forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 22 ноя 2010, 11:48

Я думаю что только при разборе старой помпы можно замерить колодец куда вставляется помпа и при тщательных промерах искать помпу того производителя где минимальный зазор между крыльчаткой и колодцем, также учитывать количество лопастей. Неужели немцы не могут придти к одному знаменателю госту. Я думаю что это связано с модернизацией того или иного узла охлаждающей системы, а также запчасти делают сейчас кому не поподя в подвалах, по этому мы с вами страдаем.

Лично у меня печка меня сейчас полностью устраивает, но через некоторое время год-два придется менять ГРМ и соответственно надо менять помпу вот какую только не знаю т.к не разбирал и не смотрел.
Вот человек по нику boncho957 собирается менять помпу, очень бы хотел взглянуть на фото его помпы старой а именно крыльчатку. Надеюсь, он нам такие фото предоставит.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 22 ноя 2010, 13:11

Люблю марку Шкода писал(а):... очень бы хотел взглянуть на фото ... помпы старой а именно крыльчатку....

в Уфимской ветке кажись ребята помпу меняли и д.б. фотки сделать... :)
парень с ником tdk ...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Вт, 23 ноя 2010, 1:57

Люблю марку Шкода писал(а):Я думаю что только при разборе старой помпы можно замерить колодец куда вставляется помпа и при тщательных промерах искать помпу того производителя где минимальный зазор между крыльчаткой и колодцем, также учитывать количество лопастей. Неужели немцы не могут придти к одному знаменателю госту. Я думаю что это связано с модернизацией того или иного узла охлаждающей системы, а также запчасти делают сейчас кому не поподя в подвалах, по этому мы с вами страдаем.

Лично у меня печка меня сейчас полностью устраивает, но через некоторое время год-два придется менять ГРМ и соответственно надо менять помпу вот какую только не знаю т.к не разбирал и не смотрел.
Вот человек по нику boncho957 собирается менять помпу, очень бы хотел взглянуть на фото его помпы старой а именно крыльчатку. Надеюсь, он нам такие фото предоставит.


через три тысячи км. поеду в Харьков к официалам менять грм и помпу. Запчасти заберу и фото выложу. Думаю недели за две накатаю.
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 23 ноя 2010, 9:33

вы ребят будете смеяться, но я, по молодости, на своей первой (синей) Окте делал следующее...
срезал с резинки-уплотнителя, что одевается на моторный щит и прижимается капотом, верхнюю часть на против салонного фильтра, примерно по длине 5-6 см... :)
т.е. пытался добавить горячего моторного воздуха, несмотря на заслонку... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 23 ноя 2010, 10:02

МОТОР-чик писал(а):вы ребят будете смеяться, но я, по молодости, на своей первой (синей) Окте делал следующее...
срезал с резинки-уплотнителя, что одевается на моторный щит и прижимается капотом, верхнюю часть на против салонного фильтра, примерно по длине 5-6 см... :)
т.е. пытался добавить горячего моторного воздуха, несмотря на заслонку... :)


Я, в свое время, на Асконе, вообще снимал этот уплотнитель - улучшений не заметил :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение xx SJ xx » Ср, 24 ноя 2010, 11:14

Последние 10 страниц перечитал, ничего подобного не нашел, так что извиняйте если что не так.
Вообще проблема такая. Во-первых плохо идет воздух во всех направлениях (в ноги, на лоб.стекло и т.д.), а во-вторых очень долго греется, соответственно холодно. И даже когда разогрета до 90г., все равно идет теплый воздух. Салонный фильтр менял 2 недели назад, чуток получше стал идти воздух. Что может быть?
Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП. Elegance Серебристый Brilliant Металлик. +4 пакет.
Изображение
Аватара пользователя
xx SJ xx
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 9:10
Откуда: Москва САО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Ср, 24 ноя 2010, 16:03

Дует слабо или дует сильно но холодом? или и то и то?
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение autokiller » Чт, 25 ноя 2010, 4:11

У меня дует нормально,но ещё не было машины что бы так долго прогревалась.У нас сейчас -15.Греть приходится по 25-30 мин.что бы стекла отошли.Соответственно и расход.Машина августовская.Пробег 6300.Это нормально?Когда прогреется,то всё гут.Даже убавлять приходится.
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Чт, 25 ноя 2010, 7:14

autokiller писал(а):У меня дует нормально,но ещё не было машины что бы так долго прогревалась.У нас сейчас -15.Греть приходится по 25-30 мин.что бы стекла отошли.Соответственно и расход.Машина августовская.Пробег 6300.Это нормально?Когда прогреется,то всё гут.Даже убавлять приходится.


На холостых это нормально. Так оно и будет при -15-ти. Но не стоит сколько греть. Лучше уж поработать скребком. 5-7 мин. и в путь. На ходу прогреваться начнёт почти сразу. Что ж поделаешь?! Такая она ШКОДА! :(
У нас кстати тоже -15. :)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение autokiller » Чт, 25 ноя 2010, 9:33

Спасибо,успокоили. :beer:
Всё в наших руках.
Аватара пользователя
autokiller
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 22:29
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Чт, 25 ноя 2010, 9:52

Люблю марку Шкода писал(а):Неужели немцы не могут

Могут. Нет, они не могут, это ТАЗовцы так могут - на одних и тех же запчастях собирать такое множество моделей и продавать по разным ценам. Нагрузка для помпы это гидравлическое сопротивление водяной рубашки, на разных моторах оно разное - это очевидно. плюс разные обороты моторов - разные обороты помпы. Параметры насосов определяются из параметров нагрузки.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 25 ноя 2010, 11:10

Вот в этом то и дело именно на BFQ очень много помп в продаже и как следствие практически все разные (имею виду крыльчатки).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение kkonstantin » Чт, 25 ноя 2010, 11:24

И крыльчатки разные и применяемость на BFQ попадает? Интересно.
Я ставил SКF (вроде так), только цветом крыльчатка от оригинальной отличалась. Просто тупо купил, не зная, что стоит - было аналогичное.
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение xx SJ xx » Пт, 26 ноя 2010, 9:09

kkonstantin писал(а):Дует слабо или дует сильно но холодом? или и то и то?


Дует слабо на лобовое и в ноги(практически вообще не дует). Дует не очень горячий воздух, то есть в -5 в машине становится холодно, даже если она разогрета нормально.
Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП. Elegance Серебристый Brilliant Металлик. +4 пакет.
Изображение
Аватара пользователя
xx SJ xx
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 9:10
Откуда: Москва САО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 26 ноя 2010, 9:29

Сейчас у нас морозы, 18 градусов и я могу подвести некоторые итоги после смены патрубков местами. У меня лучше не стало. Машина (двигатель) после холодного пуска на месте не прогревается. В пути прогревается за 5 минут. Так же слышно булькание при перегазовке на холодную. Завидую другу, у него Алмера классик, в ней просто жара через несколько минут после пуска. У меня жара в салоне спустя минут 20 от начала поездки :(. Плохой прогрев на холостых связан, мне кажется, с низким расходом (0.7 л/ч) топлива ну и слабой циркуляцией ОЖ. Сочувствую тем, кому приходится возить маленьких детей. :(
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4