forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 04 авг 2008, 12:15

BAHO писал(а):Тур - это не снятая с конвейра ВАГа модель, а абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров... У тойоты короллы - каждые 20000...30000 км требуется т.н. инициализация коробки робота! А ФФ2 - когда они наконец-то исправят или признают гарантийным случаи выхода из строя бензонасоа? Мы что, должны заправляться в Германии? Все жалобы владельцев Туров сводятся, в основном, к тому, что шумно в салоне (хотя ИМХО в ФФ2 и Мазде 3 шумнее), туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки).
............
Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....

Не знаю как комментировать тезис о том, что ТУР - "...абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров.... появившаяся до Гольф 4..." :shock:
а в остальном Вы скорее правы чем нет! Никто не говорит, что Тур - плохая машина и много хуже фордов и мицубись! Нет. Речь идет о том, что Тур всего-навсего бюджетный кар, СОПОСТАВИМЫЙ с остальными машинами за эти деньги, а не тот единственно возможный выбор на рынке, о котором тут очень многие взахлеб ГОДАМИ пишут. Грубо говоря - хорош делать с Тура суперкар!

И по поводу б/у мерсов и BMW. Не знаю, как остальные, сам я потерял за 2 года владения Фабией и год Туром около 5000 долларов. Это не поломки, конечно, а падение осточной стоимости новых машин. Поверьте, эту сумму (если не меньшую) стоит обслуживание и ремонт б/у машин премиум-класса за такой же период. И при чем тут Ваши многочисленные кошмары о суммах в ремонте и обслуживании б/у машин премиум? Купив новые Туры Вы что, не попали на эти деньги? :D Или я как-то не правильно деньги считаю? :shock:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Z-MaSTeR » Пн, 04 авг 2008, 12:22

IQ-1000000 писал(а):Это не поломки, конечно, а падение осточной стоимости новых машин. Поверьте, эту сумму (если не меньшую) стоит обслуживание и ремонт б/у машин премиум-класса за такой же период.


Так Вы не забывайте что б/у автомобиль премиум класса точно так же продолжает терять свою стоимость плюсом к стоимости обслуживания.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 04 авг 2008, 12:45

Z-MaSTeR писал(а):Так Вы не забывайте что б/у автомобиль премиум класса точно так же продолжает терять свою стоимость плюсом к стоимости обслуживания.

Может и потерять за год-два, конечно. Но, по опыту скажу, потери - это результат либо аварий, либо скрытых серьезных дефектов, которые не увидел при покупке. В остальных случаях цены на 7-летние машины практически не отличаются от цен на 8-летние или 9-летние. Глобальное падение остаточной стоимости обычно происходит так: 1 год - 15-25%, второй год - еще 10-15%, третий год - около 10%. К пяти годам машина теряет около 50% ее стоимости. А с 6 до 9 лет - еще около 25%, но это ЗА 4 ГОДА!

Смотрите, как "пропадают" деньги на машинах:
1 вариант: купил б/у премиум за $30000 - проездил 2 года, потратил около $2000 на ремонты и обсл. (по опыту) - продажа за те же $30000. "Попадалово" = $2000
2 вариант: купил новье за те же деньги. 2 года ВООБЩЕ НЕ ЧИНИЛ. Через 2 года продал за $22000 - $25000 максимум! "Попадалово" = $5000 минимум.
Или не так?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение HooK » Пн, 04 авг 2008, 12:59

Как-то все равно не так, хотя вроде в правильном направлении считаете

Здесь важно - если б/у - то как сильно б/у, а так по вашему не понятно, судя по вашим расчетам 30000бачей за б/у примиум - то это минимум от 3х лет и старше в зависимости от фарша машинки... можно взять лексус за такие деньги он тоже буит б/у и нафарширован - тока года кучерявого...
Зачем сравнить цены б/у и новых - это неправильно, т.к. новые теряют больше всего сразу... не надо так считать, лучше считать конкретные модели онодкласники, одного года и одинаковой коплектации - вот там будет видно кто покупается харошо, а кто плохо и закакие деньги....
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение AlexAL » Пн, 04 авг 2008, 13:07

HooK писал(а):лучше считать конкретные модели онодкласники, одного года и одинаковой коплектации - вот там будет видно кто покупается харошо, а кто плохо и закакие деньги....


+1 Да согласен таким методом более объективная оценка идет!!! Думается Тур будет не на почетных местах, хотя тоже зависит от фарша и двигла.
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Сообщение WildChild » Пн, 04 авг 2008, 13:09

Z-MaSTeR писал(а):Так Вы не забывайте что б/у автомобиль премиум класса точно так же продолжает терять свою стоимость плюсом к стоимости обслуживания.

