forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Двенадцать часов за рулем Lacetti -глазами владельца Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение s.p » Вт, 22 апр 2008, 16:49

zatravka писал(а):
s.p писал(а):Кстати, когда я брал свою, приехав в автосалон Кларус-Трейдинг, была машина, но меня предупредили, что когда её спускали с автовоза, поцарапали крыло и бампер, и давали на нее дисконт... Вот так бывает....

а на самом деле? поменяна вся морда? тоже разговор ниочем :)
Склонен доверять (ПОКА!) Калуге :) Это ИМХО.

Так о том и речь, что неочём. Тут хотябы предупредили - бери не хочу...

Grave_Digger писал(а):ВСЕ диллеры страдают этой болезнью! ИМХО. Но на Октавии по этому поводу жалоб я не припомню, а на форуме лачети эта тема помнится живенько обсуждалась и у многих были с этим проблемы, так как и с замятым радиатором.


А статистику никто по этому не ведет, просто кто то это обсуждает, а кто то нет. VAG несомненно круче и дороже корейца - бесспорно! (не без издевки, сорри)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 23 апр 2008, 9:10

Господа "в пользу Лачи"! У Вас такой энтузиазм, что даже задумался сам... ну почему такое недоверие к Daewoo (тьфу, Chevrolet) у меня! Даже глаза закатил в сторону мозга, ковыряясь в своих мыслях (во всех трех!)
Вот что в моей голове происходит: после 15-летней езды на немецких машинах б/у и очень б/у в мозХе уже поселился ген, который говорит "Гуд", когда глаза видят клеймо VW, MB, BMW. Это так само собой получилось, ибо НИ ОДНА из десятка немецких машин, на которых ездил (от Golf 2 до Audi 100) НИ РАЗУ не дала повода подумать, что она "дешевка", "барахло" и т. п. Конечно машины ломались: горел блок управления двигателем, летели подвески, ломались генераторы, стирались сцепления, но все-равно ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА оставалось от машины даже когда ей 20 лет!
Именно это ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА, выработанное собственным ОПЫТОМ и держит меня намертво у немецких марок.
А Шкода!? Откройте е капот! На каждой пластмаске и трубке штампик или клеймо VW. Для меня это и есть "Гуд" :oops:
Извините за длинный пост, но это мой последний аргумент в споре с корейцами. :oops: Когда годик поезжу на 18-летней Chevrolet, а при замене сцепления на старом увижу клеймо "ОТК" конвеера - я в них поверю.
Но где эти машины???
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение s.p » Ср, 23 апр 2008, 9:29

IQ-1000000 писал(а):Господа "в пользу Лачи"! У Вас такой энтузиазм, что даже задумался сам... ну почему такое недоверие к Daewoo (тьфу, Chevrolet) у меня! Даже глаза закатил в сторону мозга, ковыряясь в своих мыслях (во всех трех!)
Вот что в моей голове происходит: после 15-летней езды на немецких машинах б/у и очень б/у в мозХе уже поселился ген, который говорит "Гуд", когда глаза видят клеймо VW, MB, BMW. Это так само собой получилось, ибо НИ ОДНА из десятка немецких машин, на которых ездил (от Golf 2 до Audi 100) НИ РАЗУ не дала повода подумать, что она "дешевка", "барахло" и т. п. Конечно машины ломались: горел блок управления двигателем, летели подвески, ломались генераторы, стирались сцепления, но все-равно ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА оставалось от машины даже когда ей 20 лет!
Именно это ОЩУЩЕНИЕ КАЧЕСТВА, выработанное собственным ОПЫТОМ и держит меня намертво у немецких марок.
А Шкода!? Откройте е капот! На каждой пластмаске и трубке штампик или клеймо VW. Для меня это и есть "Гуд" :oops:
Извините за длинный пост, но это мой последний аргумент в споре с корейцами. :oops: Когда годик поезжу на 18-летней Chevrolet, а при замене сцепления на старом увижу клеймо "ОТК" конвеера - я в них поверю.
Но где эти машины???

