forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резина на лето

Резина на лето

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Мофолог » Пт, 15 фев 2008, 10:04

2 Zmei

Понимате - все это классно, но зачастую тесты резины это комплексное мероприятие. Ну к примеру тет шин Амтел - по Ярославке от Переславля и до Мышкина. Там были все. Ну и выходит что ЗР заплатили - а Авторевю без денежек остался?

Да и потом можно было написать - "Народ - вот например ЭТИХ почитывайте - они хотя бы бабки не берут"

А тут прям ВВСЕ БЕРУТ БАБКИ - а он значит Умный и Честный.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Zmei » Пт, 15 фев 2008, 10:29

Мофолог писал(а):2 Zmei

Понимате - все это классно, но зачастую тесты резины это комплексное мероприятие. Ну к примеру тет шин Амтел - по Ярославке от Переславля и до Мышкина. Там были все. Ну и выходит что ЗР заплатили - а Авторевю без денежек остался?

Да и потом можно было написать - "Народ - вот например ЭТИХ почитывайте - они хотя бы бабки не берут"

А тут прям ВВСЕ БЕРУТ БАБКИ - а он значит Умный и Честный.


Тестом может считаться только комплексное испытание на специальном полигоне, где моделируются различные условия. Прогоны из пункта А в пункт Б тестами не являются, так, просто покатушки...
Пример нечистоплотности автоизданий: как объяснить тот факт, что в тестах ЗР никогда не участвуют шины Goodyear?
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Re: Про Пирелли...

Сообщение rimtar » Пт, 15 фев 2008, 10:30

Zmei писал(а):
rimtar писал(а):
что на счет тойо проксис CF1 и пользовал ли кто- нибудь сумитомо :?:


Сумитомо, хм.... Что-то у меня большие сомнения, что их можно будет приобести на территории РФ. Насколько я знаю, официально они не ввозятся. Лучше уж тогда Данлоп купить, качество неплохое и ценник вполне лояльный.

уже вроде есть в продаже. а через недельку к знакомым должны завезти партию, жду вот ценник.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Уважаемый, Мофолог.

Сообщение Vombat » Пт, 15 фев 2008, 10:33

Неужели Вы наивно полагаете, что тесты шин в журналах честные и прозрачные???

"...А не могли бы Вы сказать в каком именно журнале , в каком именно тесте, и за какую именно резину было кому-то КОНКРЕТНОМУ проплачено?...
В частности меня интересует КТО исходя из известной Вам информации берет бабки за тесты резины в журнале Авторевю? Которому ЛИЧНО Я безусловно доверяю.
Вы хотя бы знаете КТО именно из журнала Авторевю занимается тестом шин? Фразу типа " А про них я ничего не говорил" - оставьте себе - потому как написанно прямо и четко про все журналы."

Вы, надеюсь, не следователь, задавая мне такие вопросы???
А бабки никто не берёт - их проплачивают, как за работу по освещению достоинств того или иного продукта перед другими продуктами. Стаья в журнале денег стоит, их НЕ БЕСПЛАТНО пишут. И тот кто хочет про СЕБЯ статью, тот и ПЛАТИТ...

Но при всём вышесказанном - Я УВАЖАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ!!!

Rimtar, Сумитомо для лета оптимальный вариант. Очень похожа на Toyo и Yokohama. У "японцев" встречаются интересные рисунки протектора, отличающиеся низким уровнем шума. Состав резиновой смеси позволяет шине иметь хорошие сцепные свойства и низкую интенсивность износа.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Мофолог » Пт, 15 фев 2008, 10:35

Zmei писал(а):
Тестом может считаться только комплексное испытание на специальном полигоне, где моделируются различные условия. Прогоны из пункта А в пункт Б тестами не являются, так, просто покатушки...
Пример нечистоплотности автоизданий: как объяснить тот факт, что в тестах ЗР никогда не участвуют шины Goodyear?


Тесты Авторевю проводятся в Германии - на полигоне Континенталь. Про отношения ЗР и Гудьира мне ничегонеизвестно.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Re: Уважаемый, Мофолог.

