Svyazist писал(а):на помпе написано:
06А121031C Germany MWU
.......
Спасибо, будим анализировать. Правда мозг уже
.Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Svyazist писал(а):на помпе написано:
06А121031C Germany MWU
.......
.Nigmik писал(а):Пишут вот что у 1.8 подобная проблема отсутствует (само собой хорошо теплеет). А в чем разница? На тех же холостых обороты помпы быстрее? Или сама помпа другая? Или что еще? Или же за счет помощнее двигателя и давление антифриза сильнее получается?
...После удачных опытов с первым английским винтовым пароходом "Архимед" строитель Брунель заменил гребные колеса "Грейт Бритн" на шестилопастной винт.
...
...Во время испытаний у шестилопастного винта "Грейт Бритн" обломились две лопасти. К всеобщему удивлению пароход продолжал следовать с той же скоростью. Новый винт судна был изготовлен уже четырехлопастным. После этого "Грейт Бритн" увеличил скорость с 11 до 12 узлов...

Higuain писал(а):У соседа по гаражу BFQ, говорит даже когда двигатель прогрелся и работает на хх холодный воздух дует, в движении нормально. У меня AKL, хорошо греет даже если долго стоит на холостых.
andre... писал(а):как переделать патрубки на 1.8 aum???![]()
boncho957 писал(а):У меня изменений в лучшую сторону после переделки нет. мне все таки кажеться, что пока дополнительный насос не поставить никаких изменений не добиться.
Nigmik писал(а):Пишут вот что у 1.8 подобная проблема отсутствует (само собой хорошо теплеет). А в чем разница? На тех же холостых обороты помпы быстрее? Или сама помпа другая? Или что еще? Или же за счет помощнее двигателя и давление антифриза сильнее получается?
boncho957 писал(а):У меня изменений в лучшую сторону после переделки нет. мне все таки кажеться, что пока дополнительный насос не поставить никаких изменений не добиться.
boncho957 писал(а):Но один фиг если с утра завести машину и не газовать, салон не прогреется.
Но я не вижу проблемы. Помпа, радиатор охлаждения, ОЖ, клапан бачка и термостат новые (так уж получилось - все обновил), уровень ОЖ стабильный. Ничего делать не буду.kkonstantin писал(а):Не курил тему, каюсь. Но не пойму, что изменится если поменять помпу? Она не может быть неэффективной (в плане циркуляции ОЖ) исключение только если крыльчатка рассыпется, но тут все предельно быстро и ясно, это другое. Известные мне неисправности помпы: Течь ОЖ наружу и большой люфт. Пока ее не клинануло или не рассыпалась, она работает с той же производительностью что и новая. Не?
На производительность влияет и количество лопастей крыльчатки, и их толшина, и угол наклона.VAMP писал(а):kkonstantin писал(а):Не курил тему, каюсь. Но не пойму, что изменится если поменять помпу? Она не может быть неэффективной (в плане циркуляции ОЖ) исключение только если крыльчатка рассыпется, но тут все предельно быстро и ясно, это другое. Известные мне неисправности помпы: Течь ОЖ наружу и большой люфт. Пока ее не клинануло или не рассыпалась, она работает с той же производительностью что и новая. Не?
Так покурите.На производительность влияет и количество лопастей крыльчатки, и их толшина, и угол наклона.
vicom писал(а):
Еще бы нашелся добрый человек, который бы сказал: какую же все таки помпу приобретать? Какая помпа устранит данный косяк?
Не мешало бы. Просто я человеку сказал, что на производительность помпы влияет не только рассыпавшаяся или провёрнутая крыльчатка.VAMP писал(а):Просто я человеку сказал
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20