forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Demon050 » Вт, 21 окт 2008, 8:53

Еще можно как то простить не включение на ходу, но когда после красного светофора все уезжают а ты стоишь с невключаещейся скоростью это уже лишка.. Кста заметил, когда скорости втыкаются идеально, такое редко, но бывает, то машина ощутимо резвее едет и лучше тянет на той же 2ой..[/quote]

Зато у тебя на решетке гордый значок V!!!И ксенон голубой! :lol:(правда барабаны торчат из-под 16 х колес...) Куда тебе спешить - пусть все смотрят какой ты нарядный! А вообще - если не можешь на светофоре включить первую - отпусти сцепление,выжми его еще раз - и навернека произойдет чудо и скорость включится! :P
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение vovan123 » Вт, 21 окт 2008, 15:40

Аналогичная проблема была где-то до 5000 пробега,теперь просто чуть больше усилия на включение 1-й передачи по сравнению с остальными.НО!Теперь проблема встала в полный рост с включением 3-й-почти всегда в два приема на повышение(только перегазовки для полного ощущения себя ЗИЛом -157 м не хватает).Это тоже кулиса дуркует или синхронизаторы забыли навесить? :shock:
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение tutung » Вт, 21 окт 2008, 15:50

vovan123 писал(а):Теперь проблема встала в полный рост с включением 3-й-почти всегда в два приема на повышение

А при попытке включения 3 передачи хрустят синхронизаторы или тупо не включается?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

2-ая передача

Сообщение Peter_VP » Вт, 21 окт 2008, 20:10

Я обнаружил явную зависимость легкости переключения с 1 на 2 от оборотов. Например, при1000-1500 об/мин переключение идеально, если больше 2000 - уже напряг. Казалось бы, переключайся на пониженных, но... Все бы хорошо, но на светофорах напрягает, особенно когда ты первый, и сразу зелёный. Буквально кожей чувствуешь, как матерятся стоящие сзади водители. Т.е получается, что у второй очень узкий диапазон переключения. Кто-нибудь замечал похожее явление?
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Re: 2-ая передача

Сообщение Davidoff » Ср, 22 окт 2008, 0:05

Demon050 писал(а):Зато у тебя на решетке гордый значок V!!!И ксенон голубой! :lol:(правда барабаны торчат из-под 16 х колес...) Куда тебе спешить - пусть все смотрят какой ты нарядный! А вообще - если не можешь на светофоре включить первую - отпусти сцепление,выжми его еще раз - и навернека произойдет чудо и скорость включится! :P

Ксенон ваще то белый! :!: Началось...... Торчат барабаны и..... дальше есть что сказать? :twisted: Машинку делаю чтобы лично мне нравилось, и очень бесит когда кто то пялится.. Так что ответ думаю ясен..
По сабжу: я проехал более 200 000 км на разных машинах, в том числе научился довольно хорошо обращаться с коробкой УАЗика, так что если бы чудо-фишки катили, я бы ездил и не парился.. :wink:
Peter_VP писал(а):Я обнаружил явную зависимость легкости переключения с 1 на 2 от оборотов. Например, при1000-1500 об/мин переключение идеально, если больше 2000 - уже напряг. Казалось бы, переключайся на пониженных, но... Все бы хорошо, но на светофорах напрягает, особенно когда ты первый, и сразу зелёный. Буквально кожей чувствуешь, как матерятся стоящие сзади водители. Т.е получается, что у второй очень узкий диапазон переключения. Кто-нибудь замечал похожее явление?

Замечал, но к сожалению данное явление не постоянно, и применять его не получается, не тянет она на второй ВООБЩЕ НИКАК до 2500 примерно, а 2500 на второй это наверное около 3500-4000 на первой, и уже не уложились в чудесные обороты..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение vovan123 » Ср, 22 окт 2008, 8:00

tutung писал(а):
vovan123 писал(а):Теперь проблема встала в полный рост с включением 3-й-почти всегда в два приема на повышение

А при попытке включения 3 передачи хрустят синхронизаторы или тупо не включается?

Тупо упирается ручка КПП,приходится отпускать педаль сцепления.После этого дубль два-и чудо свершается!
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Re: 2-ая передача

Сообщение u440 » Ср, 22 окт 2008, 8:45

Peter_VP писал(а):Я обнаружил явную зависимость легкости переключения с 1 на 2 от оборотов. Например, при1000-1500 об/мин переключение идеально, если больше 2000 - уже напряг. Казалось бы, переключайся на пониженных, но... Все бы хорошо, но на светофорах напрягает, особенно когда ты первый, и сразу зелёный. Буквально кожей чувствуешь, как матерятся стоящие сзади водители. Т.е получается, что у второй очень узкий диапазон переключения. Кто-нибудь замечал похожее явление?


Есть такое дело. И не только для второй.
Я же говорю - написали бы в мануале для чайников, на какой скорости какая передача. И не было бы проблем :-)
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Re: 2-ая передача

Сообщение Demon050 » Ср, 22 окт 2008, 15:03

Ксенон ваще то белый! :!: Началось...... Торчат барабаны и..... дальше есть что сказать? :twisted: Машинку делаю чтобы лично мне нравилось, и очень бесит когда кто то пялится.. Так что ответ думаю ясен..

