forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Вт, 05 авг 2008, 9:58

Ребята, вас опять в плоскость выяснения личных отношений потянуло? Давайте по делу!
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение EXTREL » Вт, 05 авг 2008, 10:16

Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????
Аватара пользователя
EXTREL
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 18:38
Откуда: Москоу-сити

Сообщение BAS » Вт, 05 авг 2008, 10:20

Месяц-два и пару тысяч пробега.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение traubenbah » Вт, 05 авг 2008, 10:52

Слово _разочарование_ само по себе философское...
Свой опыт я бы не оценил ни как положительный, ни как отрицательный. Шкода всего навсего автомобиль, который для меня исправно выполняет свою функцию. Принцип разумности и достаточности тут соблюдён хорошо. Конструктивные недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, присущи любой конструкции и весь вопрос в том, как вы к этому относитесь. Когда-то у меня был УАЗ и за его внедорожные характеристики по отношению к цене я прощал ему всё. Шкода довольно сбалансированный автомобиль: управляемость, качество используемых материалов и сборки и т.п. по отношению к стоимости. Недостатки никто тут не скрывает, но я не считаю слово разочарование подходящим, но если кто-то именно так это для себя определил, то это его выбор, вернее сказать что выбор авто был неправилен. Когда в авто за полтора миллиона руб. отказывают стеклоочистители что это, разочарование или деффект или всё же можно мириться за остальные преимущества?
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 05 авг 2008, 10:57

EXTREL писал(а):Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????

как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение сашка » Вт, 05 авг 2008, 11:54

IQ-1000000 писал(а):
EXTREL писал(а):Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????

как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).


Опять же машину не оправдываю, но то, что Вы описали- коробка и мотор.Ну и шины( которые у многих в базе не ахти). Т.е. я к тому, что Ваше разочарование связанно не с самой маркой или моделью, а конкретной комплектацией машины( на 1.8Т ни с двигателем, ни с коробкой проблем нет:-))
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение СашкаРу » Вт, 05 авг 2008, 13:29

IQ-1000000 писал(а):как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).

Ну, это какая-то нездоровая весчь... Или дорога такая (с протоптанной в асфальте колеей), или что-то со сход-развалом. 120 для этой машины не скорость, по дороге на дачу я на прямой обычно разгоняюсь до 150 - дорогу машина держит великолепно, как трамвай, :D , повороты проходит запросто и четко. Когда только купил и выяснял для себя ее возможности, то по Симферопольской трассе разогнал Окташу до 180: конечно, движок ревел, да и разгон после 170 практически никакой - тяжеловат мой "сарайчик" для движка 1,6, но вот по управляемости претензий не возникло никаких - слегка помотал ее по трассе под истошные вопли своей жены, руля слушается четко и спокойно. Предшественник - 3-хлитровый Камрик с АКПП - на таких скоростях становился "нервным" и малость непредсказуемым (хотя и не фатально). Резина у меня GoodYear DuraGrip 15" на литых дисках (неродных, DJ Wheels). Кстати, и из знаменитой "колеи" в левом ряду на МКАДе выбираюсь легким поворотом руля... Так что по управляемости машинка очень хороша. Нмного напрягает слабоватый движок, но к этому я был готов: 101 лошадка для тонны триста с гаком - явно не гоночный вариант. :wink:
СашкаРу
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 4:08

Сообщение Garlet » Вт, 05 авг 2008, 15:05

IQ-1000000 писал(а):
EXTREL писал(а):Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????

как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).

что-то не то у вас с машиной. у меня на стоковом матадоре 140 легко и стабильно шла.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение BAHO » Вт, 05 авг 2008, 15:17

IQ-1000000 писал(а): Не знаю как комментировать тезис о том, что ТУР - "...абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров.... появившаяся до Гольф 4..." :shock:

И не надо комментировать, поищите информацию в инете. Во многих источниках говорится, что платформу А4 (на которой, кстати, сделаны и гольф4, и ауди а3, и сеат леон, и фолькс бора, правда давно снятые с производства) первой поженили с Октавией , которая сейчас называется octavia tour 8) Гольф 4 пошел чуть позже. И эти октавии прекрасно продаются до сих пор в пресловутой Германии, избалованной МВ и BMW. Кстати, цены на вторичном рынке на октавию тур в Германии выше почти на 1000 EUR, чем на аналогичного г.в. опели астры или фокусы.
Я не ярый шкодовод и не фанат этой марки. Скажу больше, я пока что выбираю. Просто в гольф классе кроме короллы и мазды 3 вряд ли что-то путное можно найти. Но за ними очередь и дороговизна содержания (ТО, КАСКО, з/ч). А из европейцев Октавия Тур (и Октавия 2), пожалуй, ближе всех по уровню качества и комфорта к немцам (MB, VW, Audi).

А по поводу потери денег при покупке новой машины - здесь вы правы. Падение цены на 15...20% только за первый год!!! Но это естественный процесс, к которому надо относиться философски. И чем дороже новый автомобиль, тем падение цены более существенно.


P.S.вот есть ссылочка, но немножко не в тему
http://www.automarket.su/2008/02/29/09duel_2008.html
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Глеб » Ср, 06 авг 2008, 7:24

Машина крайне ненадёжна. уже на четвёртом месяце эксплуатации поочереди перегорели две лампочки переднгих габаритов
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение сашка » Ср, 06 авг 2008, 7:34

Глеб писал(а):Машина крайне ненадёжна. уже на четвёртом месяце эксплуатации поочереди перегорели две лампочки переднгих габаритов

+1.
рублей 40 на габариты и 3 минуты времени( если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2).
лампы имеют такое свойство на всех машинах перегорать, не только на шкодах.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Ср, 06 авг 2008, 7:38

сашка писал(а):если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2

Расскажи почему, плз...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Ср, 06 авг 2008, 7:41

сашка писал(а):
Глеб писал(а):Машина крайне ненадёжна. уже на четвёртом месяце эксплуатации поочереди перегорели две лампочки переднгих габаритов

+1.
рублей 40 на габариты и 3 минуты времени( если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2).
лампы имеют такое свойство на всех машинах перегорать, не только на шкодах.

Я не стал ждать, когда вылезет этот косяк шкоды :lol: и заменил их на светодиодные (в дополнение к ксенону)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение сашка » Ср, 06 авг 2008, 7:51

GeR1man писал(а):
сашка писал(а):если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2

Расскажи почему, плз...


просто у меня вторая октавия по счету. на первой фары обычные были, любая лампа менялась за 1-3 минуты. На теперешней машине- фары со штатным ксеноном и для замены любой лампы( кроме поворотника) необходимо снимать фару и поворотник, откручивать блок ксенона, менять лампу. довольно неудобно и долго.но тоже ничего сложного.
кстати у меня сейчас габариты не горят, а случилось это после заезда в яму на скорости 80 км\ч. ремонтники хоронили трубу через дорогу, ну и все участники движения влетели....я думал конец и дискам и машине, ан нет только лампочкам( а может просто устали уже и выскочили). действительно очень ненадежная машина-шкода. :D :D
Последний раз редактировалось сашка Ср, 06 авг 2008, 8:03, всего редактировалось 1 раз.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Алхимус » Ср, 06 авг 2008, 7:56

Светодиодные лампочки в габаритах тоже часто перегорают. Видимо, это связано с нагревом фары. На предыдущей машине летели раз в 2 месяца. Плюнул и поменял на обычные.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9