forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 14 авг 2007, 13:50

http://www.avtoban-motors.ru/faq/Search ... F0&Page=-1
Сергей, Москва

Машинка - Нексия 8 кл, 97 год, пробег 67 тыс. км.(реальный) Беда такая - дёргается при нажатии на газ (при переходе с холостого редима в рабочий) и клюёт носом при сбросе газа. Был уже в 4-х сервисах. Обычно так - мастер покопается - подиагностирует, обругает всех предыдущих мастеров, посоветует заменить пару деталей - не помогает - он разводит руками - мол, - ну не знаю что ещё делать... и так несколько раз. В итоге новые: свечи провода высоковольтные катушка зажигания крышка трамблёра бегунок потенциометр реле (в катушке стоит, около 1300 рублей стоит) топливный и воздушный фильтры + промыли инжектор. Диагностика ничего не показывает - точнее, показывает, что у меня идеальный движок. Датчик холостого хода на другой меняли - не помогло. В последнем сервисе предположили, что дергание из-за большого люфта в трансмиссии (поставили на первую передачу на заглушёном двигателе и покачали машиниу взад-вперёд) - да, люфт есть, но по ощущениям (не первый год за рулём) - этот люфт не является первопричиной рывков. Вопрос: Может ли быть причина рывков в "мозгах", т.е в элект ронном блоке управления? Это диагностируется? Что ещё смотреть? [Консультации]

Абсолютно с вами согласны -люфт не является первопричиной рывков. Мы сможем вам помочь, подъезжайте. Если решитесь на такой героический поступок (мы прекрасно понимаем, что потратив столько денег и не добившись результа, можно потерять доверие к сервисам), позвоните и запишитесь на удобное для вас время.
- dn примеру мой случай. Все руками разводят, ошибок нет, езди пока не сломается.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 23 авг 2007, 10:27

hip - сегодня с утра в пробке меня это достало. Полез под торпеду снял и закоротил датчик сцепления. Стало намного лучше. Но не до конца. Пипка до педали достает, тестера с собой не было - получается датчик просто накрылся?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Ромарио » Чт, 23 авг 2007, 10:34

Бензин это все .....БЕНЗИН. 8)
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 23 авг 2007, 10:37

Ромарио писал(а):Бензин это все .....БЕНЗИН. 8)
- них это не бензин ни разу. Машина кроме BP актимель не ест ничего - на бензин тут уже не спишешь.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Вишенка » Чт, 23 авг 2007, 10:41

А у меня тоже что то странное, идет детонация когда резко нажимаю на газ после 100 км/ч и когда включается турбина и после 120 км/ч пропадает это нормально? или все же надо что то смотреть, т.к. я девушка то даже подумать не могу что там может быть или может?
P.S. машина не гарантийная и поэтому если кто знает куда можно съездить к неофициалам посмотреть.
Аватара пользователя
Вишенка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 22:02
Откуда: ВАО Гольяново

Сообщение Ромарио » Чт, 23 авг 2007, 10:51

Лёлиг 1.8T писал(а):
Ромарио писал(а):Бензин это все .....БЕНЗИН. 8)
- них это не бензин ни разу. Машина кроме BP актимель не ест ничего - на бензин тут уже не спишешь.

А как тогда объяснить, что эта хрень то есть- то нет??
Этот вопрос парил мне мозги еще на старой машине(и на подвеску тоже думал). Тут у кого то была мысля светлая-
"- ..выехал с салона- не дергалась, а потом начала."
Вот и я просек, что когда ездил первую неделю- НИ ХРЕНА НИ КАКИХ РЫВКОВ НЕ БЫЛО!!!!
А бензин все равно- ГАВНО! И все это херня что ты льешь на БП.
С одной бочки все!! А потом уже бодяжат кто во что горазд.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение 1rising1 » Вс, 02 сен 2007, 23:06

hip писал(а):меня вот это "Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? "
больше всего интересует. Серия коротких потдергиваний в наборе скорости.


