а зачем этот 6-кратный громкий писк в положении ключа 2 на бензиновых движках? Прям внутренняя сирена орет.
Ну, ясно, что идет проверка систем. Пусть идет тихо, потом, если что не так, высветится какой-то значок неисправности - вот тогда и нужен писк.
Сделать бы писк тише, как звук, когда заканчивается бензин - тихо чпок. Пусть будет 6 раз тихо чпок.

Понимаю, надо лезть в мозги, там все зашито. Не исправишь.
И этот 6-кратный зум, видимо, универсальный в мозгах - тупо ставят везде и на дизельные движки, когда он нужен, за это время разогреваться свечи, и для бензиновых, когда не нужен.
Хотя могли бы для бензиновых движков сделать коррекцию мозгов на этот зум, убрать или сделать тише, коль можно на бензине сразу в 3 положение.
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...