Я не собираюсь рвать глотку доказывая что кореец лучше - это очень спорный вопрос.
Мы, россияне, привыкли ездить на 20ти летних немцах с ощущением качества, в данное время, при широком распространении кредитования, медленно но верно пересаживаемся на новые иномарки. Я отдавал себе отчет о том, что беру авто на 2-3 года, пока она на гарантии, а потом продать и взять что то "продвинутее" на теже 2-3 года.
Какегорически не считаю что новая Шкода стОит своих денег - поэтому и не взял.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение bvu » Ср, 23 апр 2008, 10:43

С ценой всё не так просто, когдя я брал свою 1.8T, лачетии с 1.8 (который вероятно хуже, чем AGU) стоил 530тысяч, против 550 за октавию. При этом плюсом шевроле был климат против кондиционера у октавии.
Мне показалось разница не столь велика и я взял октавию.
bvu
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 20:09

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 23 апр 2008, 10:58

ну да, S. P., два-три года и новая машина... Очень простое мнение, почему бы и нет? В 1998 г. я окончательно понял, что эта легкость не для меня...

Тогда ПОЧЕМУ вообще продается Golf 5? Он уж точно не стоит своих денег по Вашим понятиям? Люди покупают их гораздо конкретнее "на 2-3 года", чем Вы свою!! Passat в 2 раза дороже одноклассников из Кореи... продается "в лет"! Почему? Почему я уже не смогу сесть в корейца, даже если его назовут Rolls-Roys?!
СНОБИЗМ, думаю в этом причина. Мне реально прет, что Шкода на 70-80% состоит из "немца". Дай Бог чтобы я ее поменял через 2-3 года, но все-равно мой дурацкий снобизм получит свою порцию "жратвы", пока буду ездить на Шкоде.

Часы Rolex за $50 2-3 года покажут то же время, что и за $500! Только снобизм не позволяет их напялить на руку...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Глеб » Ср, 23 апр 2008, 11:23

я чуть было не взял Лачети. Выбор в пользу Октавии перетянулся исключительно из-за немецкого происхождения.
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение s.p » Ср, 23 апр 2008, 12:41

IQ-1000000 писал(а):ну да, S. P., два-три года и новая машина... Очень простое мнение, почему бы и нет? В 1998 г. я окончательно понял, что эта легкость не для меня...

Тогда ПОЧЕМУ вообще продается Golf 5? Он уж точно не стоит своих денег по Вашим понятиям? Люди покупают их гораздо конкретнее "на 2-3 года", чем Вы свою!! Passat в 2 раза дороже одноклассников из Кореи... продается "в лет"! Почему? Почему я уже не смогу сесть в корейца, даже если его назовут Rolls-Roys?!
СНОБИЗМ, думаю в этом причина. Мне реально прет, что Шкода на 70-80% состоит из "немца". Дай Бог чтобы я ее поменял через 2-3 года, но все-равно мой дурацкий снобизм получит свою порцию "жратвы", пока буду ездить на Шкоде.

Часы Rolex за $50 2-3 года покажут то же время, что и за $500! Только снобизм не позволяет их напялить на руку...

Каждый останется при своем, и это его выбор и мнение. Я Ваш выбор уважаю, но он, к сожалению, с моим на разных берегах. Полемизировать по данному вопросу можно сколь долго, но к консенсусу мы не придем никогда, поскольку мы разные.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение uber » Ср, 23 апр 2008, 12:56

Chevrolet Lacetti с клубными skoda-рамками...

В чем, как грица, фишка, брат?
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Lars » Ср, 23 апр 2008, 13:16

bvu писал(а):С ценой всё не так просто, когдя я брал свою 1.8T, лачетии с 1.8 (который вероятно хуже, чем AGU) стоил 530тысяч, против 550 за октавию. При этом плюсом шевроле был климат против кондиционера у октавии.
Мне показалось разница не столь велика и я взял октавию.

Не только климатом и кондёром они отличаются, если в Тура впихнуть то что есть в Лаче, то разница будет значительная. А вообще что не говори Лача стоит своих денег, и это объясняет возросший спрос на эти авто.
Уважаемый IQ-1000000 я примерно представляю качество шкоды, но про качество Лачи вы аргументированно ничего не сказали кроме того что она является корейцем и этим всё сказано. Кстати Тур такой же немец как Лача амариканец.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Сообщение bvu » Ср, 23 апр 2008, 13:39

Lars, а зачем впихивать всё ?
Хотелось машинку с кондиционером или климатом, и приличным двигателем. Лачетти выбора не давал - только почти полная комплектация.
bvu
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 20:09

Сообщение s.p » Ср, 23 апр 2008, 14:06

uber писал(а):Chevrolet Lacetti с клубными skoda-рамками...

В чем, как грица, фишка, брат?


Фишка в банке... (с) ...про селёдку...

