Andey писал(а):Подскажите. Сегодня ездил на сервис, когда машина была на подъёмнике заметил на защите подтеки солярки, опустили сняли крышку и обнаружили подтекание топлива через прокладку ТНВД. У кого нибудь было такое? На сервисе сказали что бывает такое при запуске холодного двигателя. Можно ли ездить до получения нового насоса (по гарантии), сказали ждать не меньше недели, если на разогретом движке утечки не видно?
У самого такого не было. Слышал от товарища у него Т4 с таким же двигателем. Рассказывал, утром завёл пока прогревался решил посмотреть в подкапотное пространство чё да как там, увидел он как откуда-то с ТНВД соляра капает, откуда не стал разбираться, боясь испачкаться, всё равно ехать надо было. По приезду на место переоделся ну и давай искать что да как. Так и не нашёл, и позже когда систематически посматривал всё в поряде было.
Вообщем похожий случай был, а причина невыясненой осталась.

, т.к. толком в первые минуты работы ни салон ни двигатель во время работы печки не прогреются кстати об это уже писал S-and-R.
и не спеши.
. Завелась сразу, но, такого гула, вибраций никогда не наблюдал, покалбасилась минут пять и в нору пришла. Все равно как-то неправильно работала после пуска.
, хотя завелась с полоборота. Никакие лампочки не горели. На холостых так все время и грохотала, поддашь газку - вроде полегче. Когда заводил уже днем на стоянке у магазина - никаких дрожаний и грохота.. все как обычно.... вот и думай, все нормально или че-то там "повредилось" при таком пуске 
. Разморозил зимнию добавил, на глаз, антигеля от Ликви Моли, вернул на место результат ноль, снова лёд. Не знаю сколько градусов в морозильной камере, но врятли меньше -30. В общем причина гула и вибраций, по моему мнению, загустевшая на морозе солярка