forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Gelo-M » Пт, 01 авг 2008, 10:12

пробывал, тоже левое зеркало не складывается
кто-то писал дожать нужно- страшно как-то.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение &SHARK » Пт, 01 авг 2008, 13:57

Дожимай смело, ничего не случится, у них у всех так.
Если по теме, то октавией доволен, единственное что, погремушко сцуко аццкая))), посему к весне беру пассик, как раз моей 3 года исполнится....
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение BAHO » Сб, 02 авг 2008, 11:01

IQ-1000000 писал(а):Да ничего Шкода, конечно, не должна. :lol:
Взяв у VAGа снятую с конвеера модель вместе со всем оборудованием и отработанной технологией, приварив немеренный багажник, потратив копейки на ввод модели на конвеер, сейчас ждет от клиентов обращений с проблемами... не звонят - значит все ОК! :lol:
И это в то время, как бестолковые Хонды, Тойоты, Опеля и прочие Форды тратят миллиарды на разработку новых моделей, а потом еще, идиоты, организовывают отзывные компании по исправлению своих косяков... :lol: Думаете, они это делают, устав от звонков покупателей? :lol:

Еще раз повторюсь: мы живем при капитализме. В нем так устроено, что в любой сделке есть победитель и проигравший. В нашем случае Шкода - явный победитель :lol: :lol: :lol:


Тур - это не снятая с конвейра ВАГа модель, а абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров. Причем, появившаяся раньше Гольфа 4 и Ауди А4. И чего-то я ни разу не слышал об отзывах машин у Опеля (летящие до 30 т.км. рулевые наконечники, треснувшие ПТФ), а скорее наоборот - GM ввел новые условия, теперь гарантия на наконечники рулевых тяг, ПТФ и еще какие-то мелочи составляет всего 1 год :D У тойоты короллы - каждые 20000...30000 км требуется т.н. инициализация коробки робота! А ФФ2 - когда они наконец-то исправят или признают гарантийным случаи выхода из строя бензонасоа? Мы что, должны заправляться в Германии? Все жалобы владельцев Туров сводятся, в основном, к тому, что шумно в салоне (хотя ИМХО в ФФ2 и Мазде 3 шумнее), туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки).
А как вас расстроил бы порваный шланг ГУРа, отказавшая ктушка, лопнувшие стекла ПТФ, поцарапанная краска после первой же мойки, гул из под колес на авто стоимостью под 600 т.р. Или простодушное заявление менеджера по продажам, что шум в салоне элементарно устранить дополнительной шумоизоляцией всего-то за 25000?!?

Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение bmv » Сб, 02 авг 2008, 14:50

&SHARK писал(а): погремушко сцуко аццкая)))

:lol: :lol: В точку
BAHO
Ну раз иногда, и кажется - то и незачем на людей наговаривать :!:
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BAHO » Сб, 02 авг 2008, 23:47

bmv писал(а):Ну раз иногда, и кажется - то и незачем на людей наговаривать :!:


Я просто понять не могу чего люди хотят от машины - чтобы не ломалось и не гремело? Тогда извольте за руль МВ или BMW. Но и стоят они не 500 т.р. а как минимум раза в 2 больше! А так, спор получается ни о чем!!! Ну гремит у тебя, не нравится как передачи включаются - продай и не парься. Купи себе за абсолютно те же деньги ФФ2 или Лансер. И сиди сравнивай на форумах у кого катализатор больше. :!:
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Hawk964 » Вс, 03 авг 2008, 15:49

Я первый раз когда хотел сложить левое зеркало, тож удивился, что-то маловато сложилось, пошел складывать правое: полностью сложилось, вернулся к левому, пошевелил его слегка и оно досложилось. Похоже у них на левое зеркало небольшой дефект формы и пока этот дефект не срежиться, так и будет с трудом складываться. Хотя согласен, боязно. Просто я уже на 2108 уже "складывал" свои зеркала :roll:
Hawk964
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 9:59
Откуда: spb.ru

Сообщение Z-MaSTeR » Вс, 03 авг 2008, 18:08

Hawk964 писал(а):... пошел складывать правое: ...


"Пошел складывать"? Они что только руками складывыаются?
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение робинзон » Вс, 03 авг 2008, 18:19

BAHO писал(а):
bmv писал(а):Ну раз иногда, и кажется - то и незачем на людей наговаривать :!:


Я просто понять не могу чего люди хотят от машины - чтобы не ломалось и не гремело? Тогда извольте за руль МВ или BMW. Но и стоят они не 500 т.р. а как минимум раза в 2 больше! А так, спор получается ни о чем!!! Ну гремит у тебя, не нравится как передачи включаются - продай и не парься. Купи себе за абсолютно те же деньги ФФ2 или Лансер. И сиди сравнивай на форумах у кого катализатор больше. :!:


А что МВ и ВМW не ломаются что ли?! Да,Боже мой - ещё как ломаются!!!!! Только вот "ценник" на з\ч и работы и правда "аццкий",я как услышу сколько мои знакомые и друзья которые ездят на этих хваленых тачках(особенно б\у) отдают за ремонт и ТО - сразу понимаю,что ни к чему мне понты такие(за те деньги,что я отдал за новую Шкоду можно было купить б\у бумер "тройку")-дешёвые это понты,т.к. считаю,что купить машину-это пол-дела,а вот обслуживать её-это вторая половина,и вот она как раз то и является наиболее затратной,а снимать себя "последнюю рубаху",что бы содержать эти самые МВ и Бумеры-я не хочу.... Конечно же это моё ИМХО.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Davidoff » Вс, 03 авг 2008, 23:22

BAHO писал(а):туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки). Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....