Здесь общение по интересам с людьми, новичком сюда приходят по нужде, а остаются, вне зависимости от марки авто на котором ездишь, и общаешся с интересными тебе людьми, и подсказываешь по вопросам, в которых ты компетентен.
Ну и разжигаешь рознь, и путаешь карты при выборе авто..
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Dezi » Ср, 23 апр 2008, 14:21

Lars писал(а):Кстати Тур такой же немец как Лача амариканец.

У коллеги по-работе новый Лаччетти! Внимательно визуально изучил эту машину под капотом, ни одной надписи "Made in USA" не обнаружил!!! :oops: А загляните под капот Октавии...! :wink:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 23 апр 2008, 14:33

Lars писал(а):Уважаемый IQ-1000000... Кстати Тур такой же немец как Лача амариканец.

...ничего более дилетанского на этом сайте еще не читал! :D
Даже комментировать не буду... приедьте в салон Chevrolet, откройте капот любой машины и найдите хоть намек на клеймо made in USA или хотя бы printed in USA 8) хоть на какой-нить деталюшке! И не поленитесь открыть капот Тура, любой Шкоды: вся силовая группа (двигатель, коробка, сцепление, тормоза, АБС, ГУР) а также все системы (отопление, охлаждение) практически на КАЖДОЙ детали имеют либо клеймо VW, либо made in Germany, потому что парралельно стоят на конвеерах VW. Ибо поступают на сборочный завод Шкода со склада VAG (кроме двигателей 1,2 на Фабию старую. Их как раз делают в Чехии, но ставят на VW Polo :D )
Если Вы этого не знали, может это поможет Вам сделать лучший выбор! Лучший для ВАС, ибо и мне и всем остальным реально плевать на чем Вы будете ездить!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение АлеKS » Ср, 23 апр 2008, 14:51

Качество Шкоды проверено временем. Все косяки известны, сервисы на каждом углу. Лацетти - 3 года. Кто знает что с ними будет дальше. У меня нет знакомых которые владели бы корейцами более 3-х лет. Почему-то избавляются. Не могу сказать что из-за качества. Скорее просто покупают что-то получше. Хотя был один момент когда у 3-х (или 4-х) летней Эсперо пропали тормоза, что тут же и привело к аварии. Кстати куда подевались все эти Дэу Эсперо, Тико, Нубиры и проч.?
Шкоды то колесят...
Что касается Лацетти - выглядит она неплохо. Рассматривал такой вариант покупки. Дизайн поинтереснее, 1.6 у Лацети шустрее чем 1.6 Шкоды. Правда внутри мне она кажется поменьше Тура, и багажник у хэтча совсем небольшой, поэтому приглядывался к универсалу...
В итоге - увы не понравилось. Как-то неосновательно. Вроде как со шмотками выходит - машину на сезон покупаешь. Завтра джинсы опять на бедрах - машинку в тираж. Впрочем это у всех производителей. Только одна Октавия от жизни и отстала. Может это в итоге и подкупило...
АлеKS
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:56
Откуда: Москва, Юг

Сообщение Lars » Ср, 23 апр 2008, 15:58

IQ-1000000 писал(а):...ничего более дилетанского на этом сайте еще не читал! :D
Даже комментировать не буду... приедьте в салон Chevrolet, откройте капот любой машины и найдите хоть намек на клеймо made in USA или хотя бы printed in USA 8) хоть на какой-нить деталюшке! И не поленитесь открыть капот Тура, любой Шкоды: вся силовая группа (двигатель, коробка, сцепление, тормоза, АБС, ГУР) а также все системы (отопление, охлаждение) практически на КАЖДОЙ детали имеют либо клеймо VW, либо made in Germany, потому что парралельно стоят на конвеерах VW. Ибо поступают на сборочный завод Шкода со склада VAG (кроме двигателей 1,2 на Фабию старую. Их как раз делают в Чехии, но ставят на VW Polo :D )
Если Вы этого не знали, может это поможет Вам сделать лучший выбор! Лучший для ВАС, ибо и мне и всем остальным реально плевать на чем Вы будете ездить!

Аналогию я провёл всвязи с общеизвестным обстоятельсвом, что GM выкупил дэу, то же самое и VW выкупил шкоду, а концентрировал я ваше внимание не другом моменте, вместо которого Вы точки поставили. А вообще я тоже не имею желание спорить и чего то кому то доказывать, мне интересно было узнать плюсы Тура в сравнении с Лачей, и даже необязательно только с ней, которые перекрывают разницу в стоимости. Машина мне нужна на долгий срок(то есть лет на 5 мин.), вот и интересуюсь я Туром исключительно как крепкой и качественной машиной.
Аватара пользователя
Lars
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 12:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3