forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение deredevil90 » Чт, 20 сен 2012, 19:52

Stehat писал(а):День добрый всем! Подскажите для полной замены узла ГРМ нужно, как я понимаю, следующее:
Ремень грм
Ролик натяжной
Ролик обводной
Натяжитель ролика
Помпа
Антифриз
Вопрос - в ремкомплектах обычно присутствуют ВСЕ необходимые ролики и натяжители или нет? В частности интересует тем комплект Gates для двигателя AGU. Или к ремкомплекту помимо помпы ещё и какие-то ролики нужно докупать?

Привет! Всё правильно, для полной замены требуется ремень, обводной ролик, натяжной ролик, сам натяжитель и помпа! Ну и соответственно антифриз.
Комплектиция так сказать в ремкомплектах разная. К примеру есть с ремнём, роликами и натяжителем. А есть с ремнём , с роликами, но без натяжителя. Нужно пробивать сам код ремкомплекта и смотреть комплектацию. А вот помпу скорее всего придётся отдельно заказывать. Из неоригинала все хвалят HEPU (она с металлической крыльчаткой). Оригинал с пластиковой. При замене я себе тоже хепу поставил.
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение Takelazhnik » Пн, 24 сен 2012, 18:29

Сегодня прошел ТО-4 (60тыс.), дилер приговорил к замене ремень ГРМ. Машина 2008 года. У меня сомнения не развод ли это дилерский, вот сфотал,может кто определит по состоянию ремня, менять его или нет? Заранее благодарен

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Takelazhnik Пн, 24 сен 2012, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Takelazhnik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 22:43

Re: Замена ГРМ

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 24 сен 2012, 18:44

Какой пробег у машины и сколько ей лет??? Ремень свободно отхаживает 90 000 км, но если ему больше 6 лет - лучше поменять
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Замена ГРМ

Сообщение Takelazhnik » Пн, 24 сен 2012, 23:00

ARX-4x4 писал(а):Какой пробег у машины и сколько ей лет??? Ремень свободно отхаживает 90 000 км, но если ему больше 6 лет - лучше поменять

60 тыс, 08 год
Takelazhnik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 22:43

Re: Замена ГРМ

Сообщение epsilon » Вт, 25 сен 2012, 15:55

Takelazhnik писал(а):Сегодня прошел ТО-4 (60тыс.), дилер приговорил к замене ремень ГРМ. Машина 2008 года. У меня сомнения не развод ли это дилерский, вот сфотал,может кто определит по состоянию ремня, менять его или нет? Заранее благодарен

Изображение
Изображение


интересно чем он им не понравился :)
Тур 1,4 BCA 07г. чорный
Аватара пользователя
epsilon
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 14:24
Откуда: Замкадово, Коломна

Re: Замена ГРМ

Сообщение peredoZZZ » Вт, 25 сен 2012, 22:25

Takelazhnik писал(а):Сегодня прошел ТО-4 (60тыс.), дилер приговорил к замене ремень ГРМ. Машина 2008 года. У меня сомнения не развод ли это дилерский, вот сфотал,может кто определит по состоянию ремня, менять его или нет? Заранее благодарен

хм. обычно дилеры грм просто так не приговаривают.

а тебе не говорили сколько по норма\часам эту услуга стоит?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ

Сообщение Takelazhnik » Ср, 26 сен 2012, 9:09

peredoZZZ писал(а): а тебе не говорили сколько по норма\часам эту услуга стоит?


нет не говорили, просто в рекомендациях написали замена ремня грм
Takelazhnik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 22:43

Re: Замена ГРМ

Сообщение peredoZZZ » Ср, 26 сен 2012, 11:56

Takelazhnik писал(а):нет не говорили, просто в рекомендациях написали замена ремня грм

ну в общем по верхней части определить тяжело. надо смотреть внутреннюю часть ремня вывернув ее.но как они ее увидели мне не понятно :wink:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ

Сообщение traubenbah » Вс, 14 окт 2012, 9:45

Почитал тему- вроде как официалы меняют(или рекомендуют) менять на 60 ткм. Вчера на своей машине(1,4 ВСА 2008) проходил ТО-4. Мастер на мой вопрос про замену ремня, типа кто сказал, что на 60 тыс менять, для этого двига замена на 90. Состояние, типа, конечно посмотрим. Вобщем замена не сосоялась:) хотя в рекомендациях отметили это, наряду с износом передних колодок в 60 процентов. Вот теперь сплю неспокойно)))
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Замена ГРМ

