forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Ср, 06 авг 2008, 8:03

_DM_ писал(а):Я не стал ждать, когда вылезет этот косяк шкоды :lol: и заменил их на светодиодные (в дополнение к ксенону)


Подскажите какие диоды лучше поставить и в габариты и в подсветку номера. Нифига в них не разбираюсь. Мож даж сцылку дадите :oops:

2 Сашка: Спасибо за ответ. Надеюсь это единственный минус штатного ксенона... а то себе заказал...

З.Ы. А в штатный ксенон мона лампочки другой температуры поставить, прим 6000К ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Ср, 06 авг 2008, 8:10

2 GeR1man: у меня в подстветке номера филипс яркие стоят( но лампочки), а лампы в штатном ксеноне у меня заменены на более яркие, но вроде 5400K:-) Не знаю про 6000K,а с 5400К в штатном никаких проблем нет.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение _DM_ » Ср, 06 авг 2008, 8:53

GeR1man писал(а):...Подскажите какие диоды лучше поставить и в габариты ...

У меня стоит типа таких (sho-me)
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00036.html
Брал у Шкодера (на этом месте попрошу не углубляться ;-) ) в ноябре 2007 года. Почти все время езжу с включенным светом. Пока полет нормальный :D
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Scorp » Ср, 06 авг 2008, 9:56

сашка писал(а):
Глеб писал(а):Машина крайне ненадёжна. уже на четвёртом месяце эксплуатации поочереди перегорели две лампочки переднгих габаритов
+1.
рублей 40 на габариты и 3 минуты времени( если у Вас не ксенон, а если ксенон то часа 2).
:?: бред ... самое муторное это разъемы, ооочень плотно сидят на защелках. Все остальное просто, вместо защелки у галогенки, винтики. Ну да посложнее, дык ксенон жеж, внутри фары меж крышкой и отражателем видели скоко напихано, герметичность нужна. На обе фары уложил замену габаритов в час неспешной работы.. 4 винта снять фару и поворотник, и 5 или 6 задняя крышка с блоком поджига, на что тут 2 часа нужно? ;)

то Алхимус: качественные светодиоды так быстро не горят, магазинные да гуано полное, друзья пробовали в итоге либо сами паяют из 4-х либо заказываю, зато рукодельные живут в разы дольше... я такого секса не очень понимаю, поставил Филипс БлюВижн, только габариты ниче беленькие, а с ксеноном всерно желтоватые, но жить можно. С серебристым цоколем в магазинах навскидку просто не смог найти лампочки под свечение ксенона. Но они есть :)
Последний раз редактировалось Scorp Ср, 06 авг 2008, 11:22, всего редактировалось 2 раз(а).
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение сашка » Ср, 06 авг 2008, 10:03

у меня 2 часа ушло. на работе.
фары относил в тепло, мыл каждую и продувал из коппрессора( сверху), снимал ставил отдельно друг от друга. никакого бреда я не вижу. просто считаю, если уж добираться до узла, то можно и почистить его. и бампер вокруг фары помыть!
думаю, что сами лампы за час реально, может даже меньше.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Scorp » Ср, 06 авг 2008, 11:21

сашка писал(а):у меня 2 часа ушло. на работе.
фары относил в тепло, мыл каждую и продувал из коппрессора( сверху), снимал ставил отдельно друг от друга. никакого бреда я не вижу. просто считаю, если уж добираться до узла, то можно и почистить его. и бампер вокруг фары помыть!
дык тогда и пишите "неспешно под пиво..." :wink: а то так прочитаешь и подумаешь, что лампочки менять 2 часа и не будешь заниматься.
НЛ, бредом посчитал именно количество времени, хотя мож и не прав.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение GeR1man » Ср, 06 авг 2008, 11:41

А я про два часа так и понял. Что с пивом ;)

А без пива, я на камри всю подсветку поменял на светодиоды за 2 часа (габариты, внутрисалонное освещение и ламочки в ПТФ на IPF заменил)...

З.Ы. И читая форум я сделал вывод, что максимально довольными остались покупатели турбовых машинок. Динамика все таки, приятная вещь :twisted:
Ситуация, как на множестве форумов...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Ср, 06 авг 2008, 11:49

GeR1man писал(а):З.Ы. И читая форум я сделал вывод, что максимально довольными остались покупатели турбовых машинок. Динамика все таки, приятная вещь :twisted:
Ситуация, как на множестве форумов...


