Люблю марку Шкода » Вт, 19 окт 2010, 16:21
Ну что хочу сказать по поводу переделки патрубков, меня пока все только радует сегодня утром было -6, стекла все обледеневшие (иней), вышел на улицу запустил мотор, регулятор температуры на максимум, включил обдув между ногами и лобовым стеклом (в большую сторону на лобовое стекло чтобы включилась кнопка забора воздуха с солона), включил саму кнопку забора воздуха и скорость вентилятора на первое деление и пошел пить чай, через восемь минут выхожу на улицу лобовое стекло и боковые передние оттаиные задние боковые только начали оттаивать в салоне тепло, можно было ехать без куртки, мотор прогрелся примерно до 80-85 градусов, меня это порадовало.
А раньше чтобы печка начала греть надо было газануть хорошенько чтобы из печки пошло тепло, что черева-то для холодного мотора.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.