forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла в КПП

Замена масла в КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена масла в КПП

Сообщение V1RUS_74 » Ср, 09 янв 2013, 11:05

ingenieurA85 писал(а):Включение с хрустом задней говорит о неполном выключении сцепления

а шток на это может как-то влиять?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
записался сегодня все таки сменить масло, думаю лишним не будет.
Skoda Octavia (Tour) 1,4 ВСА 2007 г.
Аватара пользователя
V1RUS_74
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 12:03
Откуда: Чекагинск

Re: Замена масла в КПП

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 09 янв 2013, 13:47

Может влиять негерметичность как главного цилиндра сцепления ,так и рабочего, но тогда падает уровень тормозной жидкости.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена масла в КПП

Сообщение V1RUS_74 » Ср, 09 янв 2013, 16:54

первая и задняя совсем перестали втыкаться, приходиться запихивать с силой, на ходу тоже с 1 на 2 плохо, дальше норм.
что смотреть? на что попал?

Добавлено спустя 51 минуту 39 секунд:
перерыл поиск, похоже попал на замену сцепления((
т.к. до этого устраивал покатушки с дрифтом и поджог чуток...
кто менял, сколько денег?
Skoda Octavia (Tour) 1,4 ВСА 2007 г.
Аватара пользователя
V1RUS_74
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 12:03
Откуда: Чекагинск

Re: Замена масла в КПП

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 09 янв 2013, 18:03

6тыс . к-т сцепления. 5тыс замена.Но если маховик развалился, то еще плюс 10тыс.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Dunkan » Ср, 16 янв 2013, 9:26

V1RUS_74 писал(а):Всем утречка!
С неделю назад стали туго включаться передачи, задняя даже с "хрустом" иногда.
Кто что думает, замена масла поможет (думаю не менялось)?

была такая трудность. Заменил сцепление. Все Good :D
старое практически как новое. На диске сцепления (сцепа с двухмассовым маховиком) развалились пружинки (на фото обведено)
Изображение
замена масла не поможет
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена масла в КПП

Сообщение raukh » Вс, 03 фев 2013, 11:13

Вчера в моем присутствии меняли масло в МКПП Октавия А4 1.6 AKL, пробег 185 000. Уровень заводского масла был в норме, просто это была моя инициатива. Слили старое, оно оказалось чернючим, и залили новое примерно 1,8 л. (по паспорту 1,7 л.) Кастрол 75W90 синтетика. Считаю, что примерно раз в 150 000 нужно менять масло в МКПП, несмотря на рекомендации завода по поводу масла на весь срок службы коробки.
Немного о сцеплении. В конце 2012 года с трудом стала включаться задняя и первая передача, приговорили диск сцепления (хотя я сомневался, ведь ни запаха, ни пробуксовки, ни вибрации не было). И в итоге я оказался прав. Когда разобрали корзина сцепления в норме, ей ходить и ходить, диск сцепления конечно потертый, но мне бы хватило. Виной всему был нажимной диск (такая круглая платина между корзиной и диском сцепления размером с блюдце), знал бы сразу купил только его, он был надломан, вследствие чего сместился и не давал нормально включать передачи. Вот из-за него поменял комплект сцепления целиком: корзина, нажимной диск, диск сцепления, выжимной подшипник, ну и заодно сальник штока переключения передач (немного сопливил, хотя и не критично) и раз уж там все разобрали, то решил и масло в кпп поменять.
Когда вчера забрал машину педаль сцеплени\ первые 10 км. была очень мягкой, затем потихоньку пришла в норму (не мягкая и не жесткая). Передачи абсолютно все включается с легкостью, тьфу, тьфу, тьфу. Плюс ко всему приятно осознавать, что шестеренки в коробке теперь крутятся в новом масле.
Детали брал не оригинал, но европейского производства: диск сцепления 1200 р., выжимной подшипник 450 р., корзина сцепления 2200 р., нажимной диск 1100 р., работа с заменой масла в кпп 5000 р.
raukh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 03 фев 2013, 10:40

Re: Замена масла в КПП

Сообщение deredevil90 » Вс, 03 фев 2013, 20:13

raukh а почему из-за выжимного диска плохо втыкались только первая и задняя, а остальные нормально?
Skoda Octavia 1.8t AGU (1999г.)
Аватара пользователя
deredevil90
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 17:18

Re: Замена масла в КПП

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 03 фев 2013, 22:20

raukh писал(а):, корзина сцепления 2200 р., нажимной диск 1100 р..

Имея высшее автомобильное образование, считал ,что нажимной диск - техническое название, обычно продается в сборе с кожухом сцепления( корзина - в простонародье), но еще и продаются по-отдельности - это нонсенс ,их что после покупки собрать вместе надо?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Замена масла в КПП

Сообщение peredoZZZ » Вс, 03 фев 2013, 22:37

ingenieurA85 писал(а):
raukh писал(а):, корзина сцепления 2200 р., нажимной диск 1100 р..

Имея высшее автомобильное образование, считал ,что нажимной диск - техническое название, обычно продается в сборе с кожухом сцепления( корзина - в простонародье), но еще и продаются по-отдельности - это нонсенс ,их что после покупки собрать вместе надо?

шкоду плохо знаешь )))))))))))) схема ниже для тебя ))))


Изображение
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Ср, 15 май 2013, 14:28

Привет всем!

решил поменять масло в МКПП (код EGY).

Т.к. в мотор лью Motul, то и в коробку решил залить масло этого же производителя.

Сайт Motul выдал только одно масло: Motul Gear 300 75W90.

Читал отзывы по нему и нашел инфу, что зимой может застыть из-за повышенной вязкости.

Кто юзал/юзает это масло: Подскажите, реально застывает?

Заранее спасибо.

Или может быть стоит обратить внимание на LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90? Оно имеет допуск VW 501.50
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение GeR1man » Ср, 15 май 2013, 14:42

Актавиус писал(а):Читал отзывы по нему и нашел инфу, что зимой может застыть из-за повышенной вязкости.
Кто юзал/юзает это масло: Подскажите, реально застывает?

Какое страшное слово - застывает )))
Да, оно становится густым зимой и первые несколько раз включается тяжелее чем когда залито заводское масло. Но потом, после прогрева работает как нужно. Никаких неудобств в этом, лично я не испытываю.
Мне главное, что бы летом передачи включались без проблем! :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Ср, 15 май 2013, 15:07

GeR1man писал(а):Какое страшное слово - застывает )))
Да, оно становится густым зимой и первые несколько раз включается тяжелее чем когда залито заводское масло. Но потом, после прогрева работает как нужно. Никаких неудобств в этом, лично я не испытываю.
Мне главное, что бы летом передачи включались без проблем! :wink:

а в Уфе какая средняя температура зимой?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение GeR1man » Ср, 15 май 2013, 15:11

Актавиус писал(а):а в Уфе какая средняя температура зимой?

А фиг знает, холоднее чем в Мск это точно ))
Ну и температурой ниже тридцати никого не удивишь ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Актавиус » Ср, 15 май 2013, 15:15

GeR1man писал(а):А фиг знает, холоднее чем в Мск это точно ))
Ну и температурой ниже тридцати никого не удивишь ;)

А сколько уже на Мотюле гоняешь?
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Замена масла в КПП

Сообщение Meser » Ср, 15 май 2013, 15:41

Я морозил при минус 15 Motul Gear 300 75W90 и Mobil 0W40, Motul был немного пожиже.
Отездил зиму на нём, передачи что летом что зимой одинаково включались.
Вязкость 75W у трансмиссионного и 0W у моторного указываются по разным стандартам.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6