forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

A4 объём 1.4 с кондиционером, хватает ли мощности?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shura1971 » Чт, 25 сен 2008, 4:15

Aigers писал(а):Даже наличие двигателя 1.8Т не освобождает от необходимости иногда выключать кондей перед обгоном, особенно по трассе и под загрузкой.

Вот, ей богу, не понимаю. Если успешность обгона зависит от такого фактора, как включение или выключение кондея (с 1.4 еще ладно, но с мощным-то движком!), то это явно маневр "на грани" и потенциально опасная ситуация.. Нафига, вообще, начинать такой обгон?? А подождать 30-40 секунд гордость не позволяет?
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение Djordano Bruno » Чт, 25 сен 2008, 9:34

господа, якобы не чувствующие эффект от кондея на турбоактахе, лукавят

машина у меня в отличном техническом состоянии, просто я пишу как есть, а не нахваливаю собственную машину

если вас движок 1,4 устраивает - берите, но он не спокойный, а откровенно дохлый и будет вам мешать, какой бы стиль вождения у вас не был

а вообще, имхо, шкоду стоит брать только А4 и только с 1,8Т, здесь она, по моим требованиям, конкурентов превосходит, удалась

другие модели или А4 с движками 1,4-1,8, для меня, имеют лучшие альтернативы
Djordano Bruno
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:58
Откуда: Площадь Цветов

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 25 сен 2008, 10:03

Djordano Bruno писал(а):господа, якобы не чувствующие эффект от кондея на турбоактахе, лукавят

машина у меня в отличном техническом состоянии, просто я пишу как есть, а не нахваливаю собственную машину

если вас движок 1,4 устраивает - берите, но он не спокойный, а откровенно дохлый и будет вам мешать, какой бы стиль вождения у вас не был

а вообще, имхо, шкоду стоит брать только А4 и только с 1,8Т, здесь она, по моим требованиям, конкурентов превосходит, удалась

другие модели или А4 с движками 1,4-1,8, для меня, имеют лучшие альтернативы

Трезвая мысля!
Тока как-то уж больно категорично выглядит это "...только А4 и только с 1,8Т..." Я бы сказал иначе: "только не А4, даже с двигателем 1,8Т"
Как-то а Авторевю читал статью о VW Pointer. Понравилась одна их фраза: "лучше здоровая и веселая дворняга, чем больной и чахлый великородный пес..." Здается мне, что А4 и есть тот самый больной и чахлый пес, а благородный двигатель 1,8Т картины существенно не меняет.
ИМХО
Пы. Сы. "не ем, коплю на BMW" - лучше воруй...! :D
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение zatravka » Чт, 25 сен 2008, 10:31

Да.... давненько не было холивара "считать ли 1.4 двигателем?"... :D
а мне просто пофиг :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение VPZH » Чт, 25 сен 2008, 11:29

Aigers писал(а):Даже наличие двигателя 1.8Т не освобождает от необходимости иногда выключать кондей перед обгоном, особенно по трассе и под загрузкой. Для большего спокойствия и уверенности в маневре.
Ни разу на трассе не было необходимости выключать кондиционер при обгоне.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Глеб » Чт, 25 сен 2008, 11:43

действительно мондео 2,5 литра гораздо мощнее чем октавия 1,4. а вот крузак 4 литра ещё мощнее..................


не учите жить помогите материально
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Djordano Bruno » Чт, 25 сен 2008, 13:15

я так понял, людям обыдно за своих коней

специально же понавтыкал :"ИМХО, для меня и т.д."