Сообщение Serg_01 » Вс, 14 окт 2012, 19:28

интересные дела, но Неофициалы отказываются диагностировать состояние ремня типа прибора нету у них ,а официалы дескать прибором приговаривают ремень жить дальше или менять. антифриз то менять кто знает?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Вт, 16 окт 2012, 16:17

slava7089 писал(а):
Мартен писал(а):Здравствуйте! В марте текущего года поменял комплект ГРМ и помпу в авторизованном сервисном центре Шкода. Материалы предоставил свои: ремни и помпа VAG, ролики INA (двигатель 1,4 BCA). После замены проехал порядка 14 тысяч км. Вчера решил посмотреть на состояние ремней и вот что увидел:
1.Большой ремень ориентирован (по надписи на ремне) наоборот относительно малого ремня.
Изображение
2.Две поперечные трещины на наружной поверхности большого ремня.
Изображение
Изображение
Трещины визуально определяются только на верхней тканевой части корда ремня. Насколько это критично? Возможные причины появления трещин? Спасибо.

Вот вот. У меня такие же 2 трещины. Брал оригинал Contitech. Кстати я (тоже 1.4) и выкладывал фото на 33 странице. Каждый день почти проверяю. Хрен знает что за трещины. Сбоку если смотреть, то это только на тряпочной поверхности, ниже трещины не идут. Но все равно как то палевно ездить ((. В интернете никакой инфы нет про это. ПРодавец сказал это нормально.


Тоже смотрю время от времени. Пока без изменений.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
deredevil90 писал(а):
Stehat писал(а):День добрый всем! Подскажите для полной замены узла ГРМ нужно, как я понимаю, следующее:
Ремень грм
Ролик натяжной
Ролик обводной
Натяжитель ролика
Помпа
Антифриз
Вопрос - в ремкомплектах обычно присутствуют ВСЕ необходимые ролики и натяжители или нет? В частности интересует тем комплект Gates для двигателя AGU. Или к ремкомплекту помимо помпы ещё и какие-то ролики нужно докупать?

Привет! Всё правильно, для полной замены требуется ремень, обводной ролик, натяжной ролик, сам натяжитель и помпа! Ну и соответственно антифриз.
Комплектиция так сказать в ремкомплектах разная. К примеру есть с ремнём, роликами и натяжителем. А есть с ремнём , с роликами, но без натяжителя. Нужно пробивать сам код ремкомплекта и смотреть комплектацию. А вот помпу скорее всего придётся отдельно заказывать. Из неоригинала все хвалят HEPU (она с металлической крыльчаткой). Оригинал с пластиковой. При замене я себе тоже хепу поставил.


У меня с завода помпа VAG была с металлической крыльчаткой (1,4 BCA).
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение deredevil90 » Пт, 19 окт 2012, 23:43

Мартен, может потому что двигатель другой? На форуме многие жаловались, что оригинальная помпа на agu с пластиковой крыльчаткой.
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Замена ГРМ

Сообщение Мартен » Сб, 20 окт 2012, 10:04

deredevil90 писал(а):Мартен, может потому что двигатель другой? На форуме многие жаловались, что оригинальная помпа на agu с пластиковой крыльчаткой.

Согласен. Даже на 1,4 ВСА встречаются заводские помпы с пластиковой крыльчаткой.
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Re: Замена ГРМ

Сообщение Александр74 » Сб, 20 окт 2012, 19:46

Мартен писал(а):
deredevil90 писал(а):Мартен, может потому что двигатель другой? На форуме многие жаловались, что оригинальная помпа на agu с пластиковой крыльчаткой.

Согласен. Даже на 1,4 ВСА встречаются заводские помпы с пластиковой крыльчаткой.

так и есть. год назад менял была пластиковая. поставил хепу.
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: Замена ГРМ

Сообщение Flex » Вс, 21 окт 2012, 17:23

На 120 000 помпа с ремнём меняется?
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9