forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 102 л.с. Задушен

1.6 102 л.с. Задушен

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение OLEG_R » Сб, 25 авг 2007, 22:42

Народ подскажите двигатель 102л евро4 на малом газе трогаешься альца стучат и слабо тянет,
а раскрутишь можно с буксом уйти вот такая фигня (в песок заехал либо глохнет либо закапывается)
нехватает момента на низах.

подскажите у ког как
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение _DM_ » Вс, 26 авг 2007, 6:45

OLEG_R писал(а):Народ подскажите двигатель 102л евро4 на малом газе трогаешься альца стучат и слабо тянет,
а раскрутишь можно с буксом уйти вот такая фигня (в песок заехал либо глохнет либо закапывается)
нехватает момента на низах.

подскажите у ког как


у меня AKL 101 л.с. евро 2. Тяги на низах мало - это точно. Приличного ускорения при оборотах ниже 3000 не получить, а с самых низов двигло раскручивается крайне неохотно. А если еще и кондиционер включить, то даже трогаться с места с становится гораздо сложнее.
На оборотах выше 3000 уже можно ездить более-менее активно )))

Про "стук пальцев" - слышу впервые, вроде как 1.6 не склонен к детонации
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Stenvils » Вс, 26 авг 2007, 9:19

_DM_ А ты обычно как трогаешся? (подкручиваешь или так почти с холостых)
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Medved » Вс, 26 авг 2007, 10:05

Garlet писал(а):немножко оффтоп. и просьба не плевать в меня. Так вот: недавно попробовал проехать на мазде6, 2 литра, ок. 150 лошадей. НЕ впечатлило! правда окта 1.8 с турбинкой может шустрее, не пробовал, к сожалению, но я от 150 л./с. ожидал большего, а оказалось... :roll:


Атмосферник 150 л.с. и Турбо 150 л.с. - разные моторы. Турбина кроме мощности имеет хорошие показатели в крутящем моменте. Из-за это выигрывает.

В принципе мотор 1,6 создан не для гонсчиГов, а для экономии. Это основной фактор. Хотите лучшего старта на своей 1,6 (кузов Тур) ставьте коробку с дизеля (6 передач). На А5 и так хоршая коробка стоит.

Ни в коем случае не чипуйте атмосферный моторы. Просто поймите в чем принцип чиповки. Их два
1. Опережение зажигания - это сразу нужно лить другой безус, с большим октановым числом, на что не расчитана поршневая (есть параметр степени сжатия).
2. Подать больше топлива. Но если подать больше топлива, нужно подать и больше воздуха. Пропорция 14,7 к 1 обязательна. Иначе машина будет еще хуже ехать. Переобагащенная смесь. Поэтому турбированные моторы чипуются лучше, турбина может больше закачать воздуха. На атмосфернике как вариант ставить нулевик. Но прирост воздуха маленький.

Еще один вопрос хочу разобрать - поставить турбину (компрессор, турбокит) на 1,6. В связи с тем, что воздух при сжатии нагревается, то температура работы двигателя будет повышаться (именно в самой камере сгорания). Ни голова, ни поршня не выдержут такой температуры. Посмотрите на голову обычного 1,8 и на 1,8 с турбиной - они разные. Прийдется голову и поршни менять. Но как показывает практика - лучше в мотор не лезть. А просто менять сам мотор.
Кроме того как только вы увеличили мощность мотора - нужно заменить сцепление и тормоза в обязательном порядке.
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение ШЕФИК » Вс, 26 авг 2007, 10:32

Да... Если 1.6 задушен и не едет, то что тогда про 1.4 сказать? В одной из тем обсуждался двигатель 1.4. Его владельцы просто счастливы, а многие предпочли его 1.6. У моего знакомого тоже новая шкода тур с 1.4. Доволен как слон. И на дачу и гружоный. Наверное у каждого свои восприятия динамики. Я, например, до сих пор в сомнениях. Протестил машин пять Шкод new с 1.6 MPI. Хочу себя разубедить в этом двигателе, но каждый раз убеждаюсь в обратном. Сейчас езжу на тазе 21124. Может если с БМВ 540 пересел бы, то текст моего ответы был бы иной, наверное.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение flash » Вс, 26 авг 2007, 11:53

ШЕФИК писал(а):Да... Если 1.6 задушен и не едет, то что тогда про 1.4 сказать? В одной из тем обсуждался двигатель 1.4. Протестил машин пять Шкод new с 1.6 MPI. Хочу себя разубедить в этом двигателе, но каждый раз убеждаюсь в обратном.