нравится вам 1,4 - не вопрос, отличный движок

смысл поста - всего-лишь предостеречь тех, кто еще не купил, а то потом поздно будет, останется только рассказывать, как классно она ездит, особенно с кондеем по серпантинам :roll:

з.ы. у меня, кстати, по серпантинам фигово ездит - крены задолбали, даже не смотря на газонаполненные амортизаторы

хорошо она ездит по прямой
Djordano Bruno
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:58
Откуда: Площадь Цветов

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 25 сен 2008, 14:13

2 Djordano Bruno
Эт ты тут весной-летом не высказывался на тему "правда, наши машины (те, которые мы купили) - самые крутые в мире..." :D
Тут люди стрелки друг другу назначали :?
" те чё, не нравицца то, что ты купил? Ну дебииииил..."
"Шкода - единственная реальная машина из всех реальных машин..."
"[modered] ты сравниваешь Шкоду с подержанными Ауди и BMW!? Шкоду надо сравнивать тока с новыми Логанами и Шевроле..."
:D

Правила форума, п. 3. Следим за лексикой!
_DM_
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Vitaly » Чт, 25 сен 2008, 17:16

Народ, хорош ругаться, а?
По динамике 1.4 ВСА как "девятка". Но за счет того что сделана она руками, а не детородным органом ездить на ней вполне комфортно.
Будем откровенны, 1.4 покупают из-за нехватки средств. И это отлично, что есть такой вариант как А4 !

Периодически я езжу на 1.6 но смею вас заверить это тоже совсем не зажигалка! Про турбомоторы ничего не могу с казать, не ездил.

У нас в Самаре общая протяженность дорог, где можно зажечь, само собой рискуя лишиться прав, всего то километров двадцать.
А уж ям сколько!

Вобщем бессмысленный спор.

ЗЫ
Меня сосед по гаражу катал на ФФ2 1.8 атмосферник.
Сцепился с BMW 5-й серии, жал до упора, но только шансов у него не было, красиво так "бумер" ушел вперед.
И что дальше то спорить? Ездийте на своих и радуйтесь.
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение zatravka » Чт, 25 сен 2008, 17:18

Я уже пятую страницу "пацталом" !!! :D
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Aigers » Чт, 25 сен 2008, 18:49

Shura1971 писал(а):
Aigers писал(а):Даже наличие двигателя 1.8Т не освобождает от необходимости иногда выключать кондей перед обгоном, особенно по трассе и под загрузкой.

Вот, ей богу, не понимаю. Если успешность обгона зависит от такого фактора, как включение или выключение кондея (с 1.4 еще ладно, но с мощным-то движком!), то это явно маневр "на грани" и потенциально опасная ситуация.. Нафига, вообще, начинать такой обгон?? А подождать 30-40 секунд гордость не позволяет?


Вовсе нет.
Я же еще раз говорю, что иногда, для большего душевного спокойствия, и уверенности в маневре, приходится, (на всякий случай) выключать климат даже на 1,8Т. И вовсе не потому, чтобы еле-еле успеть втиснуться. А разумеется для того, чтобы иметь дополнительный запас динамики под педалью. Для того, чтобы не крутить движок до максимальных оборотов. Бывают кадры, которые начинают нервничать, когда их обгоняют и жать тапку, чтобы вынудить тебя прекратить маневр и вернуться в строй за ним. Вот тут-то и нужен этот запас, благополучно реализовав который, и мужика на место поставишь, и навстречу идущего не заставишь тормозить. А на месте едущего навстречу можете оказаться и вы, коллега.
Ну, теперь согласны?

P.S. Поэтому стиль езды здесь не причем.
P.S.S. А у 1.4 такого запаса нет...

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

zatravka писал(а):Я уже пятую страницу "пацталом" !!! :D


Тоже правильное решение...
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение zatravka » Чт, 25 сен 2008, 20:17

[quote=]Тоже правильное решение...[/quote]
ну дык... третий год одно и то же :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 25 сен 2008, 20:27

и это давно не появлялся АМР! он бы всем показал как родину (1.8Т) любить надо...
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение zatravka » Чт, 25 сен 2008, 20:39

Garlet писал(а):и это давно не появлялся АМР! он бы всем показал как родину (1.8Т) любить надо...

Да уж, давненько не слышно :) Но тут есть Viktor M - он за него! :) Все на дизель!!!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Djordano Bruno » Чт, 25 сен 2008, 20:54

я, честно говоря, всегда удивлялся: ну кто берет эти 1,4, и иже с ними, тачки, а вас оказывается дофига; респект вам - уважаю мужество в людях
Djordano Bruno
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:58
Откуда: Площадь Цветов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7