forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 20 окт 2010, 9:58

У меня еще гарантия не кончилась, но я на неё забил, все равно не заметят. Ждать когда гарантия кончиться и мерзнуть, нет. Придерживаюсь того, что лучше в тепле. Я думаю что это тоже не хорошо для мотора когда на холодном моторе жмешь на педаль газа чтобы прогнать систему ОЖ и вытеснить воздух в печки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение sasha66 » Ср, 20 окт 2010, 10:09

vicom писал(а):Вы ж сами писали, что пока очищаете заднее стекло, оттаевает переднее. А у нас машина ваще не грела пока не поедешь или не газонешь пару раз тысяч до трех оборотов.

На заднее стекло обогрев хоть и слабенько по сравнению с предыдущими агрегатами, но работает, а на переднее климат дует достаточно, чтоб лед отошел от стекла. Только согреваться таким воздухом - ну его нафик, дуба врежешь.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 20 окт 2010, 10:14

Black13 писал(а):На AKL кто-нибудь переставлял патрубки? как результат?

Все данные моторы AKL которые я видел уже шли с завода как мы теперь переделываем.
Есть фото машины чежка двигло 1,6 АКЛ 2005г.в человек ездит со дня покупки на данном авто и патрубки уже переставлены местами т.е сделано так с завода.
Изображение
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Ср, 20 окт 2010, 10:25

Люблю марку Шкода писал(а):
Black13 писал(а):На AKL кто-нибудь переставлял патрубки? как результат?

Все данные моторы AKL которые я видел уже шли с завода как мы теперь переделываем.
Есть фото машины чежка двигло 1,6 АКЛ 2005г.в человек ездит со дня покупки на данном авто и патрубки уже переставлены местами т.е сделано так с завода.
Изображение
Изображение


Надо у себя глянуть. Но спасибо, за обнадёгу и фотки.Если так то буду спокоен.Кстати, антифриз у себя доливал выше мах на 1см. Вроде изменений не заметил. Или это действительно на BFQ только наблюдается эффект?!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Ср, 20 окт 2010, 13:47

Утром завожу машину, поработает пару минут на холостых и если потом добавить газу то журчит. Это нормально или не совсем?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 20 окт 2010, 14:31

Higuain писал(а):Утром завожу машину, поработает пару минут на холостых и если потом добавить газу то журчит. Это нормально или не совсем?

Этот нормально для офф диллеров, но для нормальных водятелов - не совсем :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 21 окт 2010, 6:53

а007дб писал(а):Этот нормально для офф диллеров, но для нормальных водятелов - не совсем :lol:

Это точно. Красиво сказано. :good:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vova095 » Чт, 21 окт 2010, 14:39

Почитал топик, стало интересно.
Честно говоря за полтора года эксплуатации проблем с печкой не было.
Сегодня специально проверил.
Завожу, температура по компу 2 градуса, климат на 22 обдув в ноги и на лобовое, одно деление.
Через 3 минуты из сопел начинает дуть чуть тёплый воздух, стрелка температуры с места не трогалась.
7 минут после старта, стрелка тронулась с места, дует тёплый воздух.
12 минут, стрелка на 70 в машине заметно потеплело, дует очень тёплый воздух, добавляю ещё одно деление обдува на климате.
20 минут , стрелка на 90.
Педаль газа не трогал.
До -10 примерно так же греет.
Конечно 20 минут многовато, но тёплый воздух из печки начинает идти почти сразу.
Патрубки не переделывал.
Вот фото:
Изображение
У вас не так?
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение MiGu » Чт, 21 окт 2010, 15:12

vova095 писал(а):Почитал топик, стало интересно.
Честно говоря за полтора года эксплуатации проблем с печкой не было.
Сегодня специально проверил.
Завожу, температура по компу 2 градуса, климат на 22 обдув в ноги и на лобовое, одно деление.
Через 3 минуты из сопел начинает дуть чуть тёплый воздух, стрелка температуры с места не трогалась.
7 минут после старта, стрелка тронулась с места, дует тёплый воздух.
12 минут, стрелка на 70 в машине заметно потеплело, дует очень тёплый воздух, добавляю ещё одно деление обдува на климате.
20 минут , стрелка на 90.
Педаль газа не трогал.
До -10 примерно так же греет.
Конечно 20 минут многовато, но тёплый воздух из печки начинает идти почти сразу.
Патрубки не переделывал.
Вот фото:
Изображение
У вас не так?

Чешкий AKL 2005 года, патрубки стоят наоборот, тоже ничего не переделывал!!! Греется очень долго(, но судя по постам мне еще повезло.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL, 2005г. - продана.
Skoda Octavia Tour 1.8 AUM 2008г.
Аватара пользователя
MiGu
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:44
Откуда: Москва(Марьино)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vova095 » Чт, 21 окт 2010, 15:26

Да ещё,
Климат в режиме: ECON
Антифриз на метке: MAX
Салонный фильтр меняю раз в год.
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение ШИМ » Чт, 21 окт 2010, 18:13

vova095 писал(а):Почитал топик, стало интересно.
Честно говоря за полтора года эксплуатации проблем с печкой не было.
Сегодня специально проверил.
Завожу, температура по компу 2 градуса, климат на 22 обдув в ноги и на лобовое, одно деление.
Через 3 минуты из сопел начинает дуть чуть тёплый воздух, стрелка температуры с места не трогалась.
7 минут после старта, стрелка тронулась с места, дует тёплый воздух.
12 минут, стрелка на 70 в машине заметно потеплело, дует очень тёплый воздух, добавляю ещё одно деление обдува на климате.
20 минут , стрелка на 90.
Педаль газа не трогал.
До -10 примерно так же греет.
Конечно 20 минут многовато, но тёплый воздух из печки начинает идти почти сразу.
Патрубки не переделывал.
Вот фото:
Изображение
У вас не так?

Земляк, а зачем тебе вообще климат, если ты всё в ручную прибавляешь - регулируешь?
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vova095 » Чт, 21 окт 2010, 19:18

Честно говоря раньше вообще не заморачивался. Всегда стояло на авто. Завёл 2-5 минут на холостых и поехал.
Но после прочтения этого топика ,стало интересно попробовать.
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 22 окт 2010, 16:47

vova095 писал(а):Почитал топик, стало интересно.
Честно говоря за полтора года эксплуатации проблем с печкой не было.

Будьте так любезны когда будите менять помпу сделайте фото помпы номера, крыльчатки со всех планов.
За ранее спасибо.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vova095 » Пт, 22 окт 2010, 17:05

Люблю марку Шкода писал(а):
vova095 писал(а):Почитал топик, стало интересно.
Честно говоря за полтора года эксплуатации проблем с печкой не было.

Будьте так любезны когда будите менять помпу сделайте фото помпы номера, крыльчатки со всех планов.
За ранее спасибо.

А что думаете скоро придётся? :)
2009 BFQ
vova095
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 13:12
Откуда: Москва, Бутово.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 22 окт 2010, 17:14

vova095 писал(а):А что думаете скоро придётся? :)

Просто для себя анализирую дабы понять производительность циркуляции ОЖ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10