forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Сб, 02 апр 2016, 21:00

я сегодня забрал запчасти для замены ГРМ и помпу в том числе, помпу заказал hepu p545 , а в прошлый раз была 572 (в этот раз нигде нет её), многих интересует в чем отличие, я визуально ни чё не нашел, крыльчатка тоже латунная, нужно обе держать в руках чтобы определить, надеюсь с заменой проблем не будет.
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение MissionL » Вс, 03 апр 2016, 0:03

Как то встречалась мне статейка про Мерседес. Смена масла 10 000 км при средней скорости 50 км/ч или 300 моточасов. 300 часов в городе при скорости 25 км/ч - это уже 7500 км. 90 000 км ходимости ремня при средней скорости 50 км/ч - 1800 моточасов. А при средней скорости 25 км/ч - это 45 000 км :shock: :D
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Вс, 03 апр 2016, 1:10

Давно уже думаю сделать на контроллере счетчик моточасов))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 03 апр 2016, 5:11

Dolfinchik тоже об этом в свое время задумывался вывести информацию на LSD 1602, или на дисплей нокии. Даже где-то черновик с программой лежит.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Dolfinchik » Вс, 03 апр 2016, 15:05

Да там не сложно, либо на дисплей нокии, либо на любой жк дисплей, у меня под рукой для экспериментов лежат парочку. Причем считывать например по пульсациям в проводке, и по ним же сделать добавочный коэффициент на обороты. Будет время на АТмеге накидаю вариантик))) Как раз Атмега позволяет использовать внутренний флеш для сохранения инфы при выключении питания.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Вс, 03 апр 2016, 23:12

kosha писал(а):я сегодня забрал запчасти для замены ГРМ и помпу в том числе, помпу заказал hepu p545 , а в прошлый раз была 572 (в этот раз нигде нет её), многих интересует в чем отличие, я визуально ни чё не нашел, крыльчатка тоже латунная, нужно обе держать в руках чтобы определить, надеюсь с заменой проблем не будет.

Меня давно этот вопрос интересовал, т.к. во-первых разница в цене всегда была и есть, а во-вторых в онлайн каталоге Hepu ясно написано по поводу 572-й "Усиленное оснащение" или в английском варианте "Reinforced Version". И это единственная задокументированная разница между ними, поэтому и остается пока что только гадать, что там усиленно. Понятно что внешне они будут один в один, но в 572 или качество металла другое или толщина стенок лопастей другая или подшипник другой или ... Короче говоря гадать можно долго, но я к грядущей замене купил снова 572-ю
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Актавиус » Вт, 05 апр 2016, 0:38

А это только на bfq требуют замену ремня на 60 тыков? А то я буквально в вск поменял комплект ГРМ, так хочу отметить что ремень не имел ни единой трещины. Пробежал ремень чуть больше 60 тыков.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Чт, 07 апр 2016, 20:36

А кто требует то?
Никаких документальных подтверждений (tpi или иных каких либо указаний) этому как не было, так и нет.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Пн, 11 апр 2016, 9:54

поменял ГРМ уже 2-й раз, пробег 150, в этот раз мастер сказал что помпа уже подтекала.
ремень как и в прошлый раз был в нормальном состоянии, но это визуально, а там хрен его знает, я ещё заменил ремень генератора и его ролик натяжитель, вот ремень гены потресканый, явно просил замены как и в прошлый раз, стоит неоригинал 300р, так что меняйте, комплект ГРМ только оригинал. В прошлый раз натяжитель гены не менялся, в этот раз решил заменить т.к. на холодную че то подпискивало и цыркало, не знаю что именно но решил до кучи заменить.

да кстати, еще заказал проверку уровня масла в коробке, все вроде норм, я спрашивал: действительно ли его не надо менять ваще никогда? мастер уверенно сказал не надо.

