forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аммортизаторы на полный привод

Аммортизаторы на полный привод

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Вт, 03 апр 2012, 7:08

XAHT86 писал(а): Б4 - адский шлак, ставил себе на предыдущую машину

абаснуй! ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение dudeinthemoon » Пт, 06 апр 2012, 8:45

Подскажите пожалуйста, везде пишут что эти каябы http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386941020 идут только на сарай, подойдут ли на хетч? а то предлагают, не знаю брать ли, и как они вообще? сгодятся?
Octavia Tour 1.8T 4x4 ARX 2002
dudeinthemoon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 13:16
Откуда: Набережные Челны

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение XAHT86 » Сб, 07 апр 2012, 11:29

glinnik писал(а):
XAHT86 писал(а): Б4 - адский шлак, ставил себе на предыдущую машину

абаснуй! ))))

дать прокатиться? у меня на одной машине б4 (правда монопривод), на другой кони спорт. тут даже сравнивать нечего, только ценник в пользу б4
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Вт, 10 апр 2012, 7:45

XAHT86 писал(а):дать прокатиться? у меня на одной машине б4 (правда монопривод), на другой кони спорт. тут даже сравнивать нечего, только ценник в пользу б4


погоди. вещи это несравнимые ни по цене, ни по назначению.
но это же не означает что Б4 шлак. я то думал, что ты хочешь сказать, что они натурально какашко, а оновононочо ))))

ЗЫ вчера поставил спереди Б4. после погнутого оригинала с пробегом 115т.км. ощенно гуд! ))))) что удивило - тачка почти перестала клевать. Клевок очень маленький, что для простеньких амиков очень недурно. Комфорт при этом никуда не пропал. Толком еще не прочувствовал, конечно, но пока весьма доволен.

ЗЫЫ мечтаю о Кони СТР-Т ))))))

Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
кстати, забыл же написать, что поменял стабилизатор на 23-мм от переднего привода. Теперь спереди появился огромный выбор амортизаторов. Ну и дешевле на передний привод. Б4 взял за 1515 за штуку, при том что такие же на полный привод стоят 3000...
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Вт, 10 апр 2012, 8:27

Самое интересное, что такую конструкцию стаба не просто так сделали, а она применяется в том числе и на AUDI ТТ, значит чем то лучше... И вообще не вижу проблем с передними амортами на пп, в тех же конях есть несколько серий амортизаторов на ТТ. А вот с задними все хуже...
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Вт, 10 апр 2012, 8:44

BABAH писал(а):Самое интересное, что такую конструкцию стаба не просто так сделали, а она применяется в том числе и на AUDI ТТ, значит чем то лучше... И вообще не вижу проблем с передними амортами на пп, в тех же конях есть несколько серий амортизаторов на ТТ. А вот с задними все хуже...


наверно не просто так, согласен. но я этого смысла так и не разгадал )))

насчет Кони и нескольких серий - это какие серии?
я нашел только кони спорт, а они за комплект стоят почти 20т.р. да и не нужны мне эти регулировки...
вы не путайте переднеприводную ТТ, на которую естественно есть все серии, и полноприводную.

В итоге, для себя я сейчас вижу следующий оптимальный набор на будущее: перед Кони СТР-Т (вот она, экономия!); зад - Кони Спорт в среднем положении жесткости (увы и ах, но тут никак не сэкономить).
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Вт, 10 апр 2012, 9:27

FSD серия, помоему встречал и str.t, но их я не рассматривал.
str.t делают в аргентине, также как и b4 кажется в испании, но не важно, я имею ввиду разница в качестве этих серий у обоих производителей соответствует разнице в цене с топовыми сериями произведенными на "родных" заводах. А поскольку отказаться от ппд пока не готов, взял монро - дешево и сердито. и подходит главное))))
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Вт, 10 апр 2012, 10:15

BABAH писал(а):FSD серия, помоему встречал и str.t, но их я не рассматривал.
str.t делают в аргентине, также как и b4 кажется в испании, но не важно, я имею ввиду разница в качестве этих серий у обоих производителей соответствует разнице в цене с топовыми сериями произведенными на "родных" заводах. А поскольку отказаться от ппд пока не готов, взял монро - дешево и сердито. и подходит главное))))

FSD мега-дорого. да и смысла на вагоне в таких амортах нет.
СТР-Т на полный привод нет, это факт.
где бы ни были сделаны Б4, они почти не клюют. и это тоже факт. а вот монро клюет как стоковые аморты. одноклубник с такой же машиной вчера уже заценил мои амортизаторы. у него почти новые монро. я и сам на его машине ездил - разница весьма существенна.
другой вопрос - на долго ли этих качеств Б4 хватит? вот это будем посмотреть ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение BABAH » Вт, 10 апр 2012, 11:09

Не ну по сравнению с тем, что стояли до, монро тоже почти не клюют))) да и клевок не самое главное, мне чтоб на трассе на 150 не сцыкатно было и относительно комфортно.
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение Dunkan » Вт, 10 апр 2012, 11:14

BABAH писал(а):Не ну по сравнению с тем, что стояли до, монро тоже почти не клюют))) ......

