forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Ср, 09 ноя 2011, 14:31

да съедаются на валу в коробке, но там не просто вал, а целый узел
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Riko83 » Ср, 09 ноя 2011, 15:20

А не могло произойти поломки этой муфты когда проводился тест драйв с (хорошо заблокированными)задними колесами?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Ср, 09 ноя 2011, 15:48

нет, колеса блокировались на подьемнике, хорошо, но не настолько "хорошо", и после этого, машина стала разбираться, в этом месте ( где муфта) не могло бы быть такой выработки (после проверки), а она была, т.е. съёдены шлицы по лиаметру аж на 1,5мм, а это оооочень много

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
Поломка произошла наверное давно,первые признакки проявлялись не сразу, т.е. такой большой нагрузки не было, а когда она возникала, то был временный стук и притормаживание, а по мере износа шлицов на валу , что в коробке, стало проявляться все чаще и под меньшей нагрузкой, видео посмотрите, там уже ярко выражена эта "проблема"
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Ср, 09 ноя 2011, 16:54

Я вот если что и сломал, то уж точно ацким троганием с буксами с места, чтобы проверить работу ПП... :( Может конечно и маховик сцепы... Но уж больно симптоматика похожа на эту.

У вас обошлось заменой муфты, без вала? Коробку, подрамник, нужно снимать, чтобы туда подлезть?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Ср, 09 ноя 2011, 17:08

Надо .наверно . сопрягаемые детали менять....
И всё таки не понятно почему подтормаживание происходит....Может обман "зрения"?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Ср, 09 ноя 2011, 20:23

может обман зрения, но мне кажется, что когда идет нагрузка, происходит пробуксовка, разность вращения колес и начинает работать электроника, так как сбой идет не равномерный, т.е. то крутит кардан, то нет, соответственно и системы работают не адекватно, т.е. получается не штатное действие, и ошибку в то же время не выдают, видимо кратковременный сбой системы.
И сейчас ответ, как проверить эту муфту: снять раздатку - отсоединить кардан, отсоединить полуоси, после отсоединения полуосей, находятся в нутри этих "чашек" (где крепятся полуоси) болты под 6 гранник кажется, размер не помню, выкручиваешь такой болт с правой стороны ( со стороны пассажира) потом откручиваешь болты , что крепят раздатку с коробкой, там усилие большое, если провернешь 6 гранник, забьешь туда звездочку, возможен этот болт и под головку ключа наружного, и раздатка достается, масло желательно сохранить, ( 1 литр стоит 40-60 баксов), но заранее купи 1 литр у официалов, так как говорят, если другое зальешь потекут сальники. после снятия раздатки муфта останется в коробке, достается свободно рукой.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
у меня уже обошлось заменой коробки

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
симптомы смотрите на видео, адрес есть выше...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
и на счет обмана ощущений, то возможно, я ж не один принимал решения, и всегда было много мнений, в том числе и здесь ( см. ветку) и на механическую часть изначально, но после отключения насоса "халдокс" как то сразу убавлялось количество обвиняемых механических повреждений, все сходились до ошибок по системе электроники, после проверки электроники ( а там ош. нет) разводили руками, вот и шел поэтапно.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
начиная с насоса муфты " халдокс" и кончая уже коробкой
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Чт, 10 ноя 2011, 8:58

Почем же обошлись все диагностики, б/у детали? Это же деньжищь все стоит!!! Ужос! :shock:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Чт, 10 ноя 2011, 9:24

Деньжищи - УЖАСССССССССССС, сейчас авто это у меня "навсегда" и действительно данный автомобиль ( комплектация) довольно приличный, и продавать его за те же 10 т. бакc. нет ни какого резона.да и 10 никто и не даст, совсем не многие понимают что шкода 4х4 это не та шкода, что стоит в салоне > 20т. бакc.
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Чт, 10 ноя 2011, 17:26

почему же вышла из строя муфта(№14)?....
Думаю слишком высокое давление преднатяга....При поворотах фрикционные диски должны проскальзывать.А тут блокировались и слабым местом оказалась муфта.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение vvm09 » Чт, 10 ноя 2011, 17:48

еще предположения...
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Чт, 10 ноя 2011, 18:35

Возможно виновники управляющий или предохранительный клапан.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Produman » Чт, 10 ноя 2011, 21:52

Может быть всему виной не расчитанное на усилие сочленение и сама муфта? :wink: А может узел специально расчитан на меньшие нагрузки при пробуксовке 4-х колес, чтобы не сломать более важные узлы, не усиленные, по сравнению с моноприводными версиями?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 10 ноя 2011, 22:14

Produman писал(а):Может быть всему виной не расчитанное на усилие сочленение и сама муфта? :wink: А может узел специально расчитан на меньшие нагрузки при пробуксовке 4-х колес, чтобы не сломать более важные узлы, не усиленные, по сравнению с моноприводными версиями?

единственная грамотная мысль.
у вольво , в особенности на хс 90 этот узел называется " втулка угловой передачи " очень часто на ней срезаются шлицы, а особенно если с вывернутыми колесами резко стартануть на сухом асфальте, желательно предварительно уперевшись передком в бардюр.
итог.- срезает сразу эту самую соединительную муфту на шлицах. и что самое интересное, далее нет никаких рывков и толчков. думаешь муфта халда грохнулась, лезишь под низ, а кардан вообще не крутится. Вот такая вот особенность. :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.


Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 45жэка » Пт, 11 ноя 2011, 17:16


Видим лопнувшую втулку(муфту) ,а коментарии.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
71miha71 писал(а):
Produman писал(а):Может быть всему виной не расчитанное на усилие сочленение и сама муфта? :wink: А может узел специально расчитан на меньшие нагрузки при пробуксовке 4-х колес, чтобы не сломать более важные узлы, не усиленные, по сравнению с моноприводными версиями?

единственная грамотная мысль.
у вольво , в особенности на хс 90 этот узел называется " втулка угловой передачи " очень часто на ней срезаются шлицы, а особенно если с вывернутыми колесами резко стартануть на сухом асфальте, желательно предварительно уперевшись передком в бардюр.
итог.- срезает сразу эту самую соединительную муфту на шлицах. и что самое интересное, далее нет никаких рывков и толчков. думаешь муфта халда грохнулась, лезишь под низ, а кардан вообще не крутится. Вот такая вот особенность. :)


Типа предохранитель :)
"71miha71 Вы сняли видео...вывешено два колеса...на заведённой ,если покрутить одно,крутится другое.А если одно заблокировать а другое при этом покрутить...что при этом будет?У меня при таком раскладе колесо крутится,но с усилием килограм 5.Раньше писал об этом. :beer:
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4