Сообщение Мофолог » Пт, 15 фев 2008, 10:41

Vombat писал(а):Вы, надеюсь, не следователь, задавая мне такие вопросы???
А бабки никто не берёт - их проплачивают, как за работу по освещению достоинств того или иного продукта перед другими продуктами. Стаья в журнале денег стоит, их НЕ БЕСПЛАТНО пишут. И тот кто хочет про СЕБЯ статью, тот и ПЛАТИТ....


Не - я не следователь. Но опять прозвучало слово ПРОПЛАЧИВАЮТ. Вот и интересно КОМУ и КАК. Я с Удовольствием расскажу одному из журналистов Авторевю про то что у них появился нечистоплотный работник.

Vombat писал(а):Rimtar, Сумитомо для лета оптимальный вариант. Очень похожа на Toyo и Yokohama. У "японцев" встречаются интересные рисунки протектора, отличающиеся низким уровнем шума. Состав резиновой смеси позволяет шине иметь хорошие сцепные свойства и низкую интенсивность износа.


Йокогама А-539. Машина Тойота - 200 л.с. Менял передние каждый сезон. По причине полного износа. ШРУСы за 3 года у меня ( и за 3 до меня и за 1,5 после меня) НЕ меняли. Т.е. в поворотах ОСОБО не зажигал.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Мофологу.

Сообщение Vombat » Пт, 15 фев 2008, 10:50

"...Машина Тойота - 200 л.с. Менял передние каждый сезон..."

Вот Вам и взаимосвязь: машина и шина. Даже на 150 л.с. 1,8Т 20V уже третий сезон, правда на этот раз заключительный, будет Toyo "дорабатывать" свой ресурс. А когда в машине 200 л.с., то и без "зажигов" в поворотах она недолго будет служить.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Уважаемый, Мофолог.

Сообщение Cherry » Пт, 15 фев 2008, 10:57

Vombat писал(а):Состав резиновой смеси позволяет шине иметь хорошие сцепные свойства и низкую интенсивность износа.

Наконец-то кроме низкого износа, разговор пошел о резиновой смеси и сцепных свойствах, я уж и не надеялся. :)
Жалко только что в абсолютных величинах эти два критерия лежат на разных чашах весов, поэтому когда я слушу фразу, подобной той, что в цитате, хочется улыбнутся. :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Cherry,

Сообщение Vombat » Пт, 15 фев 2008, 11:15

Кто же Вам запрещает, улыбайтесь насколько Вам позволяют возможности!
А я, наверное к Вашему удивлению, прекрасно понимаю о чём пишу тут! И если про сцепные написал - значит они есть, иначе бы меня уже не было. Свои мнения я тут выкладываю только из собственного опыта! Ничего выдуманного и прочитанного где-то. Я не ГУРУ в шинах, но я и не давал повода так думать и за мои слова цеплятся, как за новобранца в казарме!
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Re: Cherry,

Сообщение Zmei » Пт, 15 фев 2008, 11:26

Vombat писал(а):Кто же Вам запрещает, улыбайтесь насколько Вам позволяют возможности!
А я, наверное к Вашему удивлению, прекрасно понимаю о чём пишу тут! И если про сцепные написал - значит они есть, иначе бы меня уже не было. Свои мнения я тут выкладываю только из собственного опыта! Ничего выдуманного и прочитанного где-то. Я не ГУРУ в шинах, но я и не давал повода так думать и за мои слова цеплятся, как за новобранца в казарме!


Ой, ой... Ну зачем же так резко? Cherry абсолютно прав и оставил вполне уместный комментарий. Терпимей надо быть :wink:
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Re: Cherry,

Сообщение Cherry » Пт, 15 фев 2008, 11:34

Vombat писал(а):Кто же Вам запрещает, улыбайтесь насколько Вам позволяют возможности!
А я, наверное к Вашему удивлению, прекрасно понимаю о чём пишу тут! И если про сцепные написал - значит они есть, иначе бы меня уже не было. Свои мнения я тут выкладываю только из собственного опыта! Ничего выдуманного и прочитанного где-то. Я не ГУРУ в шинах, но я и не давал повода так думать и за мои слова цеплятся, как за новобранца в казарме!