Подобная проблема у меня решилась заменой т.н. "оконечного мощного каскада", находится на корпусе воздушного фильтра с эмблемой ауди, участвует в зажигании, мне обошлась в $200, все подергивания пропали...
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение hip » Пн, 03 сен 2007, 8:42

inferno1 писал(а):
hip писал(а):меня вот это "Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? "
больше всего интересует. Серия коротких потдергиваний в наборе скорости.


Подобная проблема у меня решилась заменой т.н. "оконечного мощного каскада", находится на корпусе воздушного фильтра с эмблемой ауди, участвует в зажигании, мне обошлась в $200, все подергивания пропали...

Премного благодарен!
Буду проверить :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Пн, 03 сен 2007, 12:58

Ребята, отпишитесь кому это дело тоже поможет с заменой этого каскада. И с какого он так дорого стоит?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Игорь Смарыгин » Ср, 05 сен 2007, 7:47

hip писал(а):Игорь, ну, ошибок на наддув у меня не было, но симптомы похожие. А что за клапан? сверху? дай номер!!!
я просто верхние клапана менял (механические)

Клапан это вэйстгейт. То есть на самой турбине. Не знаю точно актуатор или сама лопатка в вэйстгейте, но там точно. Я просто думал что речь про N75 или байпасс, ан нет, дело в вг. Ковыряй там.
Кстати если пуляет жестко наверху - однозначно передув. Тут или N75 или вг. Ошибок по передуву нет (превышен верхний предел, в ошибке у меня было)?
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Игорь Смарыгин » Ср, 05 сен 2007, 7:54

KraMax писал(а):Ребята, отпишитесь кому это дело тоже поможет с заменой этого каскада. И с какого он так дорого стоит?

Это коммутатор искрообразования, можно не менять. Находите на разборке такой же с одним мертвым каналом, перебором находите мервый(или полумертвый) канал на вашем коммутатре, и заменяете его рабочим с купленого на разборке. Так можно делать пока все не передохнут :) Немного колхозно но экономично, новый стоит около 10к (оригинал), бошевский около 7. Это в Перми.

У меня данная хрень глючила после мойки мотора предыдущим хозяином, вылечил случайно, после очередного троения остановился, подергал туда сюда оба разъема и о чудо :) Контакты очистились и все заработало ровно. После этого почистил по приезду спиртом, все ок.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение hip » Ср, 05 сен 2007, 8:32

Игорь Смарыгин писал(а):
hip писал(а):Игорь, ну, ошибок на наддув у меня не было, но симптомы похожие. А что за клапан? сверху? дай номер!!!
я просто верхние клапана менял (механические)

Клапан это вэйстгейт. То есть на самой турбине. Не знаю точно актуатор или сама лопатка в вэйстгейте, но там точно. Я просто думал что речь про N75 или байпасс, ан нет, дело в вг. Ковыряй там.
Кстати если пуляет жестко наверху - однозначно передув. Тут или N75 или вг. Ошибок по передуву нет (превышен верхний предел, в ошибке у меня было)?

не
ошибок нет.
передува тоже нет...сравнивал динамику разгона с другим автомобилем.
Вчера подкинул выходной каскад...не в нем дело :cry:
мб проблема механического характера? Заметил, что когда в разгоне потдергивается и бросить газ - она и в торможении двигателем дергается... мб проблема в сцеплении? Ставил 15 ткм назад LUKовский комплект...но после замены все было нормально...
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Чт, 06 сен 2007, 8:40

нет никакой потери мощности
динамика разгона таже, что и на другом таком же автомобиле, просто сопровождается потдергиваниями, если на второй передаче с низов подбирать...она не тупит, а только дергается...
съездил бы на диагностику, о которой Вы говорите, но я далеко от Вас.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 07 сен 2007, 7:38

hip писал(а):нет никакой потери мощности
динамика разгона таже, что и на другом таком же автомобиле, просто сопровождается потдергиваниями, если на второй передаче с низов подбирать...она не тупит, а только дергается...
съездил бы на диагностику, о которой Вы говорите, но я далеко от Вас.


Может обсуждалось уже, ты форсунки мыл? 2001 год, пробег не маленький.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение hip » Пт, 07 сен 2007, 8:29

нет
не мыл
менял :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20