Замечал, но к сожалению данное явление не постоянно, и применять его не получается, не тянет она на второй ВООБЩЕ НИКАК до 2500 примерно, а 2500 на второй это наверное около 3500-4000 на первой, и уже не уложились в чудесные обороты..[/quote]

Давай по существу!Невключение скорости может быть вызвано:1.Не полностью выключается сцепление(не полностью разъединяются ведомый и ведущий диски).2.Неправильно отрегулирован привод включения скоростей(я не знаю-на 1,6 тросовый или жесткая кулиса?)3.Проблема в самом механизме выбора КПП (который в коробке).4.Одна из опор двигателя или просажена или порвана(правда на новой машине это маловероятно!).Основное -ВСЕ!
Если дефект присутствует на самом деле и официалы не могут тебе (или не хотят) ничего делать - едь в нормальный сервис к неофициалам по ВАГам(такие есть у нас в городе),я думаю нормальные спецы разберутся в чем дело!А потом уж с актом выполненных работ и кассовым чеком - предъявляй крутым дилерам!И нефиг виртуально лечить автомобиль - это еще никому не помогло.20 страниц конфы не заменят одной нормальной диагностики!От себя могу сказать - у моего знакомого был Гольф4 с мотором 1,6 ,и там все нормально включалось,сам ездил...
А по поводу тянет-не тянет - посмотри моментную и мощностную характеристики своего двигателя и все станет понятно.Это-ж тебе не V8 с объемом 5 литров(или УАЗик !)-моторчик то совсем внизу "пустой".Крутить его батенька :lol: надо!И хватит лить воду - на подъемник!!! :D
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Overtail » Вт, 28 окт 2008, 23:59

1-Коробку всю перебрали были заменены все подшипники + синхронизатор первичного вала, по запчастям 10000 руб. Не помогло.
2-Сцепление поменял. Не помогло.
3-Приводы переключения передачь перебраны (там тяги и их до фига, а на гольфе тросы как на 9 ке и поэтому никаких проблем ), и.т.д. Не помогло.
4-Кулису как только не регулировал. Не помогло.....

А добрые дядьки в сервисе (на Энгельса) на вопрос что сделать с плохим включением 1-й передачи ответили:
1- замена сцепления (11000руб) если не помогло.....
2- замена коробки у меня модель CZE(одна из 6 на AKL) 120000руб+ снятие-установка 4000руб
До этого у меня был ВАЗ 21102 тоже 2000 года и тоже с очень приличным пробегом но даже 5й части таких капиталовложений он не
потребовал....
Абыдна.... :( :( :(
Overtail
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 23:48

Сообщение alhod » Ср, 29 окт 2008, 10:37

на 15000 пробовал заявить о проблеме включения первой ( в Пеликане на Острякова).
При приемке том почесали репу - типа "ну может сцепление дурит".
В конце концов записали "На момент обращения проблем с включением передач не обнаружено".
Я же начитавшись форумов подумал - начнешь гнуть свою линию - разберут пол машины - так не только первая перестанет включаться .
Может быть был не прав. Сейчас машина уже не на гарантии.
alhod
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 13:09

Сообщение u440 » Сб, 01 ноя 2008, 9:34

Новожилов писал(а):Сегодня разговаривал с инженером по гарантии станции ВЕНТУС! По его,инженера, словам 20го числа,именно на ВЕНТУС,прямо из Чехии,приезжают специалисты с завода-разбираться с ПЛОХИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ,которое возникает только у нас в России!!!!! Две клиентские машины он уже"вызывает"на это число.Всем остальным владельцам,"затрудненного" переключения передач,предлогаю подсуетиться и,возможно,тоже показать свои машины,раз фишка поперла...!Не пропустите Такой праздник!!!!! Точная информация у инженера по гарантии ВЕНТУСа.


20-е число прошло.
Хотелось бы знать - что и как?
Что сказали чехи? Это действительно проблема или дело в головах?
И приезжали-ли они вообще?
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение Lubitel' » Пн, 03 ноя 2008, 11:01

У меня немножко другая ситуация, но тоже впо теме. Как то утром заметил такую вещь(было один раз) еще не прогрев авто(только завел) включил заднюю и не смог ее отключить, даже не помогли не большие ввыжимы сцепления, только после того как тронулся смог поставить на нетралку, проявился стук, такие же стуки проявляются с резким торможением при срабатывании АБС(думаю не надо объяснять почему бывают резкие торможения, хоть и редко, но за 5000 т.км у меня было 3 раза)
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение tvik » Ср, 19 ноя 2008, 17:54

Народ дабы не плодить темы спрошу здесь .
У меня вот такой признак :
2) дедовским методом. Едешь так с ленцой, потом тапку резко в пол, не переключая передачи, – машина должна начать набирать скорость адекватно оборотам двигателя – это гуд. Проблема выглядит так: тапку в пол – обороты набираются легко, двигло ревёт, а машинка с задумкой неспешно начинает еле-еле разгоняться – привет диску (gornostay)
Какое сцепление мне заказывать ?

Марка машины в подписи . :(
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Новожилов » Ср, 19 ноя 2008, 20:35

69637115095 ----- У этого парня спроси-------должно быть по хорошей цене.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение u440 » Пт, 21 ноя 2008, 11:33

Новожилов писал(а):69637115095 ----- У этого парня спроси-------должно быть по хорошей цене.


Так чехи-то приезжали чи не?
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17

cron