особенно приятно если турбина+чип тюнинг-катализатор.
но к заправкам подъезжать гораздо чаще чем на тихоходах.....
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение GeR1man » Ср, 06 авг 2008, 11:58

сашка писал(а):особенно приятно если турбина+чип тюнинг - катализатор.

Это в перспективе ;)
А Какие + и - в удалении катализатора?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение сашка » Ср, 06 авг 2008, 12:21

в личку написал:-)
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Юркiй » Вс, 10 авг 2008, 15:52

Вот почитал тему, правда все 39страниц не осилил, просто сейчас есть желание купить Тур с 1.6, как я понял у машины в общем-то одна проблема - плохое включение передач. Замена втулок не помогает?

Внешний вид и место сзади пропустим, еще существенные недостатки есть? Ибо сейчас катаюсь на БМВ тройке, правда 10 лет сейчас ей уже, в общем то надоело столько платить за имидж.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение _DM_ » Вс, 10 авг 2008, 16:10

Yu78 писал(а):...Тур с 1.6, как я понял у машины в общем-то одна проблема - плохое включение передач...

Далеко не у всех

Yu78 писал(а):...еще существенные недостатки есть?

А поиском воспользоваться? Вот пара тем "про это", а так-то их гораздо больше...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=15541
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19962
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение King » Пн, 11 авг 2008, 0:35

на 35 тысяче поменяли ступичный подшипник, на 50-ой, оба опорных подшипника стойки и обе резиновые подушки, на 55 оба натяжных ролика ремня ГРМ, на 56 тысяче потекла крыша через винты крепления молдинга. Честно говоря, надеялся, что тысяч сто по машине будут проводиться только плановые работы, описанные в серв. книжке. Сейчас думаю на что менять.
King
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 23:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Sashko » Чт, 16 окт 2008, 19:34

Есть разочаровавшиеся, причем весьма конкретно.

На пробеге 6800 вот что уже имеем:

- люфт водительского сиденья, на лежачих полицейских подскакиваю вместе с ним, и мы дружно цокаем
- постукивания в кардане рулевой колонки
- криво стоит руль, схождение показывает норму
- заменен патрубок отвода картерных газов (лопнул, пля!)
- заменент шланг цилиндра сцепления (перетерся, йопт!)
- течет масло из под штока масляного щупа
- металлические скрипы на кочках в передней части "авто", назовем его так...
- сцепление и КПП - ДОСТАЛО окончательно!!! Тыркание в пробках и разгон на первых двух передачах - постоянно стиснутые зубья и дрожь во всех чиленах (дерганья, хрюканья, клацанья, боязнь сжечь сцепление (в кач. оправдания и предупреждения ненужных посылов: опыт вождения на разных машинах более 250 тыс. км, не чайнег!!!)!

Устал... не могу более... про сверчки промолчу...

За сим простите.
P.S. Нексия, где ты? :(
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RK3 » Чт, 16 окт 2008, 20:24

загорелось - типа на сервис пора, но так и есть - 12500, но год раньше.
1. Не разочаровался. Глядя на меня еще 3 тура за год приобретены.
2. Не нравится - штатные щетки стекло уже не чистят. Масло на мин. На новой было по середине. Пока не прогреется (около 3-х мин) - тарахтит. На горячей цокает чёто, как будто клапана на классике, а временами и не цокает...
3. Нравится все больше и больше.
4. То скрипит, то не скрипит. Похерил. На ровной дороге не скрипит.
5. Расход - город 15% остальное МКАД и тп по направлению - 7.8
6. Никак к жопе не привыкну - остается около метра при парковке.
7. На холодной слышно работа ГУРа
8. Если не докрутил до 3500 - на обгон незя
9. Жужжит сцепа на 2-й при торможении двигателем, но не долго
PS
проблем с 1-й и 2-й не наблюдалось. Переключаю не 2-мя пальцами (их лучше об асфальт :D ) а рукой, с подгазовочкой и полностью выжатой сцепой
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11