пробывал, тоже левое зеркало не складывается
кто-то писал дожать нужно- страшно как-то.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
IQ-1000000 писал(а):Да ничего Шкода, конечно, не должна.![]()
Взяв у VAGа снятую с конвеера модель вместе со всем оборудованием и отработанной технологией, приварив немеренный багажник, потратив копейки на ввод модели на конвеер, сейчас ждет от клиентов обращений с проблемами... не звонят - значит все ОК!![]()
И это в то время, как бестолковые Хонды, Тойоты, Опеля и прочие Форды тратят миллиарды на разработку новых моделей, а потом еще, идиоты, организовывают отзывные компании по исправлению своих косяков...Думаете, они это делают, устав от звонков покупателей?
![]()
Еще раз повторюсь: мы живем при капитализме. В нем так устроено, что в любой сделке есть победитель и проигравший. В нашем случае Шкода - явный победитель![]()
![]()
&SHARK писал(а): погремушко сцуко аццкая)))
bmv писал(а):Ну раз иногда, и кажется - то и незачем на людей наговаривать
Hawk964 писал(а):... пошел складывать правое: ...
BAHO писал(а):bmv писал(а):Ну раз иногда, и кажется - то и незачем на людей наговаривать
Я просто понять не могу чего люди хотят от машины - чтобы не ломалось и не гремело? Тогда извольте за руль МВ или BMW. Но и стоят они не 500 т.р. а как минимум раза в 2 больше! А так, спор получается ни о чем!!! Ну гремит у тебя, не нравится как передачи включаются - продай и не парься. Купи себе за абсолютно те же деньги ФФ2 или Лансер. И сиди сравнивай на форумах у кого катализатор больше.
BAHO писал(а):туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки). Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....
BAHO писал(а):Я просто понять не могу чего люди хотят от машины - чтобы не ломалось и не гремело?
Kazakov писал(а):Нет. Меня машинка радует, не жалею что взял.
BAHO писал(а):IQ-1000000 писал(а):Да ничего Шкода, конечно, не должна.![]()
Взяв у VAGа снятую с конвеера модель вместе со всем оборудованием и отработанной технологией, приварив немеренный багажник, потратив копейки на ввод модели на конвеер, сейчас ждет от клиентов обращений с проблемами... не звонят - значит все ОК!![]()
И это в то время, как бестолковые Хонды, Тойоты, Опеля и прочие Форды тратят миллиарды на разработку новых моделей, а потом еще, идиоты, организовывают отзывные компании по исправлению своих косяков...Думаете, они это делают, устав от звонков покупателей?
![]()
Еще раз повторюсь: мы живем при капитализме. В нем так устроено, что в любой сделке есть победитель и проигравший. В нашем случае Шкода - явный победитель![]()
![]()
Согласен!!! нормальная тачка за нормальные деньги!!! если относиться к ней бережно то будет ходить!!!
Тур - это не снятая с конвейра ВАГа модель, а абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров. Причем, появившаяся раньше Гольфа 4 и Ауди А4. И чего-то я ни разу не слышал об отзывах машин у Опеля (летящие до 30 т.км. рулевые наконечники, треснувшие ПТФ), а скорее наоборот - GM ввел новые условия, теперь гарантия на наконечники рулевых тяг, ПТФ и еще какие-то мелочи составляет всего 1 годУ тойоты короллы - каждые 20000...30000 км требуется т.н. инициализация коробки робота! А ФФ2 - когда они наконец-то исправят или признают гарантийным случаи выхода из строя бензонасоа? Мы что, должны заправляться в Германии? Все жалобы владельцев Туров сводятся, в основном, к тому, что шумно в салоне (хотя ИМХО в ФФ2 и Мазде 3 шумнее), туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки).
А как вас расстроил бы порваный шланг ГУРа, отказавшая ктушка, лопнувшие стекла ПТФ, поцарапанная краска после первой же мойки, гул из под колес на авто стоимостью под 600 т.р. Или простодушное заявление менеджера по продажам, что шум в салоне элементарно устранить дополнительной шумоизоляцией всего-то за 25000?!?
Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9