Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
EXTREL писал(а):Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????
IQ-1000000 писал(а):EXTREL писал(а):Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????
как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).
IQ-1000000 писал(а):как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).
, повороты проходит запросто и четко. Когда только купил и выяснял для себя ее возможности, то по Симферопольской трассе разогнал Окташу до 180: конечно, движок ревел, да и разгон после 170 практически никакой - тяжеловат мой "сарайчик" для движка 1,6, но вот по управляемости претензий не возникло никаких - слегка помотал ее по трассе под истошные вопли своей жены, руля слушается четко и спокойно. Предшественник - 3-хлитровый Камрик с АКПП - на таких скоростях становился "нервным" и малость непредсказуемым (хотя и не фатально). Резина у меня GoodYear DuraGrip 15" на литых дисках (неродных, DJ Wheels). Кстати, и из знаменитой "колеи" в левом ряду на МКАДе выбираюсь легким поворотом руля... Так что по управляемости машинка очень хороша. Нмного напрягает слабоватый движок, но к этому я был готов: 101 лошадка для тонны триста с гаком - явно не гоночный вариант. 
IQ-1000000 писал(а):EXTREL писал(а):Вопрос к тем кто разочаровался,с какого срока владения пришло разочарование????
как только первый раз разогнался свыше 120 км/ч (после обкатки в 3000 км) заметил как мотает машину по дороге, где-то после 10000 км. появился трансмиссионный шум, звук мотора стал визгливый, где-то на 15000 км. обострилась проблема 1-ой передачи. Сейчас 22000 км. - машина очень стабильна (в смысле ничего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону).
IQ-1000000 писал(а): Не знаю как комментировать тезис о том, что ТУР - "...абсолютно новая разработка НЕМЕЦКИХ инженеров.... появившаяся до Гольф 4..."![]()
Гольф 4 пошел чуть позже. И эти октавии прекрасно продаются до сих пор в пресловутой Германии, избалованной МВ и BMW. Кстати, цены на вторичном рынке на октавию тур в Германии выше почти на 1000 EUR, чем на аналогичного г.в. опели астры или фокусы.
Глеб писал(а):Машина крайне ненадёжна. уже на четвёртом месяце эксплуатации поочереди перегорели две лампочки переднгих габаритов
сашка писал(а):если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2

сашка писал(а):Глеб писал(а):Машина крайне ненадёжна. уже на четвёртом месяце эксплуатации поочереди перегорели две лампочки переднгих габаритов
+1.
рублей 40 на габариты и 3 минуты времени( если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2).
лампы имеют такое свойство на всех машинах перегорать, не только на шкодах.
и заменил их на светодиодные (в дополнение к ксенону)GeR1man писал(а):сашка писал(а):если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2
Расскажи почему, плз...

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9