Vombat писал(а):"...Машина Тойота - 200 л.с. Менял передние каждый сезон..."
Вот Вам и взаимосвязь: машина и шина. Даже на 150 л.с. 1,8Т 20V уже третий сезон, правда на этот раз заключительный, будет Toyo "дорабатывать" свой ресурс. А когда в машине 200 л.с., то и без "зажигов" в поворотах она недолго будет служить.
и какова связь? Такая прямая и однозначная? Нет ее! Иначе на машинах в 400 лс меняли бы резину вдвое чаще чем в машинах по 200 лс
Факторов определяющих скорость износа море! Как в резине технологически, мягче-цепче, так и эксплуатационные зависимости, пробуксовки/торможения, а есть еще и индексы скорости, нагрузки и температуры соответствующие, которые тоже важны...
Кто-то зажигает (резину) и на 100 л.с, а кто-то на 200 лс ездит спокойно, без пробуксовок визгов и заносов... я хочу сказать, что л.с. это не показатель... из личного... так вышло что я перекачал резину и за 4 недели стер покрышки

ну накачал я их 2.2 при 12 тепла, а потом вжарило +25-28, и за апрель я до "контрольки" стер GY Excellence, давление было 2.7-2.8, фото выше, центральны блок до "контрольки", боковые шашки нормальные... Выводы? Балбес, за давлением следить нужно... а я чуть удивился, что жесковато вроде стало, но не проверил... и за месяц и где-то 3-4 тыс км, стер передние и вполовину задние, но до этого-то я на них проездил сезон, аж 30 тыс км (5 тыс км. на 101-но сильной, остальное на 150-ти сильной О1) и нормально износ разумный... А тут и не драгствовал особо, просто чуть активнее ездил тепло, весна, резина держит, к динамике турбированного мотора вроде привыкать начал, можно побыстрее ездить... упс... стерся...
Однозначных рекомендаций нет, есть куча факторов которые следует учитывать
