forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 12 окт 2010, 15:08

boncho957 писал(а):А есть кто нибудь кто пробывал дополнительный элетромоторчик циркуляции охл. жидкости от газели ставить?

Зачем от газели, это не помпа а простое г-о, лучше искать помпу с безколлекторным мотором или здесь в этой теме описывали про моторчик на 24 страничке viewtopic.php?f=15&t=15352&start=345
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение JD » Вт, 12 окт 2010, 16:37

А есть кто нибудь кто пробывал дополнительный элетромоторчик циркуляции охл. жидкости от газели ставить?

От газели не советую, потечет, или заклинит, что еще хуже. Если ставить то от вебасты.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 12 окт 2010, 17:52

Парни кто будит менять первый раз помпу на машине, где помпа стоит с завода, пожалуйста сфотографируйте крыльчатку помпы, и сфотографируйте ту помпу которую будите ставить (желательно чтобы крыльчатка была железной).
За ранее спасибо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Nigmik » Вт, 12 окт 2010, 18:17

Люблю марку Шкода писал(а):
Nigmik писал(а):.....

Что тут говорить, одним словом производительность помпы мала, у меня сейчас такой проблемы нет, но точно также было раньше как у вас.

Что то проделали ещё? Кроме перестановки патрубков?
Аватара пользователя
Nigmik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 23:14
Откуда: Казань

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 12 окт 2010, 20:26

Nigmik писал(а): Что то проделали ещё? Кроме перестановки патрубков?

Больше я не чего не делал кроме перестановки патрубков, и долил ОЖ выше рубца расширительного бачка на 1 сантиметр.
Теперь меня печка полностью устраивает, а дальше посмотрим, очень бы хотел разобрать помпу, но как-то в лом пока, только при замене ГРМ собираюсь обследовать данную помпу, и коробку термостата откуда забирается ОЖ на печку и куда отдается обратно. Думаю, что разработчики где-то что-то напороли, или изгиб лопастей на помпе очень маленький, возможно большие зазоры между крыльчаткой и корпусом блока, возможно что-то в корпусе термостата с переходами напороли, уж больно выходы на печку в корпусе термостата очень рядом, и не понятно как там происходит отбор ОЖ на печку.

Я думаю что вам надо смотреть помпу, т.е ее производительность.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение AlterDen » Вт, 12 окт 2010, 21:44

Люблю марку Шкода писал(а):Парни кто будит менять первый раз помпу на машине, где помпа стоит с завода, пожалуйста сфотографируйте крыльчатку помпы, и сфотографируйте ту помпу которую будите ставить (желательно чтобы крыльчатка была железной).
За ранее спасибо.
У меня была с завода, фото здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=64942&p=1060602 . Ту которую ставил, Hepu, не фоткал, она такая же как в экзисте на картинке.

Есть ощущение, что с Hepu печка лучше греет на холостых. Сегодня удивился, ждал человека, а жарило на холостых отлично на 2ой скорости. ТОлько сейчас связь поймал, когда в ветку зашел. хотя мож тепло еще было (+2).
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 13 окт 2010, 6:59

AlterDen писал(а):У меня была с завода.

Что-то она выглядит как новая. Может это фото новой помпы.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение AlterDen » Ср, 13 окт 2010, 11:09

Люблю марку Шкода писал(а):
AlterDen писал(а):У меня была с завода.

Что-то она выглядит как новая. Может это фото новой помпы.

Нет, это родная помпа, 2007г. 90ткм, ГРМ менял.

ЗЫ: уровень антифриза на сервисе мне повыше метки на бачке сделали на 2 см. На мой вопрос, зачем - всем так льем. Сервис тольк по ауди, фв, шкода.
Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир_1961 » Пн, 18 окт 2010, 19:23

Отправил запрос в представительство Шкоды следующего содержания:
". При наступлении холодов утром ветровое стекло автомобиля покрыто ледяной коркой и приходится прогревать салон, обдувая стекло. Даже при достижении температуры охлаждающей жидкости номинального значения, воздух из сопел идет недостаточно горячий, чуть теплый (кран отопителя окрыт на максимум). Если обороты двигателя довести до 1,5-2 тыс. оборотов, то температура воздуха из сопел значительно увеличивается. Это такая ситуация сейчас в октябре, когда утром на улице минус 1-2 градуса. А сколько времени нужно греть лобовое стекло ( при наличии ледяной корки )зимой при минус 20-30 градусах мороза. Прогрев салона при дистанционном пуске двигателя вообще не получится. Может по этой причине в руководстве по эксплуатации рекомендуют не прогревать автомобиль, а сразу начинать движение. При движении автомобиля претензии по температуре воздуха из сопел нет, он горячий. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Термостат исправен. Данная проблема наблюдается не только у меня. Двое моих знакомых, имеющих аналогичные авто, имеют ту же картину. Данная ситуация активно обсуждается на форумах Шкоды,например на сайте viewforum.php?f=15&start=50 тема» Удивлён, холодно в Октавии» . Насколько я понимаю, в данной модели автомобиля присутствует явная недоработка по циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор «печки». Прошу дать письменный ответ по данной проблеме. Какие пути решения этого вопроса Представительство может предложить."

