forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Brigadir » Вт, 19 янв 2010, 15:37

Принимайте поздравления! :Yahoo!:
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение RomarioAgro » Вт, 19 янв 2010, 15:43

Принимайте поздравления! Yahoo!


Сенкс!!!!!
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CrewMember » Ср, 27 янв 2010, 21:19

Привет Трактористы!

Есть вопрос, сейчас в москве похолодало и при температуре гдето от -20 и ниже, после запуска пахнет соляркой, потом после прогрева проходит. Недавно было ТО, попросил сервисников посмотреть, но они развели руками, типа нигде подтеков нет, естественно я не верю им, может было у кого что либо подобное?

И второе, в прозрачной трубке от топливного фильтра, -пузырьки, это нормально? http://www.youtube.com/watch?v=wuOmyDLRYAU
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Че Геваров » Чт, 28 янв 2010, 8:57

Пузырьки в обратке это нормально сказали в сервисе, чтобы их не было, можно поменять какой то клапан в ТНВД, но помогает не надолго. Я минусов от пузырьков не заметил.

По поводу вони, у меня тоже воняет после запуска, потом проходит. Имхо выхлоп попадает в вентиляцию.

Сегодня у нас -29, заводится :-) Вообще эта зараза заводится в любой мороз, просто надо следовать правилу ниже -20 на каждые 5 градусов делаю дополнительный прогрев свечей. Секундное вращение стартера и тарахтение))

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

S-and-R писал(а):На моей памяти человека три отписывались о чиповке, и всем нравилось. Снимали 115-120 лошадок. С АГР.
И один человек на Супербе возвращал назад заводскую прошивку, чип не понравился.

+1000
Ездил на нечипованном АГР и на своем, машины один в один. Моя едет заметно бодрее. На разных ресурсах разные цифры 115, 118, 120. Предыдущий хозяин мерил мощность, грит 119 показало.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение жэка45 » Чт, 28 янв 2010, 12:27

CrewMember писал(а):Привет Трактористы!

Есть вопрос, сейчас в москве похолодало и при температуре гдето от -20 и ниже, после запуска пахнет соляркой, потом после прогрева проходит. Недавно было ТО, попросил сервисников посмотреть, но они развели руками, типа нигде подтеков нет, естественно я не верю им, может было у кого что либо подобное?

И второе, в прозрачной трубке от топливного фильтра, -пузырьки, это нормально? http://www.youtube.com/watch?v=wuOmyDLRYAU

Пахнет не сгоревшей соляркой.Возможно не работают свечи после пуска.Ещё думаю что причина в управляющей форсунке,или разности их работы.....Вот бы на диагностику с холодным двигателем....
А пузырьки это плохо и не в клапане проблема(моё мнение)
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение sasa347 » Чт, 28 янв 2010, 12:45

По поводу запаха солярки из-под капота. У меня такое было. Запах появлялся при холодном запуске после ночной стоянки при температурах ниже -20 гр. На новой практически машине... Были также потеки на защите двигателя. При более теплой погоде дефект не проявлялся. В сервисе причину нашли и устранили со второго захода. Солярка подтекала в месте соединения форсунки к топливной рампе. Форсунка крепится к рампе через уплотнительное кольцо. Кольцо из мягкого металла. С завода форсунка была установлена с незначительным перекосом. При температуре ниже -20 гр. металлическое кольцо деформировалось и через образовавшуюся неплотность вытекало немного топлива. После прогрева неплотность устранялась сама по себе за счет температурного расширения уплотнительного кольца. То, что расписал выше, сам не видел, рассказываю со слов сервисменов, т.к. у нашего дилера владельцев машин в ремзону не пускают.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение Че Геваров » Чт, 28 янв 2010, 12:49

Оригинальное кольцо стоит 11р, крутить без динамометрического ключа я бы не рекомендовал, перетянуть - как два пальца об асфальт... У меня тоже кстати текла форсунка, подтянули....
ЗЫ: Кольца кстати одноразовые, если кто снимать будет!
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение S-and-R » Чт, 28 янв 2010, 13:05

Соляркой никогда не пахло :)
По пузырькам этим тема была отдельная. Не помню кто чего там писал, но вывод, что криминала нет.
Мы с этими пузырьками катали без проблем.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение CrewMember » Чт, 28 янв 2010, 14:19

жэка45 писал(а):Пахнет не сгоревшей соляркой.Возможно не работают свечи после пуска.Ещё думаю что причина в управляющей форсунке,или разности их работы.....Вот бы на диагностику с холодным двигателем....
А пузырьки это плохо и не в клапане проблема(моё мнение)


Вот и я тоже думаю что плохо, не зря же она сделана прозрачной, явно для контроля наличия этих самых пузырьков.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

вот бы референс на руководство, чтобы с гарантией аргументированно говорить
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Че Геваров » Чт, 28 янв 2010, 14:35

Сделана она прозрачной, чтобы когда магистраль завоздушивается было видно что в системе воздух...
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Сообщение rdfr » Чт, 28 янв 2010, 15:12

Забейте на пузырьки, по началу также думал что не есть хорошо а когда после замены топливного фильтра забыл залить в него соляры (снял старый и тупо воткнул шланги в новый совершенно сухой) запустил двигатель. Поработав на холостых около 5-7 сек. заглох тогда конечно понял ошибку, а ради интереса попробывал крутнуть стартером со второй пятисекундной попытки завелась без проблем.
Это говорит что наличие маленького пузырька не как не сказывается на работе двигателя. Всё у вас будет хорошо :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение CrewMember » Чт, 28 янв 2010, 17:29

Че Геваров писал(а):Сделана она прозрачной, чтобы когда магистраль завоздушивается было видно что в системе воздух...



Мне кажется что если трубка по внешнему виду, либо полностью пустая, либо полностью заполненная не будет отличаться.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение жэка45 » Чт, 28 янв 2010, 18:37

S-and-R писал(а):Соляркой никогда не пахло :)
По пузырькам этим тема была отдельная. Не помню кто чего там писал, но вывод, что криминала нет.
Мы с этими пузырьками катали без проблем.

Да без проблем многие катают....
Присудствие воздуха ухудшает смазывающие свойства.Конечно насос сразу не накроется,но лудше ему от этого "порока" не станет.
Да и дозировка топлива страдает....
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение CrewMember » Чт, 28 янв 2010, 19:25

А откуда там воздух? Топливный фильтр травит в соединениях? Хомуты трубок?
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение S-and-R » Чт, 28 янв 2010, 19:28

жэка45 писал(а):
S-and-R писал(а):Соляркой никогда не пахло :)
По пузырькам этим тема была отдельная. Не помню кто чего там писал, но вывод, что криминала нет.
Мы с этими пузырьками катали без проблем.

Да без проблем многие катают....
Присудствие воздуха ухудшает смазывающие свойства.Конечно насос сразу не накроется,но лудше ему от этого "порока" не станет.
Да и дозировка топлива страдает....

Я с отцом не отношусь к тем, кто забивает на "невидимые" проблемы. Искали в пузырьках трабл, много читал, на пассат клубе статьи хорошие были, к мастеру ездили, но все сводилось к тому, что если плохо работает копайте, если все хорошо, то затраты на "раскопки" могут не окупиться решением проблемы.

Я не говорю, что пузырьки гут, но блин у многих на новых машинах они присутствуют.Почему? Где проблема и как решить?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9