Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Produman писал(а):Может быть всему виной не расчитанное на усилие сочленение и сама муфта?А может узел специально расчитан на меньшие нагрузки при пробуксовке 4-х колес, чтобы не сломать более важные узлы, не усиленные, по сравнению с моноприводными версиями?
vvm09 писал(а):[img][IMG]http://i29.fastpic.ru/big/2011/1111/6a/def8822f47b5e31f8f5e06a2f1e0906a.jpg[/img][/img]
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
http://i29.fastpic.ru/big/2011/1111/6a/ ... e0906a.jpg
71miha71 писал(а):Produman писал(а):Может быть всему виной не расчитанное на усилие сочленение и сама муфта?А может узел специально расчитан на меньшие нагрузки при пробуксовке 4-х колес, чтобы не сломать более важные узлы, не усиленные, по сравнению с моноприводными версиями?
единственная грамотная мысль.
у вольво , в особенности на хс 90 этот узел называется " втулка угловой передачи " очень часто на ней срезаются шлицы, а особенно если с вывернутыми колесами резко стартануть на сухом асфальте, желательно предварительно уперевшись передком в бардюр.
итог.- срезает сразу эту самую соединительную муфту на шлицах. и что самое интересное, далее нет никаких рывков и толчков. думаешь муфта халда грохнулась, лезишь под низ, а кардан вообще не крутится. Вот такая вот особенность.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4