Вот что ответили "талантливые менеджеры":

"Наша компания благодарит Вас за выбор автомобиля марки “Skoda”.
Мы внимательно ознакомились с Вашим запросом, направленным на горячую линию 05.10.2010г., и, для прояснения всех обстоятельств, обратились за консультацией к техническим специалистам Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, готовы сообщить Вам следующее.
Длительный прогрев современных двигателей, по сравнению с двигателями предыдущих моделей, обусловлен настройками программного обеспечения, которое разработано под экологический стандарт EU-4.
В данном случае, при холодном запуске двигателя топливно-воздушная смесь значительно обеднена, что не способствует быстрому прогреву салона на холостых оборотах.
Однако, для прогрева стекла достаточно нескольких минут работы двигателя на средних оборотах.
В свою очередь, хотим обратить Ваше внимание, что резкий прогрев салона во время низких температур окружающей среды может стать причиной появления трещин в стекле.

Надеемся на Ваше понимание."
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 18 окт 2010, 19:59

Владимир_1961 писал(а):Однако, для прогрева стекла достаточно нескольких минут работы двигателя на средних оборотах.

Стекло обледенело ехать не можешь стоишь и жмешь на кашетку на месте как идиот в саврименном авто с евро 4, а сосед идет и спрашивает - ты что делаешь а мы - стекло оттаиваем у нас же евро4. :D
Блин ну и дибилизм они пишут, ПРОСТИТЕ слов нет.
Лучше бы что-нибудь дельное написали, например лобовое стекло с обогревом поставить все разумней бы выглядели ответчики из представительства.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение oster » Вт, 19 окт 2010, 0:41

понимание у нас есть, тепла в машине нету. :lol:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение inform » Вт, 19 окт 2010, 4:23

Думал, в комплекте с Евро-4 автомобилем идет бутыль с размораживателем стекол.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Вт, 19 окт 2010, 9:59

насчет корки льда на лобовом - обработайте какойнить жидкостью типо "антидождь""антилед" у меня обработано в октябре на мойке типа "антидождь" лед не образуется, хотя до этого по утрам на стекле с наружней стороны был "пот"
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение sasha66 » Вт, 19 окт 2010, 10:21

Владимир,
Вам достаточно правильно ответили. Прогреть ЛЮБОЙ современный автомобиль на холостом ходу - задача не для слабонервных. А дизеля в хороший мороз вообще не прогреваются до номинальной температуры без дополнительных мер. Это не просто стандарт Евро 4, это особенности конструкции современных двигателей. Для прогрева ставят всякие автономные подогреватели и проч.
Именно поэтому в инструкции русским по белому пишут, что прогревать авто на холостом ходу не надо - сел и поехал. Но это совсем другой религиозный спор.
В наших условиях замерзание лобового стекла - нормальное явление (причем не стоит сгущать краски - как раз в -15 оно особо не намерзает, куда хуже, когда температура тусуется вокруг нуля и идет дождь со льдом).
За пару лет на дизельной (а она прогревается куда хуже бензина) Шкоде ни разу не было проблемы с размораживанием авто: ставим климат на обдув стекла, включаем обогрев заднего стекла. Пока отчищаем заднее стекло, переднее успевает стаять, чтобы стало возможно чистить скребком.
Так что не так страшен черт, как его малютки.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 19 окт 2010, 13:04

sasha66 писал(а):Владимир,


Вы наверно не сталкивались с мотором BFQ или его аналогом. Он после пуска, на холостых, ВООБЩЕ НЕ ГРЕЕТ!!!! Смена патрубков местами хоть как-то исправляет эту ситуацию. Так что хоть малюй чёрта,, хоть пляски с бубном устраивай - не поможет. На ходу - да, греет зачетно. Потом, после поездки, на стоянке тож греет нормально. И вот эти слова госпожи Анна:
"Так же, Всем Привет! Спешу сообщить, наконец то проделали процедуру, поменяли местами патрубки.
Заведя машину холодным утром, совершенно без каких либо троганий с места или нажиманий на педаль газа, постепенно пошло тепло!!! Изменения очень порадовали!!! В общем, Огромное Спасибо!!!"
о чем-то да говорят. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9