Я не цеплялся за Ваши слова, поэтому не суть, выдуманы они или вычитаны, или из опыта. Если Вас задела моя улыбка, то извините.
Я лишь хотел сказать, что, к сожалению чудес, не бывает, потому, как для увеличения сцепных свойств приходится жертвовать износостойкостью и наоборот, это просто физика материалов и процессов.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Мофологу.

Сообщение Scorp » Пт, 15 фев 2008, 12:20

Vombat писал(а):"...Машина Тойота - 200 л.с. Менял передние каждый сезон..."
Вот Вам и взаимосвязь: машина и шина. Даже на 150 л.с. 1,8Т 20V уже третий сезон, правда на этот раз заключительный, будет Toyo "дорабатывать" свой ресурс. А когда в машине 200 л.с., то и без "зажигов" в поворотах она недолго будет служить.

и какова связь? Такая прямая и однозначная? Нет ее! Иначе на машинах в 400 лс меняли бы резину вдвое чаще чем в машинах по 200 лс ;)
Факторов определяющих скорость износа море! Как в резине технологически, мягче-цепче, так и эксплуатационные зависимости, пробуксовки/торможения, а есть еще и индексы скорости, нагрузки и температуры соответствующие, которые тоже важны...

Кто-то зажигает (резину) и на 100 л.с, а кто-то на 200 лс ездит спокойно, без пробуксовок визгов и заносов... я хочу сказать, что л.с. это не показатель... из личного... так вышло что я перекачал резину и за 4 недели стер покрышки :( ну накачал я их 2.2 при 12 тепла, а потом вжарило +25-28, и за апрель я до "контрольки" стер GY Excellence, давление было 2.7-2.8, фото выше, центральны блок до "контрольки", боковые шашки нормальные... Выводы? Балбес, за давлением следить нужно... а я чуть удивился, что жесковато вроде стало, но не проверил... и за месяц и где-то 3-4 тыс км, стер передние и вполовину задние, но до этого-то я на них проездил сезон, аж 30 тыс км (5 тыс км. на 101-но сильной, остальное на 150-ти сильной О1) и нормально износ разумный... А тут и не драгствовал особо, просто чуть активнее ездил тепло, весна, резина держит, к динамике турбированного мотора вроде привыкать начал, можно побыстрее ездить... упс... стерся...

Однозначных рекомендаций нет, есть куча факторов которые следует учитывать :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Scorp,

Сообщение Vombat » Пт, 15 фев 2008, 12:29

С Вами приятно общаться, т.к язык мне ваш понятен. А своим предыдущим постом я и хотел указать на то, что шина порой и ни при чём совершенно. Всё зависит от множества факторов, которые при несоблюдении правил эксплуатации играют негативную роль. И утверждения "Эта хорошая, а вот эта плохая" очень однобоки и не аргументированы. Вот и всё.
А за давлением следить надо. Я понимаю, что это абсурдно требовать поголовно ото всех, но иногда, при случае надо.
Я, к своему стыду, с момента начала зимы замерял его только три раза: при установке зимних, перед поездкой за город на праздники и совсем недавно, когда очищал внутреннюю сторону дисков, борясь с возрошим дисбалансом.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Мофолог » Пт, 15 фев 2008, 13:10

2 Scorp

Я конечно понимаю что Тойоты надежные машины - но не думаю настолько уж чтобы я на них устраивал пробуксовки, заносы и т.п. - а ШРУСы жили 7 лет.

Хотя и согласен - прямой зависимости нет. Все индивидуально.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Dante » Пт, 15 фев 2008, 13:57

буков много написали - отвечу тезисно:

рисунок протектора полностью не определяет сцепные свойства шин - по большей части он отвечает за шум и усточивость к аквапланированию, а сцепление на сухом асфальте - это больше по части смеси.

у каждого производителя свои "фамильные" особенности - вибирать что больше по душе, что важнее

наши конечно подтягиваются, но пока впереди ещё великий путь и что-то я сомневаюсь, что у нас появятся полигоны, аналогичные Континенталевскому и test World. а без таких площадок конкурентоспособной шины не сделать.

моё ИМХО - Michelin & Continental - первые ходят подольше, практически без падения характеристик, вторые дают время на исправление ошибок и едут хорошо везде.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9