Qseft писал(а):Вроде не баян... Хотелось бы собрать небольшую статистику от владельцев шкод по исполнению своих гарантийных обязательств дилерами. Интересуют следующие моменты:
1. Характер поломки или неисправности, т.е. тяжелый (заклинило мотор) или не очень (лампочка перегорела).
2. Решение дилера: отказал или согласился, условия, причины отказа.
3. Сроки исполнения
4. Качество работ, т.е. как сделали, пришлось ли переделывать, как отнеслись к вам
При пробеге в 25000 км поехал на ТО2, при этом попросил посмотреть стуки в рулевом, То провели но инженер сказал, что надо менять рейку,но на складе нет запчастей и поютому придётся приехать еще раз по вызову. Примерно через десять дней звонок на мобильный телефон и приглашение на замену агрегата. Два часа вместо трё заявленных топтался в шоу-руме салона МС, пока починяли мой аппарат, но сделали быстрее чем заявляли и взяли 100 руб. за технологическую мойку(машина была правда не подарок).
Починили нормально, никаких отрицательных эмоций. Инженер сказал, что с 2000 года существования салона - это третья всего-навсего рейка, заменёная по гарантии. В общем доволен, не зря проходил ТО и тратил на них деньги.