forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автозапуск. За и против?

Автозапуск. За и против?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение TimS » Вт, 28 авг 2007, 8:43

На самом деле проблема КАСКО и блока обхода иммо (ключ, чип) решается очень просто. Ключевая фраза была уже вот здесь:
Если конечно иное не оговорено в договоре

Я добивался этих условий при заключении договора КАСКО с двумя СК и совершенно спокоен на эту тему, тем более что Тур не входит в группу риска по угону.
А если по теме топика - автозапуск очень полезная вещь даже на ручке. Небольшой нюанс только с установкой датчика температуры у сигналки. У меня поставили этот датчик в салон, в результате при резком похолодании, когда в моторном отсеке уже -30 в салоне а/м еще только -15 и по таймеру, настроенному на понижение температуры может уже и не завестись.
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Вт, 28 авг 2007, 8:57

TimS писал(а):Небольшой нюанс только с установкой датчика температуры у сигналки. У меня поставили этот датчик в салон, в результате при резком похолодании, когда в моторном отсеке уже -30 в салоне а/м еще только -15 и по таймеру, настроенному на понижение температуры может уже и не завестись.

Та же фигня, поэтому ставить приходится чисто таймер по времени. Для корректного решения этой задачи конечно требуется знать температуру двигла.
Но зато измерение температуры в салоне позволяет реализовать автоматическое охлаждение салона летом, хотя это менее актуально.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение sid@O1 » Вт, 28 авг 2007, 9:57

Есть сигналки, которые заводят машину по температуре движка :D
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Вт, 28 авг 2007, 10:07

sid@O1 писал(а):Есть сигналки, которые заводят машину по температуре движка :D

Свой датчик к двиглу подключать надо? Или они могут к штатному датчику температуры любого двигателя подключаться?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Мофолог » Вт, 28 авг 2007, 11:19

Насчет "ослабил" стандартную систему защиты" - кто-нибудь видел такие строки в договоре с СК, особенно с расшифровкой, что под этим понимается? Вопрос в первую очередь к Мофолог'у.
Ну и понятно, что никому я угонять свою машину не помогал. Пока не будет доказано обратное.

З.Ы. А если у чела случайно в магазине нажалась кнопка на брелке сигнализации (открылись двери) и потом машину угнали (элементарно, сломали замок на рулевой колонке и машину укатили даже не заводя) - ему тоже откажу в выплате? он тоже чего-то там ослабил? или помог?


Доказывать что-то будете Вы им. Они Вам просто откажут в выплате и все. Вы с чего-то взяли что СК с радостью отдаст Вам все.

Если чел в магазине случайно нажал брелок на сигналке - это никаким магическим образом не передаст ключ в руки угонщиков. Максимум откроются двери - что поможет оказаться в машине - но никак Не завести ее и уехать.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение _DM_ » Вт, 28 авг 2007, 11:35

Мофолог писал(а):Доказывать что-то будете Вы им. Они Вам просто откажут в выплате и все. Вы с чего-то взяли что СК с радостью отдаст Вам все.

Уважаемый, я никак добиться ответа, чем будет мотивирован отказ в выплате, на какой документ сошлется СК. А так это ничем не подтвержденные предположения.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Мофолог » Вт, 28 авг 2007, 11:43

Да какой документ вам нужен? У вас предусмотрено два ключа - и наличие их у вас говорит о том что тачка ушла без вас. Вы заказываете третий с чипом - выламываете чип и оставляете себе болванку пустую. КТо-то уводит тачку - вы отдаете этот "комплект" страховой - и они задаются нормальным вопросом - "А чип где?". А вы им - в машине! Чтоб заводилась хорошо без меня. НУ вот они вам и пожмут руку.

Вы позвоните в страховую - узнайте так по нормальному что и в каком случае им сообщать. Ответ будет простой - ВСЁ.

А если тачка еще и кредитная - то вааще советую и в банк звонить при косяках. Это всегда лучше.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Scorpio » Вт, 28 авг 2007, 12:54

4 страницы флейма не о автозапуске, а о особенностях договора КАСКО и о том, как заказать 3-й ключ и выпасет ли это страховая.... :shock:

А теперь по теме.
В Турах можно сделать автозапуск не выключая штатный иммо и не ставя блок обхода. Соответственно ни ключ с чипом ни просто чип никуда вынимать не надо.
Машинка по автозапуску заведется без чипа.
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Сообщение Мофолог » Вт, 28 авг 2007, 12:57

Вы раскажете КАК?
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Scorpio » Вт, 28 авг 2007, 13:01

после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.

1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.

(с) Skoda-Club.Org.Ua
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Сообщение Мофолог » Вт, 28 авг 2007, 13:05

Выведу и покажу другу сигнальщику. Пусть думает. Вам спасибо!
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение OLEG_R » Вт, 28 авг 2007, 23:43

Scorpio писал(а):после остановки двигателя сигналка должна оставить блоку управления (и только ему) питание клеммой "15" и оборвать выходные силовые цепи блока. Дальше автозапуск переходит в дежурные режим, который должен прерваться либо при срабатывании сигнализации, либо по таймеру - например через 36 часов : для экономии эл.энергии. Блок управления двигателем в таком режиме потребляет прибл. 180 мА. При наступлении времени запуска сигналка включает клемму "15" в бортовую сеть целиком, включает выходные цепи блока, и с задержкой секунд 5 - стартер. Если автомобиль в составе блока комфорта имеет подкачку топл. насоса при открывании водительской двери - то нужно предусмотреть подачу на реле топливного насоса импульса начала подкачки - иначе в мороз не заведёшь.
Суть принципа основана на том, что если с блока упр двс не снимать при остановке 15 клемму - то в блоке остаётся активным разрешение запуска от иммобилайзера.

1. 15 клемма - включено зажигание.
2. При открытии двери или СРАБАТЫВАНИИ сигналки всё выключается - автомобиль становится в то состояние, как на штатном варианте.
3. 36 часов - можно сделать больше.
4. Чипа в машине нет - ЭБУ ДВС при сворачиваии личинки заблокирован - запуск не возможен.


Интересная идея почему установщики не делают так или не предлагают?
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Scorpio » Ср, 29 авг 2007, 10:04

а Вы представляете сколько нужно времени, чтобы сделать такую схему? сколько нужно релюшек дополнительных спрятать?
им-же гораздо легче спрятать ключ по торпедо за 5 минут и обслужить следующего клиента.
90% водителей пофиг как обходится иммо, а из них половина вообще не знает что есть такая проблема...

P.S. кроме того нужно еще досконально знать устройство ЭБУ ВАГ, чтобы знать что подключать/отключать и когда...
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Сообщение Medved » Ср, 29 авг 2007, 10:27

2 Scorpio спасибо за инфу
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Scorpio » Чт, 30 авг 2007, 9:29

где-б еще с тобой поговорили :D
P.S. и эта инфа есть на нашем форуме :D
Scorpio
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 13:56
Откуда: Skoda-Club.Org.Ua

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10