Привыкнуть можно ко всему, можно и на ссоженом сцеплении ездить, каждый раз трогаясь на стартере, только вроде как бы НЕУДОБНО это и НЕПРАВИЛЬНО, так что с жиру бесятся и привыкнуть тут абсолютно неуместно..
BAHO писал(а):Я просто понять не могу чего люди хотят от машины - чтобы не ломалось и не гремело?

Уж лучше бы ломалось и гремело, хотя бы все было бы предельно ясно и объснимо, и обычные поломки я воспринимаю как процесс жизнедеятельности автомобиля и вещи вполне закономерные и необратимые.. Ломаются все, и наши 9ки и лексусы за 5 млн. рублей, и это нормально, а вот почему на 9ке я не знал что такое не включающаяся скорость, а на Цкоде узнал, вот это никакому объянениею не поддается.. Такого просто быть НЕ ДОЛЖНО! У нас не 60е года, когда люди были счастливы от того, что для них придумали авто, и на нем не важно как, но можно ЕЗДИТЬ, с тех пор прошло много времени и многие производители решили вопросы связанные с тем КАК ЕЗДИТЬ угрохав на это кучи денег в борьбе за покупателя! А Шкода предложила этакий эталонный автомобиль (действительно хороший за свои деньги, не спорю) но с элементом 60х годов в виде ЧУДЕСНОЙ коробки.. В 60е года недовольство коробкой можно было расценить "с жиру бесятся", но на дворе 2008й...
Надеюсь доступно объснил..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение сашка » Пн, 04 авг 2008, 10:28

мда, Давыдофф, видно действительно достала Вас коробка......
продавайте машину и если бюджет ограничен, берите 1.8Т б/у. горя знать не будете.....серьезно.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Kazakov » Пн, 04 авг 2008, 10:43

Нет. Меня машинка радует, не жалею что взял.
_____________________
Yeti 1,8 TSI 4x4 DSG 2012
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Сообщение Megafon » Пн, 04 авг 2008, 10:50

Kazakov писал(а):Нет. Меня машинка радует, не жалею что взял.

+1
Радуюсь каждый день.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение Иван Дудоров » Пн, 04 авг 2008, 11:41

Самое главное - за такие деньги очень приличный авто.
Лично я - не фанат марки, но Шкодушка моя - как подружка. Проходишь рядом - а она как будто шепчет "привет, прокатимся?". Сажусь и катаемся с удовольствием и получаю при этом несказанное удовлетворение от ОБЩЕНИЯ.
Аватара пользователя
Иван Дудоров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 16:18
Откуда: Вельск Архангельской области

Сообщение WildChild » Пн, 04 авг 2008, 11:49

За две недели проехал 3000 км. Никаких разочарований нет. Более того, есть немного небольших приятных удивлений. Самое то за эти деньги. По поводу невключающихся передач - конечно, хотелось бы бОльшей четкости, но это не такой страшный косяк. И не гремит, вроде.
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение nikolos » Пн, 04 авг 2008, 12:14

BAHO писал(а):
IQ-1000000 писал(а):Да ничего Шкода, конечно, не должна. :lol:
Взяв у VAGа снятую с конвеера модель вместе со всем оборудованием и отработанной технологией, приварив немеренный багажник, потратив копейки на ввод модели на конвеер, сейчас ждет от клиентов обращений с проблемами... не звонят - значит все ОК! :lol:
И это в то время, как бестолковые Хонды, Тойоты, Опеля и прочие Форды тратят миллиарды на разработку новых моделей, а потом еще, идиоты, организовывают отзывные компании по исправлению своих косяков... :lol: Думаете, они это делают, устав от звонков покупателей? :lol:

Еще раз повторюсь: мы живем при капитализме. В нем так устроено, что в любой сделке есть победитель и проигравший. В нашем случае Шкода - явный победитель :lol: :lol: :lol:


Согласен!!! нормальная тачка за нормальные деньги!!! если относиться к ней бережно то будет ходить!!!

Тур - это не снятая с конвейра ВАГа модель, а абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров. Причем, появившаяся раньше Гольфа 4 и Ауди А4. И чего-то я ни разу не слышал об отзывах машин у Опеля (летящие до 30 т.км. рулевые наконечники, треснувшие ПТФ), а скорее наоборот - GM ввел новые условия, теперь гарантия на наконечники рулевых тяг, ПТФ и еще какие-то мелочи составляет всего 1 год :D У тойоты короллы - каждые 20000...30000 км требуется т.н. инициализация коробки робота! А ФФ2 - когда они наконец-то исправят или признают гарантийным случаи выхода из строя бензонасоа? Мы что, должны заправляться в Германии? Все жалобы владельцев Туров сводятся, в основном, к тому, что шумно в салоне (хотя ИМХО в ФФ2 и Мазде 3 шумнее), туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки).
А как вас расстроил бы порваный шланг ГУРа, отказавшая ктушка, лопнувшие стекла ПТФ, поцарапанная краска после первой же мойки, гул из под колес на авто стоимостью под 600 т.р. Или простодушное заявление менеджера по продажам, что шум в салоне элементарно устранить дополнительной шумоизоляцией всего-то за 25000?!?

Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9