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
svl2010 писал(а):
kosha писал(а):я сегодня забрал запчасти для замены ГРМ и помпу в том числе, помпу заказал hepu p545 , а в прошлый раз была 572 (в этот раз нигде нет её), многих интересует в чем отличие, я визуально ни чё не нашел, крыльчатка тоже латунная, нужно обе держать в руках чтобы определить, надеюсь с заменой проблем не будет.

Меня давно этот вопрос интересовал, т.к. во-первых разница в цене всегда была и есть, а во-вторых в онлайн каталоге Hepu ясно написано по поводу 572-й "Усиленное оснащение" или в английском варианте "Reinforced Version". И это единственная задокументированная разница между ними, поэтому и остается пока что только гадать, что там усиленно. Понятно что внешне они будут один в один, но в 572 или качество металла другое или толщина стенок лопастей другая или подшипник другой или ... Короче говоря гадать можно долго, но я к грядущей замене купил снова 572-ю



разница в цене не велика, там где я купил 545 даже дороже стоила 2700, а 572 2500, но ее не было в наличии(хз, может поэтому 545 и дороже).
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Пн, 11 апр 2016, 22:34

kosha писал(а):разница в цене не велика, там где я купил 545 даже дороже стоила 2700, а 572 2500, но ее не было в наличии(хз, может поэтому 545 и дороже).

Меньше цена всегда тогда, когда известна последняя цена по курсу на момент последней продажи, наверняка курс был меньше, поэтому и дешевле. Когда обе в наличии всегда 572 дороже.
Давай я сделаю фото помпы и сделаю все возможные замеры штангелем, а ты потом сравнишь со снятой 545-й, Ок?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 12 апр 2016, 7:11

kosha писал(а):да кстати, еще заказал проверку уровня масла в коробке, все вроде норм, я спрашивал: действительно ли его не надо менять ваще никогда? мастер уверенно сказал не надо.

Когда у меня на Туре 3-я передача стала включаться только с двойным выжимом, заменил масло в КП и был приятно удивлен, что передача стала включаться как положено.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Чт, 14 апр 2016, 11:06

svl2010 писал(а):
kosha писал(а):разница в цене не велика, там где я купил 545 даже дороже стоила 2700, а 572 2500, но ее не было в наличии(хз, может поэтому 545 и дороже).

Меньше цена всегда тогда, когда известна последняя цена по курсу на момент последней продажи, наверняка курс был меньше, поэтому и дешевле. Когда обе в наличии всегда 572 дороже.
Давай я сделаю фото помпы и сделаю все возможные замеры штангелем, а ты потом сравнишь со снятой 545-й, Ок?


у меня снятая 572-я, а 545-ю теперь нескоро сниму ))

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ingenieurA85 писал(а):
kosha писал(а):да кстати, еще заказал проверку уровня масла в коробке, все вроде норм, я спрашивал: действительно ли его не надо менять ваще никогда? мастер уверенно сказал не надо.

Когда у меня на Туре 3-я передача стала включаться только с двойным выжимом, заменил масло в КП и был приятно удивлен, что передача стала включаться как положено.


какой у тебя пробег был когда это случилось?
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 14 апр 2016, 14:10

kosha писал(а):какой у тебя пробег был когда это случилось?

На спидометре было 245 тыс.км , машине было 11лет. Я не первый владелец, 1.9 ТДИ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение kosha » Пт, 15 апр 2016, 7:51

ingenieurA85 писал(а):
kosha писал(а):какой у тебя пробег был когда это случилось?

На спидометре было 245 тыс.км , машине было 11лет. Я не первый владелец, 1.9 ТДИ.


прилично, понятно что ничего не вечно под луной, в книге написано на весь срок эксплуатации, а какой этот срок???? в европе наверно этот срок лет 7 считается.
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пт, 15 апр 2016, 9:37

В Европе,срок эксплуатации,если авто не доставляет проблем-лет 10-15...и т.д.-до проблем(выносящих бюджет!),или просто машина-надоела.Собственно, и в России так же,а то и больше.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8