Так Вы не забывайте, СКОЛЬКО потеряет б/у автомобиль премиум-класса (который эксплуатируется не с целью убиения, а аккуратно). Откройте авто.ру и посмотрите. К примеру, BMW 7er E38 в стоимости за три года практически не упали (уж очень хотелось эту машинку, поэтому цены четко отслеживал). То же самое и 3er E46 и 36. То же самое и с Volvo S80, если не брать сильнопрожорливые моторы (T6 и 2,8 литра).
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Der Vogel » Пн, 04 авг 2008, 13:12

IQ-1000000 писал(а):И по поводу б/у мерсов и BMW. Не знаю, как остальные, сам я потерял за 2 года владения Фабией и год Туром около 5000 долларов. Это не поломки, конечно, а падение осточной стоимости новых машин. Поверьте, эту сумму (если не меньшую) стоит обслуживание и ремонт б/у машин премиум-класса за такой же период. И при чем тут Ваши многочисленные кошмары о суммах в ремонте и обслуживании б/у машин премиум? Купив новые Туры Вы что, не попали на эти деньги? :D Или я как-то не правильно деньги считаю? :shock:


Согласен на все 150%!!!
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Z-MaSTeR » Пн, 04 авг 2008, 13:13

WildChild писал(а):Откройте авто.ру и посмотрите. К примеру, BMW 7er E38 в стоимости за три года практически не упали (уж очень хотелось эту машинку, поэтому цены четко отслеживал). То же самое и 3er E46 и 36. То же самое и с Volvo S80, если не брать сильнопрожорливые моторы (T6 и 2,8 литра).


Так а чегож Вы не купили то себе 7-ку БМВ? Если обслуживать её не дорого, по словам уважаемого IQ-1000000, и дешевеет она медленно... М?

А так купили себе tour, а он хлоп и подешевел... :shock: :lol:
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Der Vogel » Пн, 04 авг 2008, 13:13

Z-MaSTeR писал(а):Так Вы не забывайте что б/у автомобиль премиум класса точно так же продолжает терять свою стоимость плюсом к стоимости обслуживания.


Не согласен! После 5-ти лет премиум класс очень медленно теряет в цене, ну просто мега медленно!
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение WildChild » Пн, 04 авг 2008, 13:26

Z-MaSTeR писал(а):
Так а чегож Вы не купили то себе 7-ку БМВ? Если обслуживать её не дорого, по словам уважаемого IQ-1000000, и дешевеет она медленно... М?

А так купили себе tour, а он хлоп и подешевел... :shock: :lol:


Э неее, у меня уже была большая машина. Счас езжу на Туре и радуюсь - в любую дырку пролезает, в любом дворе разворачивается. Ну и новый, непокоцанный салон и краска. Все. То, что потерял в стоимости из-за того, что новый - пофик. Я готов заплатить эти деньги за пользование НОВОЙ машиной (сомнения по поводу того, что "лучше за эти деньги взять премиум" развеялись после пяти километров езды на своем новом Туре). В общем-то, вот и все. Кому важен фарш и понт и наплевать на то, что на машине уже кто-то ездил - б/у премиум.

А насчет того, что четырех-пятилетний премиум практически не теряет в цене, если относиться к машине хорошо - это факт :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение HooK » Пн, 04 авг 2008, 13:32

Мда... думаете легко продать премиум б/у??? Думаете если на авто.ру машинка висит долго и не падает в цене - это "+" ??? Мне думается это большой минус, оч многие товарищи сильно "парятся" чтобы свой премиум "не продешевить" и выгодно продать, как тока не извращаются...
Разные машины (классы точнее) - разная стоимость, хороша та которую можно легко продать, при этом не сильно много потерять.
Хотя есть еще одно мнение - есть золотая середина по стоимости машины (новой) и стоимости ее ТО - бывает не дорогая машина, но дорогое ТО (или частое). Вот премиум на ТО возить к официалам - нужен толстый кошелек (тот же Ауди например).
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Z-MaSTeR » Пн, 04 авг 2008, 14:00

WildChild писал(а):Ну и новый, непокоцанный салон и краска. Все. То, что потерял в стоимости из-за того, что новый - пофик. Я готов заплатить эти деньги за пользование НОВОЙ машиной (сомнения по поводу того, что "лучше за эти деньги взять премиум" развеялись после пяти километров езды на своем новом Туре). В общем-то, вот и все. Кому важен фарш и понт и наплевать на то, что на машине уже кто-то ездил - б/у премиум.


Воооот!!!.... Золотые слова... :)

WildChild писал(а):А насчет того, что четырех-пятилетний премиум практически не теряет в цене, если относиться к машине хорошо - это факт :)


Да и пускай :)
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 04 авг 2008, 14:21

WildChild писал(а):...Я готов заплатить эти деньги за пользование НОВОЙ машиной (сомнения по поводу того, что "лучше за эти деньги взять премиум" развеялись после пяти километров езды на своем новом Туре)...


Если не лень, поделись чем тебя так "забрал" новый Тур после б/у премиум? Мож я какой-то не такой, но че-то Тур по сравнению с премиум б/у ничем не "забирал" особо. А щас моему уже год, он уже не новый... В итоге и на деньги попал, и езжу на б/у совсем не премиум :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение HooK » Пн, 04 авг 2008, 15:07

2 IQ-1000000
А вас как я понял не устраивает цена Тура??? Или то что он не того класса?
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Hawk964 » Пн, 04 авг 2008, 15:16

Кстати, а сколько будет стоить полис по послегарантийному обслуживанию премиума на год? А ведь к новому авто на 2-3 года дают такую гарантию. При этом в случае чего и эвакуатор предоставят и гостиницу/самолет/поезд оплатят, еще и подменный авто. Чую на 2-3 года такие услуги и будут стоить те 4-6 штук зелени. Ну и еще плюс в том, что ты знаешь как сам эксплуатируется авто и хоть немного уверенности в том, что ты доедешь до юга без приключений. И не надо в багажнике вместо полезного груза возить запчасти. На жигуленке это напрягало...
Hawk964
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 9:59
Откуда: spb.ru

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4