубль..." Далее корпоративный стиль, дизайн и все такое... а вообще пустое это, разрабатывали исходя из своих пониманий и накопленного опыта... у корейцев опыт один, у европейцев другой, с годами предпочтения, идеи, опыт и пр меняется... и вообще вы сами все сказали правильно "
Oct-avia.tor писал(а):как мне кажется,...
to Davidoff: когда отзыв становится слишком затратным ввиду многочисленности или затратности на 1 единицу, бага признается фичей, даются рекомендации как избежать баги... "не жарьте - не будет жрать масло", "дайте остыть турбине прежде чем выключить зажигание - не будет закоксовываться подшипник", "переключайтесь спокойнее, выжимайте до конца сцепление - все будет втыкаться" и т.д. Ну и еще наверное прежде чем, что-то менять нужно набрать определенную массу, которая однозначно бы свидетельствовала, что так жить низя, меняем... пофиксили же траблы с коробкой на доресайле О1, так же как и траблы с стеклом 5-й двери в хетче. Видимо там критическая масса была.
Я вот тож не пойму и че я на 6000 оборотах не всегда могу скорость на AGU воткнуть вроде не красная зона еще, а вот на 5000-5500 все нормально

но вроде не очень нормально щелкать в таких режимах и в Шкоду не пишу на эту тему