Любой новый - лучше старого :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение XAHT86 » Ср, 11 апр 2012, 9:09

glinnik писал(а):наверно не просто так, согласен. но я этого смысла так и не разгадал )))
насчет Кони и нескольких серий - это какие серии?
я нашел только кони спорт, а они за комплект стоят почти 20т.р. да и не нужны мне эти регулировки...
вы не путайте переднеприводную ТТ, на которую естественно есть все серии, и полноприводную.
В итоге, для себя я сейчас вижу следующий оптимальный набор на будущее: перед Кони СТР-Т (вот она, экономия!); зад - Кони Спорт в среднем положении жесткости (увы и ах, но тут никак не сэкономить).

думаю дело не только в регулировках. продавец "Коней" на мир позле упи сказал что стр-т не очень амморты и тут дело не в том, что он хотел мне впарить дорогие спорт, а человек действительно разбирается. посоветовал отличного мастера, где реанимировали мне задний амморт
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Ср, 11 апр 2012, 9:49

XAHT86 писал(а):думаю дело не только в регулировках. продавец "Коней" на мир позле упи сказал что стр-т не очень амморты и тут дело не в том, что он хотел мне впарить дорогие спорт, а человек действительно разбирается. посоветовал отличного мастера, где реанимировали мне задний амморт


было бы замечательно, если бы он еще объяснил почему именно СТР-Т "не очень" ))))

а что значит "реанимировали"? просто одно дело сайлент поменять, другое дело вытекший аморт восстановить...

Насчет Б4: вчера покатался по городу, потестил. В общем они клюют )))) Клевок очень слабый, но он таки двойной, как наверно и должно быть на недорогих гражданских амортизаторах. По комфорту машина не потеряла, по моим ощущениям, ничего. Как было мягко так и есть. Но волны сейчас машина проходит куда как увереннее. И это все при том, что сзади один аморт потеет, т.е. не работает так как надо бы. В общем и целом, за такой ценник, эти аморты пока радуют. Осталось только на змейке их протестировать, но это лучше на летней резине. Торможение, кстати, стало куда четче ощущаться. Видимо, из-за того, что при стандартном торможении машина вообще не клюет, тогда как на стоке проваливалась вперед всегда. На мой взгляд, они ведут себя лучше, чем Монро при том же уровне комфорта.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
дабы не плодить темы: а кто какие пружины ставил назад? при последнем ремонте обнаружилось, что часть маленького витка одной из пружин сломана ((((
пока присмотрел Лежафорс. Но они тоже есть разные. Есть именно на нашу машину, есть какие-то усиленные (от Боры?), есть на Ауди (они наверно короче?).
Мне бы хотелось сохранить клиренс и получить большую жесткость. У кого какой опыт?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение XAHT86 » Ср, 11 апр 2012, 14:34

glinnik писал(а):
XAHT86 писал(а):думаю дело не только в регулировках. продавец "Коней" на мир позле упи сказал что стр-т не очень амморты и тут дело не в том, что он хотел мне впарить дорогие спорт, а человек действительно разбирается. посоветовал отличного мастера, где реанимировали мне задний амморт


было бы замечательно, если бы он еще объяснил почему именно СТР-Т "не очень" ))))

а что значит "реанимировали"? просто одно дело сайлент поменять, другое дело вытекший аморт восстановить...

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
дабы не плодить темы: а кто какие пружины ставил назад? при последнем ремонте обнаружилось, что часть маленького витка одной из пружин сломана ((((
пока присмотрел Лежафорс. Но они тоже есть разные. Есть именно на нашу машину, есть какие-то усиленные (от Боры?), есть на Ауди (они наверно короче?).
Мне бы хотелось сохранить клиренс и получить большую жесткость. У кого какой опыт?

Реанимировать это значит он полностью разобрал амморт использую какие-то свои хитрые инструменты и убрал стук....Про сайленты это совсем другая история. Пружины ставил от универсала они толще, купил у Romanа лежафорс 4285721. У меня тоже сломался последний виток, видать болезнь
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение glinnik » Чт, 12 апр 2012, 6:22

XAHT86 писал(а):Реанимировать это значит он полностью разобрал амморт использую какие-то свои хитрые инструменты и убрал стук....Про сайленты это совсем другая история. Пружины ставил от универсала они толще, купил у Romanа лежафорс 4285721. У меня тоже сломался последний виток, видать болезнь

ОК
понял.
а пружины - да, болезнь. Роман же машину тоже со сломанными пружинами купил. только у него прям большая часть пружины сломана была.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Есть еще вот такой номер 42 950 80, это от Гольф 4 универсал. Вот интересно, она мощнее?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Аммортизаторы на полный привод

Сообщение XAHT86 » Пт, 13 апр 2012, 7:11

glinnik писал(а):
XAHT86 писал(а):Реанимировать это значит он полностью разобрал амморт использую какие-то свои хитрые инструменты и убрал стук....Про сайленты это совсем другая история. Пружины ставил от универсала они толще, купил у Romanа лежафорс 4285721. У меня тоже сломался последний виток, видать болезнь

ОК
понял.
а пружины - да, болезнь. Роман же машину тоже со сломанными пружинами купил. только у него прям большая часть пружины сломана была.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Есть еще вот такой номер 42 950 80, это от Гольф 4 универсал. Вот интересно, она мощнее?

не могу сказать, но вся мощность в последнем витке. на стоковой он тонкий, на той которую я поставил он толстый т.е. одинаковая толщина прутка по всей пружине
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11