forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение rdfr » Пт, 18 дек 2009, 11:00

Andey писал(а):Подскажите. Сегодня ездил на сервис, когда машина была на подъёмнике заметил на защите подтеки солярки, опустили сняли крышку и обнаружили подтекание топлива через прокладку ТНВД. У кого нибудь было такое? На сервисе сказали что бывает такое при запуске холодного двигателя. Можно ли ездить до получения нового насоса (по гарантии), сказали ждать не меньше недели, если на разогретом движке утечки не видно?


У самого такого не было. Слышал от товарища у него Т4 с таким же двигателем. Рассказывал, утром завёл пока прогревался решил посмотреть в подкапотное пространство чё да как там, увидел он как откуда-то с ТНВД соляра капает, откуда не стал разбираться, боясь испачкаться, всё равно ехать надо было. По приезду на место переоделся ну и давай искать что да как. Так и не нашёл, и позже когда систематически посматривал всё в поряде было.
Вообщем похожий случай был, а причина невыясненой осталась.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Paulsan » Сб, 19 дек 2009, 22:32

rdfr писал(а):
NOV писал(а):Что то никто не пишет как с заводом зимой?
И какие мысли обкатывать в морозы?

Всё нормально с заводом зимой вот и никто не пишет, были бы проблемы предупредили.
Из рекомендаций можно посоветовать
1) после пуска двигателя печку сразу не включать, подождать минут 5-7 (снег пока почистить) можно обогрев сиденья включить чтоб попу не морозить :D , т.к. толком в первые минуты работы ни салон ни двигатель во время работы печки не прогреются кстати об это уже писал S-and-R.
2) особо не замарачиватся с картонками перед радиатором, исправный термостат никогда не пустит ОЖ по большому кругу через радиатор. У меня влюбой мороз и жару рабочая температура "стрелка ровно вертикально"
3) тахометр держи в пределах 1800-2800 туда сюда 200 оборотов
4) что дороги скользкие понимают все а что дистанцию нуно держать забывают :evil: и не спеши.
Утром при- 16 заводится с пол-оборота, постоял на холостых минут 5,проехал с километр потихоньку- и в салон идёт тепло.
Аватара пользователя
Paulsan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:39
Откуда: С-Петербург

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Andey » Вс, 20 дек 2009, 12:03

rdfr писал(а):
Andey писал(а):Подскажите. Сегодня ездил на сервис, когда машина была на подъёмнике заметил на защите подтеки солярки, опустили сняли крышку и обнаружили подтекание топлива через прокладку ТНВД. У кого нибудь было такое? На сервисе сказали что бывает такое при запуске холодного двигателя. Можно ли ездить до получения нового насоса (по гарантии), сказали ждать не меньше недели, если на разогретом движке утечки не видно?


У самого такого не было. Слышал от товарища у него Т4 с таким же двигателем. Рассказывал, утром завёл пока прогревался решил посмотреть в подкапотное пространство чё да как там, увидел он как откуда-то с ТНВД соляра капает, откуда не стал разбираться, боясь испачкаться, всё равно ехать надо было. По приезду на место переоделся ну и давай искать что да как. Так и не нашёл, и позже когда систематически посматривал всё в поряде было.
Вообщем похожий случай был, а причина невыясненой осталась.

Оставлял авто в сервисе для выяснения причинны однако они утечки не обнаружили, но сказали что рецидв возможен когда температура холодного пуска ниже -20, передо мной у них была еще такая же машинка, с таким же диагнозом. Жду усиления морозов...
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение rdfr » Вс, 20 дек 2009, 16:26

В течении месяца к машине не подходил, сегодня решил прокатится к Sokol за подарками :) . Завелась сразу, но, такого гула, вибраций никогда не наблюдал, покалбасилась минут пять и в нору пришла. Все равно как-то неправильно работала после пуска.
Может были похожие симптомы после долгого стояния и пуска в мороз?
Грешу на холодную солярку и масло, хотя индикатор давления сразу погас.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение CrewMember » Ср, 23 дек 2009, 21:43