Понимаешь, тут(в разделе тур) принято считать что - едет только один 1,8Т, потому-что выше крыши не прыгнуть, но если бы были движки у тур 2,0Т или выше например в диапазоне 4,2Т(правда такому объему двигла и турбину то иметь не актуально)..., то все бы говорили что 1,8Т нифига ни едет ну и т.д....
Тут все зависит только от тебя, кого-то устроит и динамика 1,4!
Я думаю "ШЕФИК" мысль мою ты уловил.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ШЕФИК » Вс, 26 авг 2007, 15:48

Да, ты совершенно прав! Тут что с чем сравнивать и для чего нужно. Я с одним приятелем по этому вопросу устал спорить. Он мне, что за такие бабки возьми себе б/у с 3000 литровым двиглом и езди как чел., например ниссан максиму и т.д. Моё мнение - на старье не хочу ездить, пусть ниже класс, слабей двигатель, но новый автомобиль.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение _DM_ » Вс, 26 авг 2007, 16:02

Stenvils писал(а):_DM_ А ты обычно как трогаешся? (подкручиваешь или так почти с холостых)


На ровном месте без кондиционера - с холостых, чай не от мопеда мотор.
Если кондиционер или в горку - подкручиваю где-то до 1500 об/мин.
А к чему вопрос, если не секрет?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ШЕФИК » Вс, 26 авг 2007, 17:03

У людей просто не получается тронуться не раскрутив движок до 3000 - 5000 оборотов. Тут не в двигателе дело, а в сцеплении, или ещё в чём-нибудь...
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение flash » Вс, 26 авг 2007, 18:00

ШЕФИК писал(а):У людей просто не получается тронуться не раскрутив движок до 3000 - 5000 оборотов. Тут не в двигателе дело, а в сцеплении, или ещё в чём-нибудь...

А может еще в человеке... который каждый раз выключает кондер чтобы стронуться и буксует или встает в песке на 1-ой и это за 100 лысами под капотом... Лично у меня летом климат не выключается, а выключаю только когда нужно бысто кого-то обойти!
2 "ШЕФИК" кстати ты тестил 5ть машин 1,6 скажи все они едут одинаково, чисто спортивный интерес...
Последний раз редактировалось flash Пн, 27 авг 2007, 7:57, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение dadec » Вс, 26 авг 2007, 21:14

ШЕФИК писал(а):У людей просто не получается тронуться не раскрутив движок до 3000 - 5000 оборотов. Тут не в двигателе дело, а в сцеплении, или ещё в чём-нибудь...

Неполучаеться?!Эт как так :shock:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Stenvils » Пн, 27 авг 2007, 5:38

Да не, трогаться трогается, вот только резво стартануть чёт никак неполучаеца
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение flash » Пн, 27 авг 2007, 7:58

Stenvils писал(а):Да не, трогаться трогается, вот только резво стартануть чёт никак неполучаеца

может имеет смысл почистить инжектор и сгонять на диагностику? :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 21:10

flash.
Тестил А5 много раз из которых три авто были разными, а те, что тестил по два раза, брал с собой на борт жену.
Разницы в динамике, работе двигателя в машинах не заметил. Ток, что в комплектации классик было как-то по проще, куцо и несолидно. Считаю, что такую комплектацию в шикарном автомобиле рассматривать даже не стоит. По приемлемости и разгону, что 2 человека в салоне, что три не заметил. Жена мелкая, машине нагрузку не придала. Да, тесты все проводил с выключенным климатом. Может поэтому показалось, что машина шустрая, а может из-за грамотно подобранных передач. Не зря говорит люд, что в А5 мех. коробка идеальная. В Атлант авто А5 с FSI-м движком (115 л.с.) надо добраться до него, хотя я старонник проверенных агрегатов, а c FSI могут быть вопросы. Стоит ли добирать лишних 13 сил с сомнительным двигателем? Да, к томуже писали, что для России двигатель упростили по полной, так, что 115 л.с. это уже миф!
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение OLEG_R » Пн, 27 авг 2007, 21:25

Народ на остальных передачах едет нормально в общем потоке держатся легко можно и обганять,
а на 1 передачи надо немного нажать на газ 1200-1500 об тогда нормально разгон не проваливается
а на меньших оборотах отпускать сцепление приходится очень плавно и медленно.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7