От меня немного:
Рулевая тяга (с наконечником) TRW, 14 тыщ, полет нормальный;
Аморт. стойка передняя Billstein, тоже 14 тыщ (менялась с рул. тягой);
Задние аморты Billstein (в оригинале были Monroe), пыльники и отбойники Monroe, менял 7 тыщ назад, пока порядок;
Тормозной шланг TRW, оригинал был неправильно закреплен знатоками, получилась сильная потертость, под замену, прошел 7 тыщ;
Передняя лямбда: взял Bosch, ибо за двойную разницу в цене с оригиналом меня искусала ЖАБА, после извлечения старой оригинальной лямбды, выяснилось, что помимо логотипов VAG можно наблюдать логтип того же Bosch

взял на заметку ), 7 тыщ полет нормальный;
Передние тормоза: диски и колодки (с датчиками) взял Brembo, оригинальные колодки со значками VAG оказались PAGID (хорошие колодочки), производителя оригинальных дисков не рассмотрел из-за их состояния, Brembo прошли пока 6 тыщ, тормозят хорошо, но колодочки, ИМХО, жестковаты ;
Задний датчик ABS: Взял Bosch, оригиналом оказался Siemens

Помимо этого расходники: масляные фильтры беру knecht mahle, без проблем; воздушные и салонные фильтры Bosch, Knecht mahle, Mann, пока все.
Про оригинал не пишу, ибо тема про аналоги, всем добра!!!
Кому интересны номера деталей использованных аналогов и оригиналов, говорите, если надо, чиркану