Коллеги, подскажите номерочки для расходников, для ТО30, мотор ALH. Хочу со своими расходниками приехать на ТО. Кстати на екзисте так и не нашел фильтров ВАГовских. ВАГ вообще делает расходники, не подскажете?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Strelok77 » Чт, 24 дек 2009, 11:16

rdfr писал(а):В течении месяца к машине не подходил, сегодня решил прокатится к Sokol за подарками :) . Завелась сразу, но, такого гула, вибраций никогда не наблюдал, покалбасилась минут пять и в нору пришла. Все равно как-то неправильно работала после пуска.
Может были похожие симптомы после долгого стояния и пуска в мороз?
Грешу на холодную солярку и масло, хотя индикатор давления сразу погас.


Было то же самое в прошлую субботу когда после недельного стояния и холодов утром заводился (утром было всего -18 ). Такого грохота и дрожания не помню :lol: , хотя завелась с полоборота. Никакие лампочки не горели. На холостых так все время и грохотала, поддашь газку - вроде полегче. Когда заводил уже днем на стоянке у магазина - никаких дрожаний и грохота.. все как обычно.... вот и думай, все нормально или че-то там "повредилось" при таком пуске :oops:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение Andey » Чт, 24 дек 2009, 16:24

Господа подскажите, должны ли быть в базовой комплектации направляющие воздуховоды для охлаждения турбины (имеется ввиду не интеркуллер, а сама турбина)
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение S-and-R » Чт, 24 дек 2009, 19:25

Направляющие воздуховоды для охлаждения турбины???
А есть такое доп оборудование?Если нет в базе. 8)
По крайней мере я у себя такого не видел, и не слышал о таком.
Если поделитесь подробностями - буду рад.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: ОКТАВИЯ ТУР 2008 1.9tdi 90л.с!

Сообщение RomSL » Пт, 25 дек 2009, 22:13

Andey писал(а):Господа подскажите, должны ли быть в базовой комплектации направляющие воздуховоды для охлаждения турбины (имеется ввиду не интеркуллер, а сама турбина)


нет такого. ни в базе, ни в самой топовой комплектации.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение rdfr » Вт, 29 дек 2009, 21:39

Strelok77 писал(а):Было то же самое в прошлую субботу когда после недельного стояния и холодов утром заводился (утром было всего -18 ). Такого грохота и дрожания не помню :lol: , хотя завелась с полоборота. Никакие лампочки не горели. На холостых так все время и грохотала, поддашь газку - вроде полегче. Когда заводил уже днем на стоянке у магазина - никаких дрожаний и грохота.. все как обычно.... вот и думай, все нормально или че-то там "повредилось" при таком пуске :oops:


Ради интереса провел опыт. В две банки из-под детского питания налил солярки оставшейся с лета и которой заправлялся неделю назад, поставил в холодильник. Результат проверил уже через пять минут, в летней был гель, зимняя оставалась жидкой, проверил через час, летняя - лёд, зимняя - консистенция подсолнечного масла (в холодильнике -18, соляра Лукойловская), вернул банки на место и включил макс заморозку на следущий день лёд в обоих :o . Разморозил зимнию добавил, на глаз, антигеля от Ликви Моли, вернул на место результат ноль, снова лёд. Не знаю сколько градусов в морозильной камере, но врятли меньше -30. В общем причина гула и вибраций, по моему мнению, загустевшая на морозе солярка
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение липа » Ср, 30 дек 2009, 20:06

rdfr писал(а):
Strelok77 писал(а):Было то же самое в прошлую субботу когда после недельного стояния и холодов утром заводился (утром было всего -18 ). Такого грохота и дрожания не помню :lol: , хотя завелась с полоборота. Никакие лампочки не горели. На холостых так все время и грохотала, поддашь газку - вроде полегче. Когда заводил уже днем на стоянке у магазина - никаких дрожаний и грохота.. все как обычно.... вот и думай, все нормально или че-то там "повредилось" при таком пуске :oops:


Ради интереса провел опыт. В две банки из-под детского питания налил солярки оставшейся с лета и которой заправлялся неделю назад, поставил в холодильник. Результат проверил уже через пять минут, в летней был гель, зимняя оставалась жидкой, проверил через час, летняя - лёд, зимняя - консистенция подсолнечного масла (в холодильнике -18, соляра Лукойловская), вернул банки на место и включил макс заморозку на следущий день лёд в обоих :o . Разморозил зимнию добавил, на глаз, антигеля от Ликви Моли, вернул на место результат ноль, снова лёд. Не знаю сколько градусов в морозильной камере, но врятли меньше -30. В общем причина гула и вибраций, по моему мнению, загустевшая на морозе солярка

У меня в прошлом году в -25 движок после лукойловской соляры как раз завводиться очень не хотел-залил в бак удалитель влаги Hi_Gear почти сразу всё нормально стало.После этого лил такой же антигель всё нормально было.А вибрации мне кажется больше от масла холодного. Так что зимой ни одной запрвке верить не стоит,особенно лукойлу
липа
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yuring » Пт, 01 янв 2010, 22:16

rdfr писал(а):
Strelok77 писал(а):Было то же самое в прошлую субботу когда после недельного стояния и холодов утром заводился (утром было всего -18 ). Такого грохота и дрожания не помню :lol: , хотя завелась с полоборота. Никакие лампочки не горели. На холостых так все время и грохотала, поддашь газку - вроде полегче. Когда заводил уже днем на стоянке у магазина - никаких дрожаний и грохота.. все как обычно.... вот и думай, все нормально или че-то там "повредилось" при таком пуске :oops:


Ради интереса провел опыт. В две банки из-под детского питания налил солярки оставшейся с лета и которой заправлялся неделю назад, поставил в холодильник. Результат проверил уже через пять минут, в летней был гель, зимняя оставалась жидкой, проверил через час, летняя - лёд, зимняя - консистенция подсолнечного масла (в холодильнике -18, соляра Лукойловская), вернул банки на место и включил макс заморозку на следущий день лёд в обоих :o . Разморозил зимнию добавил, на глаз, антигеля от Ликви Моли, вернул на место результат ноль, снова лёд. Не знаю сколько градусов в морозильной камере, но врятли меньше -30. В общем причина гула и вибраций, по моему мнению, загустевшая на морозе солярка


О! Коллега по "несчастью" )) :beer:
Наверное первый дизель?
Я тоже таким занимался в первую зиму.
В современных холодильниках обычно около -22С.
Свой можешь проверить, положив туда термометр.
В сильные морозы для более уверенного старта можно открыть капот и полить горячей водой топливный фильтр.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение RomSL » Пн, 04 янв 2010, 13:29

Юра, зачем этот изврат? Чай, не на 15 летних дизельках катаемся. Хороший аккум, рабочие свечи, правильно выставленный впрыск и всё прекрасно заводится.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Смилянец Александр » Пн, 04 янв 2010, 16:36

День добрый!
С Июля 2009 катаюсь на Туре 1.9 ТДИ из Калуги. На данный момент накатал 8600 км. И вот под новый год, прямо 31 числа загорелась желтая масленка.
Осмотр Щупа показал, что масло на нижней границе. После открывания - закрывания капота Масленка погасла.
Смену масла запланировал на 10 ткм. Вопрос - какое масло льют на заводе - чтоб подлить немного. и спокойно с чистой совестью доехать до 10 ткм.

заранее спасибо
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Сообщение Рамиль16 » Вт, 05 янв 2010, 21:22

А что за клапан EGR в турбине, его ещё некоторые глушат его и говорят машина летает после этого. Хотелось бы узнать глушил его кто нибудь, и как его глушить. двигатель AGR/
Рамиль16
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 23:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11