BAHO писал(а):Тур - это не снятая с конвейра ВАГа модель, а абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров... У тойоты короллы - каждые 20000...30000 км требуется т.н. инициализация коробки робота! А ФФ2 - когда они наконец-то исправят или признают гарантийным случаи выхода из строя бензонасоа? Мы что, должны заправляться в Германии? Все жалобы владельцев Туров сводятся, в основном, к тому, что шумно в салоне (хотя ИМХО в ФФ2 и Мазде 3 шумнее), туго включается 1-2 передача (опять же ИМХО вопрос привычки).
............
Иногда мне кажется, что люди с жиру бесятся....
Не знаю как комментировать тезис о том, что ТУР - "...абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров.... появившаяся до Гольф 4..."

а в остальном Вы скорее правы чем нет! Никто не говорит, что Тур - плохая машина и много хуже фордов и мицубись! Нет. Речь идет о том, что Тур всего-навсего бюджетный кар, СОПОСТАВИМЫЙ с остальными машинами за эти деньги, а не тот единственно возможный выбор на рынке, о котором тут очень многие взахлеб ГОДАМИ пишут. Грубо говоря - хорош делать с Тура суперкар!
И по поводу б/у мерсов и BMW. Не знаю, как остальные, сам я потерял за 2 года владения Фабией и год Туром около 5000 долларов. Это не поломки, конечно, а падение осточной стоимости новых машин. Поверьте, эту сумму (если не меньшую) стоит обслуживание и ремонт б/у машин премиум-класса за такой же период. И при чем тут Ваши многочисленные кошмары о суммах в ремонте и обслуживании б/у машин премиум? Купив новые Туры Вы что, не попали на эти деньги?

